Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 63 из 101 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1002
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #621
    wetrydgy
    Участник
    Вот, если поможет. Позиция 34. Управление заслонкой охладителя ОГ.
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-477131700.jpg

  3. #622
    андрей2302
    Участник
    Кто подскажет,за чем они заглушили его,то есть шланг,чтобы перенадув не показывало?

  4. #623
    wetrydgy
    Участник
    Это вакуумная система, она ничего не показывает, только помогает управлять.

  5. #624
    андрей2302
    Участник
    Тогда для чего его отключили, возможно чтобы не показывал перенадув?!

  6. #625
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей2302 Посмотреть сообщение
    Тогда для чего его отключили...
    Один из вариантов: рваная мембрана привода заслонки охладителя ОГ и через дыру осуществляется паразитный подсос в вакуумную систему через шланги 31 и 32, чего быть не должно.
    Надо проверить клапан "на продув", который должен срабатывать при t 75* (точно не скажу, знатоки подскажут). Рассоединить шланги 31 и 32 и проверить привод заслонки охладителя ОГ на герметичность.

  7. #626
    Docentas
    Участник
    андрей2302, По коду детали может быть и клапан управления ЕГР.

  8. #627
    андрей2302
    Участник
    Уважаемый wetrydgy! Ты пишешь,рваная мембрана привода заслонки охладителя ОГ. Можно узнать где находится данная деталь на рисунке?

  9. #628
    андрей2302
    Участник
    Спасибо большое Docentas! Уже заказал ,думаю потихоньку все менять ,что подозрительно.

  10. #629
    wetrydgy
    Участник
    "Грибок" со штуцером, с которым соединяется шланг 32. Создать разрежение, используя собственный рот, перекрыть шланг и проконтролировать несколько секунд. Разрежение должно сохраняться. Ну и сами шланги надо проверить, нет ли дыр.

  11. #630
    андрей2302
    Участник
    Мужики! Откуда вы добываете эти рисунки, если бы ещё и опись была бы, Вам бы цены не было!

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •