Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 64 из 101 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #631
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от андрей2302 Посмотреть сообщение
    Откуда вы добываете эти рисунки
    Можно отсюда- http://www.elcats.ru/, если нет возможности скачать ЕТКА или ELSA.

  3. #632
    андрей2302
    Участник
    Мне бы ссылки, а то я не силен в коме!

  4. #633
    jevgen
    Новичок
    Цитата Сообщение от андрей2302 Посмотреть сообщение
    Мне бы ссылки, а то я не силен в коме!
    ...как в коме?

  5. #634
    cyxapuku
    Участник
    Всем привет!
    После проведения в сервисе планового ТО, столкнулся с проблемой.
    Мотор не набирал обороты и, соответственно, мощности. Свыше 100 км/ч не разгонялся...
    Почитав форум, подумал - турбина (пробег 160000)...
    С утра провел самостоятельную "инспекцию" моторного отсека.
    Все оказалось на удивление просто... При замене воздушного фильтра была зажата трубка (не знаю, как назвать... На схеме не нашел... Даже в ЕТКА... Выходит из корпуса воздушного фильтра.)
    Вид сверху:

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-attach-635475317138360000.jpg

    Вид сбоку:

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-attach-635475317244520000.jpg

    Освободил трубочку, все нормализовалось...


    Поехал в сервис, вернув трубку в прежнее, зажатое, состояние. (Интересно, что достичь прежнего эффекта я не смог. Турбина продолжала работать, но мощность машина развивала не полную, и при активной езде при убирании газа слышался какой-то "выдох/вдох" со свистом.)
    В сервисе "неисправность" нашли после двух подключений диагностики и пробной поездки, где-то за 15-20 минут
    Пока с сервисом идут "терки"... По результату отпишусь в "белый" или "черный" список.

  6. #635
    briz31
    Участник
    1.9 TDI AVQ 360 т.км. пробег
    постоянные передувы при движени в горку. 4 передача 80 км час, начинаю давить газ, на оборотах 3000-3100 передув. тоже самое и на 5-6 передачах, но с большей скоростью. по городу все ок. если не доводить обороты до 3000, то ехать можно, но в горку тяга слабая на 2000 об.
    снимаю трубку с актуатора турбины, вакуум ртом не создается. шток актуатора ходит если давить на него.
    пробовал чистить блок клапанов. воздушная магистраль сквозит всегда. то есть, даже без включенного теста. вход через трубку на воздушном фильтре, выходит из трубки на заслонку охладителя. вакуумная магистраль, такое чувство, что не открывается. вход с трубки на тройнике с вакуумника, немного выходит с трубки на актуатор и на воздушной магистрали. тест исполнителей никак не влияет. даю давление 1 атм. держится, очень медленно падает давление. звука клапанов N75 не слышно. проделал тест 3 раза, результат одинаковый. с трубки на шарик (ресивер) вообще ни воздуха, ни уайт-спирита не шло.
    по ошибкам:
    3 Faults Found:
    16618 - Boost Pressure Regulation
    P0234 - 005 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
    16785 - EGR System
    P0401 - 000 - Insufficient Flow - Intermittent
    17056 - Cylinder 2 Glow Plug Circuit (Q11)
    P0672 - 000 - Electrical Fault
    свечу заменил, ошибка по ней ушла.
    ЕГР менял год назад. неделю назад снимал чистил (грязь была, но не много). ошибка присутствует.
    на 3 передув загорается надпись Emission workshop и тухнет. потом загорается при каждом запуске и тухнет. чек не горит. через время сама собой может исчезнуть.
    катализатор вырезан.
    первый раз emission workshop загорелась после снятия тандемного насоса - меняли прокладку. чистили тандемник, продували воздухом. поставили, машина завелась раза с 15, выскочила надпись emission workshop. удалили. иногда появлялась, но передувов не было полгода. потом как-то в один момент пошли передувы на каждой второй горке.
    20:59:18 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.26 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    21:00:01 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -16.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    Куда смотреть?? что проверить?? или менять блок клапанов не глядя??

  7. #636
    wetrydgy
    Участник
    Создать разрежение в самом приводе управления геометрией, не исключено, что мембрана рваная.

  8. #637
    Nester
    Участник
    Allex, Ром и к,
    Первое сообщение темы:
    Цитата Сообщение от счастливый папа Посмотреть сообщение
    недоходит до конца несколько сантиметров
    Наверное надо исправить опечатку чтоб не вводить народ в заблуждение.
    Большое спасибо.

  9. #638
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Создать разрежение в самом приводе управления геометрией, не исключено, что мембрана рваная.
    создал, разряжение держится.
    на заведенной машине если снять трубку с актуатора, то шток поднимается, одеваю обратно - опускается. ход примерно 1-2 см.
    ну что, покупать блок клапанов видимо....
    меня еще смущает ошибка по егр, почему?? новый клапан, мембрана целая, шток не протерт и тд. может по нему ошибка выскакивать из-за блока клапанов?? и откуда читается инфа? на егр нет же датчиков

  10. #639
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    ...16785 - EGR System...
    "Система рециркуляции ОГ. Низкая пропускная способность" - и такая расшифровка встречается. "Система" - это не только клапан. К ней относится и охладитель ОГ, и пара соединительных трубок. Если клапан как-то доступен для осмотра, то охладитель на наших движках установлен крайне неудачно для ревизии. Откуда инфа? А чем занимаются датчики давления и температуры на впуске, расходомер и др...?
    R0234 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
    Разборка турбины и чистка геометрии помогает, говорят.

  11. #640
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Для начала можно воспользоваться этим: Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    так я с этого и начал - 635 сообщение. Турбину снимали и чистили 15 тыс км назад. я не верю, что забита геометрия, я так понимаю, что ловил бы передувы тогда постоянно.
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А чем занимаются датчики давления и температуры на впуске, расходомер и др...?
    как их правильно проверить??
    есть такой лог
    400.0 mg/str Mass Air Flow (actual)
    999.6 mbar Atmospheric Pressure
    1009.8 mbar Boost Pressure (actual)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •