Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 65 из 101 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #641
    ivanmal
    Участник
    Мужики. Снял перепускной клапан. Как проверить его исправность?

  3. #642
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ivanmal Посмотреть сообщение
    Снял перепускной клапан.
    Это что и где стоит?

  4. #643
    ivanmal
    Участник
    Клапан тяги на турбине

  5. #644
    Stiv
    Участник
    ivanmal, Имеете ввиду актюатор?
    И что за машина у вас?

  6. #645
    ivanmal
    Участник
    1.4 tsi 2007

  7. #646
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ivanmal Посмотреть сообщение
    1.4 tsi 2007
    Вам сюда- Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

  8. #647
    Stiv
    Участник
    Значит отвечу в этой теме.
    pro100view<<Тьфу-3 раза на твой Туран - пускай и дальше без ошибок бегает!!!
    Но действительно странно (мой ловит исключительно "передув" когда тапок в пол). Попробуй более подробно отследить момент ошибки: 1. При каких обстоятельствах (на разгоне? при длительной езде? на холодную? и т.д.) 2. Вылазят ли другие ошибки одновременно? (например как в данном случае датчик G70). 3. Другие поломки (жрет масло или антифриз и т.д.)
    Чем больше инфы соберешь - тем легче нам всем будет "копать"...
    Я уже не раз убеждался в том, что одна мелкая, дешевая или на вид незначительная "приблуда" способна толкнуть владельца на дорогостоящий ремонт авто.>>
    1. При резком ускорении, допустим при обгоне появлялся "передув", который лечился всем известным способом.
    2. При длительной езде на круизе около 110км.ч появлялся "недодув", который так же лечился всем известным способом.
    Сейчас всё это пропало и погас сам по себе "чек", так же быстро как и появилось ( уж как не ускорялся, и сколько не ездил на круизе-не вылазит ни то, ни другое ) и вот не знаю с чем связанно.
    ЗЫ, Машина всегда была прогрета, так как на холодную не езжу, а тем более резко не ускоряюсь.
    ЗЫ.ЗЫ. всё это вытащил из темы про "ошибки расходомера G70", чтоб не получить горчичник там.

  9. #648
    botchit
    Участник
    Ну, отвечу и я, не помню писал про свой ремонт или нет. Значит симптомы были следующие:
    1.Педаль в пол, никаких сообщений нет, просто машина едет со скоростью трактора, заглушил, завёл всё прошло.
    2. Идёшь на круизе, скорость 130, и вдруг замечаешь что скорость начала "плавать" 90 - 130, при нажатии на педаль всё тот же трактор.

    Отдал спецам на ремонт, за пару дней сделали, спросил что было и как диагностируют.
    Сначала тестируют всю электронику,если там ошибок не нашли, один лезет под машину, второй газует тапкой в пол, при этом шток(правильного названия не знаю) должен пойти резко вверх, и при отпускании педали так же резко вниз. Если обратно не возвращается как нужно, снимается турбина и отправляется на чистку и последующую калибровку, в Таллине этим занимается только одно фирма и все турбины идут к ним. Вся работа обошлась в 230 Евро денег, это вместе со снятием у установкой, прошло 1,5 года пока гоняет.

  10. #649
    Олег64
    Новичок
    У меня тоже была такая проблема, искал её очень долго, читал на форумах, ездил по специалистам, покупал клапана и датчики,проверял ЕГР, чистил впускной коллектор, правда он был очень загрязнен и почти 5 миллиметров сажи было, потому что не хотел менять турбину и методом исключения все равно пришел к ней. Я не могу найти ссылку но могу отправить в личку описание принципа роботы турбины , а также ремонта и профилактики.

  11. #650
    vladik
    Участник
    Олег64, почему в личку , давай тут

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •