Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 66 из 101 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1002
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #651
    Олег64
    Новичок
    Я не очень разбираюсь в программах и не могу его вставить как документ т.к. сохранил на компьютере. Там есть фото и много всего. Но если получится попробую поискать ссылку.

  3. #652
    Олег64
    Новичок

  4. #653
    Олег64
    Новичок
    К стати в оригинале турбина будет Garrett. Я себе брал турбину через друзей здесь http://www.expert-car.de/ . Переписывался по интернету, у них есть сотрудник по моему Антрей он говорит по русски, турбинка работает исключительно, а цена в три раза дешевле. Если будут интересны подробности напиши отвечу.

  5. #654
    Игорь1
    Участник
    Прошел ровно год, снова начал ловить передув. Год назад ловил его пару раз только на оборотах выше трех, то теперь ловлю на низких, причем на маленькой нагрузке.
    Заметил, что передув возникает когда мороз, или просто совпадение? (неделю его не ловил, сегодня подморозило и вот и он).

  6. #655
    _Peter_
    Участник
    Игорь1,ошибка какая?
    гадать можно всю жизнь.
    лог по maf и map снят?

  7. #656
    Игорь1
    Участник
    Ошибка такая
    1 неисправность:
    000564 - Регулирование давл.наддува
    P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 93236 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:09:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2205 /min
    Скорость: 68.0 km/h
    Нагрузка: 62.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 2131.8 mbar
    Абс.давл-е: 2478.6 mbar

  8. #657
    Stiv
    Участник
    Вот и у меня тоже самое было
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    только на оборотах выше трех
    а потом стало
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    на низких, причем на маленькой нагрузке.
    с такой же ошибкой
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    передув возникает когда мороз, или просто совпадение?
    Совпадение. у меня летом всё это происходило, а вот сейчас тьфу3 раза давно ничего подобного не было.
    ЗЫ, Я всё-таки грешу на блок клапанов, а не на турбину.

  9. #658
    Игорь1
    Участник
    Сегодня меняя масло посмотрел на свою турбину снизу. Увидел на толстой трубе идущей к интеркулеру (на месте соединения возле турбины) масленные подтеки, и снизу турбинки тоже свежие капли (на ее холодной части). Чувствую каюк турбинке((, хотя эти капли на турбинке уже давно (год назад тоже были, масло не уходит). Подскажите где можно проверить герметичность впускного тракта, по брызгать химией разной на геометрию (вдруг поможет) и промыть ЕГР. Может кто-нибудь делал у кого нибудь, сам не полезу уже, и времени нет и желания. Спасибо.

  10. #659
    _Peter_
    Участник
    Игорь1
    Это все больше пугающе выглядит написанным,нежели в действительности.
    Испарины на патрубках снизу могут быть.Это допустио.Проще скинуть патрубки и посмотреть.Если не польется масло-хорошо.
    Турбине каюк-это когда тяги нет.И сзади,при тапке в пол-шлейф.итд.
    А тут скорее всего дело в другом.

    Снимите логи.
    Проверьте патрубки на герметичность.
    Пошевелите актуатор.Важно понять,геометрия двигается или нет.Если нет,то скидывать улитку и вычищать шторки геометрии от кокса.

    Про блок клапанов мало кто говорит.Он тоже много лепты вносит в этот механизм.Но как его проверять-не знаю.Большинство,когда решают подобню задачу,скидывают его и промывают.
    снять его просто..Добраться до него трудно.

    Машине под зад даете?
    Или ездит в режиме "дедушка 75 лет?

  11. #660
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Машине под зад даете?
    Или ездит в режиме "дедушка 75 лет?
    иногда даю, завтра поеду в Смоленск дам ей проср.....))) Тяга ого-го,шлейфа нет.
    Шток подергал, ходит, но туго. Нужно заниматься, а времени нет совсем, вот думаю найти, может есть у кого-нибудь на примете, кто видел разбирался и т.д.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •