Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 67 из 101 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #661
    _Peter_
    Участник
    Если уже туго ходит,то бесполезно прожигать.
    Ищите время и занимайтесь ею.Или отдайте тем,у кого есть время,чтобы свое не терять и работать,пока ее делают.

  3. #662
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Если уже туго ходит,то бесполезно прожигать.
    Тут самое главное бы узнать стоит ли вообще ей заниматься, или сразу новая и все, а то можно промучаться с этой и в итоге новая)

  4. #663
    Stiv
    Участник
    Игорь1, А вот это не пробовали читать? Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

  5. #664
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Тут самое главное бы узнать стоит ли вообще ей заниматься, или сразу новая и все, а то можно промучаться с этой и в итоге новая)
    Если сами ремонтируете , то конечно стоит . Если дядя ремонтирует и он за энто денюшку берет , то при таких симптомах я бы подумал.

  6. #665
    Игорь1
    Участник
    отпишусь снова по передуву. Сгонял в Смоленскую обл. (около 1000 туда обратно). Дал дизеляки поработать на высоких оборотах и в разных режимах. Уже прошло больше 2 недель, передува нет. Он конечно появится скоро снова с моей ездой по московским пробкам и коротким поездкам.

  7. #666
    _Peter_
    Участник
    Игорь1

    Когда его нет это прекрасно.Но расскажите,что делали.Чтобы другим было проще в свою статистику закинуть.
    зы:Вообще,тема передува-это бич вага.У других этого почти что нету.
    ззы:На 2.0 скорее всего блок клапанов выйдет из строя или пойдет разгерметизация,чем улитка навернется.
    Алексей Леонидович на семинаре рассказывал,что там конструкция такая крепкая,что эти турбы ходят смело по 400 тыс.
    зззы:Лежит передо мной улитка знакомого с Пассата..2.0 BKP.Сначала лечили улитку=поставили новую.Передув не ушел.Человек сам взялся за изучение вопроса.Добрался до блока клапанов.Взял где-то рабочий,поставил себе и 2 дня катался как белый человек.Купил себе новый.Проблема побеждена.Цена вопрос в разы меньше улитки.

  8. #667
    Игорь1
    Участник
    _Peter_, просто проехался по трассе, где то пол часа вообще ехал около 3-4 тыс.(обороты). Все таки я думаю у меня геометрия. И если на машине не тошнить в пробках, а ездить (трассовый режим) никаких передувов не будет.

  9. #668
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    И если на машине не тошнить в пробках, а ездить (трассовый режим) никаких передувов не будет.
    Правильней ответа нет и не будет. Все остальное перегон из пустого в порожнее. Я уже давно пришел к мысли , что пробки бич для двигателей ,а для дизелей положение намного хуже , чем для бензиновых.

  10. #669
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    .......Заметил, что передув возникает когда мороз, или просто совпадение? (неделю его не ловил, сегодня подморозило и вот и он).
    Я тоже начал сомневаться..... Передув ли вообще ?
    На прошлой неделе выехал за МКАД , заправился на ВР до полного, 52 литра влил.
    Машинка работала как часики! Через 15 км на первом мосту на трассе "Дон" - передув!
    И попёрло ! каждые 30 км без каких либо резких ускорений срыв в аварийный режим.
    Что за совпадения? Похолодание -17 ? Или солярка - говно?
    Отбыл командировку , еду назад. Чуть теплее стало. Думал дам просраться. Не просрался. Всю дорогу передувался.
    Даже на круизконтроле. Даже просто стартуя с места при попытке влится в поток.
    Приехал . Туда-обратно около 400 км. Полбака спалил.
    Потеплело. -1,5. Машина едет !?!?
    Что было не понял. Горит чек "абгаз веркштат".
    Комп дети сломали. Переставлю "ВАСЮ" на другой, посмотрю что было. Отпишусь.
    "Передув" под сомнением.

  11. #670
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Я тоже начал сомневаться..... Передув ли вообще ?
    А что же ещё? Просто из-за чего он происходит, скорей всего вас грызут сомнения. Вот у меня уже с осени, а может и больше пропал, и я ведь ничего не делал.
    А было как у вас
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    каждые 30 км без каких либо резких ускорений срыв в аварийный режим
    и это по теплу ещё было. На каждый третий передув загорался "чек", потом если долго не было передувов, ну примерно 100-200км, "чек" потухал сам.
    ЗЫ. ошибки выдавало, то передув, то недодув-это "васей" смотрели. Так что я больше грешу
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    до блока клапанов.
    , не на турбину.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •