Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 68 из 101 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #671
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Не просрался. Всю дорогу передувался.
    Даже на круизконтроле. Даже просто стартуя с места при попытке влится в поток.
    Приехал . Туда-обратно около 400 км. Полбака спалил.
    Потеплело. -1,5. Машина едет !?!?

    "Передув" под сомнением.
    Это либо передув либо недодув.
    НО!...
    Но когда даже в потоке не справится,то это уже что-то по-серьезнее.
    Шланг никакой не слетел?
    Последняя фраза странная?Потеплело и эта проблема ушла или машина поехала по-резвее?
    P.s. У меня все машины по утру едут..И хорошо едут..А потом-не едут.Чуть до фобии не дошло..Оказывается все проще:Утром я еще сплю.

  3. #672
    Monter69
    Член Клуба
    Когда купил Турашу тоже был передув.где то здесь прочитал что между переключениями скоростей (МКПП)надо давать 2500-3000об.ну и по трассе дать ему скорости.3 года не знал что такое передув

  4. #673
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    ...
    НО!...
    Но когда даже в потоке не справится,то это уже что-то по-серьезнее.
    Шланг никакой не слетел?
    Последняя фраза странная?Потеплело и эта проблема ушла или машина поехала по-резвее?
    P.s. У меня все машины по утру едут..И хорошо едут..А потом-не едут.Чуть до фобии не дошло..Оказывается все проще:Утром я еще сплю.
    Была мысль - разгерметизация магистрали (трубопровода)наддува...
    Так приехал в пятницу домой, в выходные специально по окресностям "тест-драйв" устроил.
    Нет проблем, нормально едет. Только чек горит.
    Протестировать пока не чем - детишки крышку (экран)от ноута отломили....

  5. #674
    Миха
    Член Клуба
    Писал тут неоднократно, но видать народ не внимательно относится к проблеме передува. Передув - может возникать на машине не только из за одной какой то неисправности, но также из за кучи накопившихся в машине неисправностей.
    Самая распространенная неисправность - это "прокладка" между рулем и сидением. Тошнотворный режим езды на моменте сказывается на всем. Двигатель(напомню) турбированный и его надо крутить(!!!!!), а не заниматься мнимой экономией топлива.
    Если уже передув начал прогрессировать, начните с диагностики всей системы, методом исключения.
    Первое - проверка всех шлангов вакумных и опресовка системы
    Второе - проверка целостности мембраны актуатора турбины
    Третье - проверка легкости перемещения штока актуатора. Если подклинивает или заедает - тут лекарство только одно, разборка и промывка механизма геометрии турбины. Скажу сразу, помогает, но не надолго. Мне помогло на один год. Метод промывки улитки с помощью WD-40 без разбора, поможет только в том случае, когда еще не все запущено в механизме. Если запущено, то на месяц, два(так было у меня).
    Четвертое - клапан ЕГР, его чистота. Периодически его надо промывать. Все зависит от того, где и какую соляру льете в бак.
    Пятое - угол синхронизации. При замене ремня ГРМ, выставляйте все по стопорам и после не занимайтесть корректировкой угла(особенно на ремне б/у). Поясню. При вмешательстве и корректировке угла, вы производите смещение угла в положительную сторону(норма ноль или минус) и тем самым провоцируете позднее догорание. А это ведет к повышенному образованию сажевости на выхлопе и более быстрому образованию нагара в механизме геометрии турбины.
    Шестое - управление турбиной. Этим заведует блок электромагнитных клапанов. Он подает на актуатор турбины то вакуум от тандемника, то атмосферу от воздушного фильтра. Самой распространенной неисправностью является отсутствие скважности на клапане управления турбиной. Поясню. При подаче вакуума на актуатор, шток на актуаторе турбины втягивается и лопатки в геометрии перемещаются и просходит максимальный надув, но как только доходит до максимального давления, клапан в блоке переключает с вакуума на атмосферу по сигналу датчика давления, чтобы шток на актуаторе вернулся в исходное положение под действием возвратной пружины(установлена внутри актуатора) и тем самым происходит сброс избыточного надува(давления). Если этого не произошло, мотор ловит передув и уходит в аварийный режим. Что можно посоветовать? Попробовать промыть блок электромагнитных клапанов,лично мне это помогло на два года беззаботной езды. Вторая промывка в конце этого лета, дала тоже положительный результат, но на высоких оборотах(свыше 3500) стала вылазить ошибка по ОГ и чек. Видать у блока ресурс закончился. Не бюджетно конечно это, но пришлость купить и поставить новый блок, чтобы продолжить ездить беззаботно.
    P.s. Не ждите чуда, любой механизм не прощает не граммотного к себе отношения, а требует правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.

  6. #675
    Пабло
    Новичок
    Всем привет! Так случилось,что изменилась длина штока актуатора.... Кто знает,как правильно отрегулировать ( убрать передув и избежать турбояму) Геометрию почистил,клапан при запуске мотора двигает кольцо геометрии. При резком разгоне,появляется резкий провал ,двигатель троит, из выхлопного тракта идет густой синий дым- это есть передув? Щиток приборов чистый ничего не горит...

  7. #676
    Stiv
    Участник
    Нет-это не передув, а наличие синего выхлопа сигнализирует о сгорании масла. Троит-не работает какая то форсунка, а лучше сделайте диагностику.

  8. #677
    Пабло
    Новичок
    Да ошибка одна,по передуву номер не помню ( Turbo super charger overboost....) как-то так.Масло -НЕ ЕСТ!!! Мотор работает ровно,тяга- норма. Отрубается турбина от 3000 тысяч оборотов. А на холодную-завел,подождал минут 5-7, поехал и если нажать газ на 2/3, то машина резко разгоняется и сразу через 1-2 сек клюёт носом и начинает дергаться ( идет синий дым,мотор трясет) Примерно через 1 минуту все стабилизируется и я еду нормально. Когда полный прогрев-такого феномена нет.

  9. #678
    Lunohod-1
    Участник
    Самая распространенная неисправность - это "прокладка" между рулем и сидением.Тошнотворный режим езды на моменте сказывается на всем.
    А как избежать " тошноты" в бесконечных пробках. Утром ребёнка в школу везти, - пробки, обратно-пробки, на работу - пробки, с работы - вообще запор кромешный. Такая вот езда... Один выход, в выходной выезжать на трассу и мчаться абы куда, прожигать какашки.
    Да пропади оно пропадом!

  10. #679
    _Peter_
    Участник
    Lunohod-1
    можно крутить и в городе.
    или иногда выезжать на трассу и давать под хвост.
    либо ездить так,как привыкли и периодично чистить геометрию.
    Все беды-от нашего топлива.В Европе такого явления нет.
    А было бы-давно бы ваг отзывную замутил и решил эту проблему иначе.

  11. #680
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Lunohod-1 Посмотреть сообщение
    А как избежать " тошноты" в бесконечных пробках
    Дальше второй не переключайтесь, и будет у вас
    Цитата Сообщение от Lunohod-1 Посмотреть сообщение
    прожигать какашки.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •