Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 69 из 101 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #681
    Lunohod-1
    Участник
    Буду пробовать стряхнуть какашки с турбины таким методом.
    Хотя, особого оптимизма нет. Ровно год назад турбу ремонтировали в специализированном сервисе "Турбосервис", через 6 месяцев, повторный ремонт по гарантии. Турбина крякнула на территории Украины, слава Богу унёс ноги, отполз на полусогнутых...
    Сейчас опять-двадцать пять...- передув ловит. Но я уже слышу по движку и чую когда выпадет пружина на табло, и переключаю скорость вручную.
    И вообще, при длительном подъёме автоматом не пользуюсь, когда разгонюсь,перевожу ручку скоростей в автом.режим.
    А бывает неделю ездишь и всё ОК! даже мысли блаженные в голову приходят "само прошло"... Потом, БАЦ, - передувчик...

  3. #682
    volyanskiy
    Участник
    Народ привет, помогите разобраться. Сначала актуатор поменял мембрана была рваная потом блок клапанов помыл грязи много было и резинки там вроде ужатые на соединении с трубками я думаю из- за этого и свист появился , когда снять трубку с черного шарика свист пропадает. Раньше свиста не было до того как я полез к актуатору и блоку клапанов что это может быть? Спасибо.

  4. #683
    volyanskiy
    Участник
    Да забыл сказать геометрия ходит легко. Передув получаеться не из- за этого!!

  5. #684
    Lunohod-1
    Участник
    Ребята, кто нибудь обращался в http://turbomaster.ru/?
    Напишите, можно ли доверять, цены вполне нормальные, на связь выходят, вроде всё складно поют...

  6. #685
    Олег64
    Новичок
    Я покупал здесь http://www.expert-car.de/ правда я не знаю как сейчас с оплатой и пересылкой, можно им написать.

  7. #686
    Oberon
    Участник
    Сегодня заменил турбину, машинку просто не узнать,она вообще не едет,за 2 км до дома 4 передачу не смог включить,просто не может она разогнаться...
    Турба новая,не восстановленная(по фоткам 4ибиса сравнивал),актуатор опломбирован краской.меняли на сервисе,они не знают в чем дело,до этого меняли десятки турбин,шток ходит естественно равномерно и т.д.
    приехал в гараж. диагностика Васей-недодув.
    диагностика Автокомом.
    давление на холостых 968 что в турбе что в атмосфере,не отличается ни на сотую.
    желаемое давление наддува 1023 мбар
    фактическое 976 мбар
    при нажатии на педаль турбояма по графикам,через секунду желаемое и фактическое сравнивается почти в сотые,пробная поездка -машинка никакая,затыкается в турбояме,там и остается.... ошибка-недодув.
    шипения нет,где рыть?????
    до замены турбы-машинка была просто бешеной!
    актуатор крутить не хотелось бы... хоть и новая, но мало ли сдавать придется...продавец в турбе уверен,привозил их уже десятки,ни разу не было проблем с ними.была проблема на одном пассате,но там шланги вакуумные попутали,заменили все датчики,потом только разобрались со шлангами(у него кстати ошибок никаких не было вообще,у меня хоть недодув показывает)
    причем помню что на старой турбе давление желаемое было 990(-+ 5) а фактическое было тоже 978-980 мбар, а после замены желаемое ушло аж за 1000.............................
    мгновенный расход топлива не вырос....
    старая турба гнала масло и болтанка валапо всем параметрам..вот я ее и приговорил..

  8. #687
    Docentas
    Участник
    Ну раз показывает недодув, то может он и есть. А может и датчик давления глючит. Посмотри через Васю, что показывает датчик массового расхода воздуха, если дать полную нагрузку двигателю. И отпишись валит ли черный дым при этом.

  9. #688
    Senya
    Участник
    Была почти похожая ситуация, после замены турбины машина не ехала. Ошибок никаких не было, турбина срабатывала только после 3000 об. Поменял блок клапанов (промывка не помогла) и машина поехала. Только теперь из турбины масло гонит да и машина со старой турбой резвей была.

  10. #689
    Oberon
    Участник
    вчера пролазил полдня с компом и по все трубкам, не нашел никаких косяков, Васей сделал тетсы исполнительных мех.блок клапанов работает тихо,вообще не слышно,ДМРВ -не смотрел,даже не знаю где смотреть. а в от в Автокоме, в группе по наддуву, самая нижняя строчка (вот забыл как она называется-но я так понял связана с актуатором) показывает 77%,при тапке в пол проценты падают почти до 0,по графикам турбояма никак не изменилась с позавчерашними показателями. НО ! выехал с подъемника, поехал,чувствую машинка изменилась, прижал "для выстрела"-нет зависла,не едет,отпускаю газ, почти на 0-рывок,и если медленно нажимать газ,прет. турбоямы уже нет-просто тупость вначале,потом ускорение....
    выезд на трассу-эксперементы, "выстрела" нет но если все таки по чуточки нажимать машинка едет,дыма нет никако..
    на снегу колеса хоть в букс стали срываться при трогании с места, а то вообще чуть не глохла.
    Что делал- пролазил все все вакуумные шланги,проверил все соединения насчет трещит недожима патрубков на интеркулере и т.д.осталось олько дымом опрессовать,но это думаю лишнеевсе шлангочки лежат по заводскому,не отломал ни один хомут -крепеж,расшевелил (тормозную камеру от зила) штука которая стоит повыше турбины,с пластмассовым штоком,работает четко без заеданий, при заведенном когда сидел на подъемнике помощник смотрел снизу на актуатор-работает четко.только вот ход штока замерить не получилось...
    по моим прикидкам осталось только крутить актуатор, и смотреть по графикам в компе -подгонять фактическое давление к желаемому-но несколько напрягает что при тапке в пол на месте,уже есть передув небольшой на 50-80 мбар при резком ускорении-который становится в 0 через несколько миллисек,
    думаю после праздников,заехать еще раз на подъемник,расшевелить зиловскую тормозную камеру,возле блока клапанов, прогнать еще несколько раз тесты,
    и уже по автокому попробовать поднять проценты хотя бы до 90,вечером наверное смогу выложить фото или видео окна с показаниями давления...
    склоняюсь что придется лезть в регулировку,хотя ох как не хочу,уверен на все 200,что он тарируется на стенде,

    Вопрос ко всем,кто знает куда крутить шток актуатора??? понимаю что глупо советовать,но может кто недавно имел такую похожую проблему, и записал куда крутить (увеличивать или укорачивать),читал где то на форуме ,как кто то описывал подробно свои регулировки после замены..но не могу найти...
    Последний раз редактировалось Oberon; 31.12.2014 в 11:31.

  11. #690
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    куда крутить шток актуатора?
    http://www.drive2.ru/l/4660258/
    http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t165558.html
    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    читал где то на форуме ,как кто то описывал подробно свои регулировки после замены..но не могу найти..
    Это? Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •