Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 70 из 101 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #691
    Oberon
    Участник
    в принципе теперь все понятно,теперь хоть значительно сузился объем регулировок, спасибо тем кто откликнулся,постараюсь второго если подъемник будет , сделать все. если второго не захотят работать..придется пятого ждать,отпишу как и что делал.

  3. #692
    Олег64
    Новичок
    С наступающим новым годом! Прочитал ваши поиски причин не правильной работы турбины и решил написать, может что и пригодится. Знаю что турбина регулируется на стенде для каждой модели двигателя, точнее актуатор, так что если ваша турбина совпадает по артикулу, то не спешите её перенастраивать, а советую проверить вакуумную систему, может есть не значительные потери. Вакуумный насос или еще что нибудь, у меня было тоже странная причина с вакуумом не мог догадаться где травит, пока случайно не тронул шланг на вакуумном ресивере, там был треснут штуцер где одевается шланг, это как пример. Попробуйте механически подтянуть актуатор и проверить диагностикой изменятся показания параметров. Почему советую еще проверить, на прежней авто я сменил турбину б/у по артикулу, но от проблем передува не избавился, потом купил новую согласовав с продавцом параметры двигателя и ездил два года пока не продал и вот уже год другой владелец не вспоминает о ней. Если что полезное найдете буду рад. Всего наилучшего!!!

  4. #693
    Oberon
    Участник
    завтра надеюсь будет ясно-с утра еду на подъемник.буду все тестить с 0,проверять все шланги и т.д. и т.д. благо сервис будет закрыт и все будет в моем распоряжении....(подъемники)

    честно сказать -думаю что мне все -таки впарили турбину восстановленную,несмотря на букварь 4ибиса,технологии восстановщиков не стоят на месте(еще 12 лет назад видел как восстанавливают карданы от иномарок-грузовиков-попадалово для покупателей),сегодня ездил-при накачивании газом машинка едет, не так как надо-но едет,но свист не неправильный,я бы сказал гул, а не свист,трижды на грузовиках ставил восстановленные ,так гул восстановленных турбин специфический,его ни с чем не спутаешь..и не ходят восстановленные хоть убей,несмотря на годовые гарантии и т.д. больше 10 месяцев ни одна отходила... в лучшем случае гонят масло, в худшем вал пополам(((((((
    Последний раз редактировалось Oberon; 02.01.2015 в 23:17.

  5. #694
    Oberon
    Участник
    целый день проковырялся. результат 0,перепробовал 6 вариантов(по одному обороту на закручивание, и по одному на откручивание). результат-ползает диапазон подхвата, когда кручу актуатор, и все равно показывает недодув...даже когда явный передув по графикам, ошибка по недодуву все равно.причина явно в другом,зато появился правильный рабочий свист компрессора,не гул , а свист... наверное все-таки клапан,хотя по тестам все ок.странно что не изменяются показания актуатора на ХХ, как было 77% ,как бы ни крутил все равно стоит 77%,а не 80-90%,при тестах показания актуатора падают,в зависимости от того куда крутишь..
    сейчас описывать не могу точнее-температура долбит 38..завтра буду мучать впускной тракт,полностью разбирать... если хватит сил подняться...

  6. #695
    Oberon
    Участник
    приговор-новая турбина мертвая,завтра поеду за заключением на турбосервис...попробую сдать ее назад..

  7. #696
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    приговор-новая турбина мертвая,завтра поеду за заключением на турбосервис...попробую сдать ее назад..
    Круто купить так новую турбину, не завидую.

  8. #697
    Oberon
    Участник
    парень который помогал мне тестить турбину,видел 2 недели назад последнюю фишку продавцов по способам продать китайские вещи,турба Гарриет,типа аллюмин. шильда(но не аллюминий,сплав)без краски,просто выдавлены слабо-слабо лейблы (Ауди-фольксваген и все типа того) но что то шильда показалось как то кривовато показалось сидит,заклепок на ней нет,попробовали пальцем на отрыв ,вроде как не насмерть сидит,ножом подцепили,отодрали, а там -привет из China выбито ,причем шрифт изумительный,ровный,безо всяких лишних зазоров,рассчитанный явно на компе штамп,
    но та проработала почти 2 месяца без проблем,потом отчего крыльчатка на впускном тракте поплыла.. как будто из фольги сделана показалось...так что в наше время на чем угодно можно попасть.... кто мутил,попробуй теперь узнай,то ли наши продаваны,то ли как говорят продавцы, "это китай-но сделан чисто для установки только на конвейре под личным контролем самого Фердинанда Порше или типа того,однажды продавец при продаже воздушного фильтра мне на грузовик ,5 минут дул в уши,что воздушный фильтр задерживает до 180 КГ пыли за 12 часов,что надо брать самый дорогой и т.д.когда спросил где у меня в ДАФе стоит бочка из которой я должен вытряхивать ежедневно 180 кг земли,тихо смылся за стеллажи в поисках фильтра)

  9. #698
    aktilu77
    Участник

    горит чек,не работает турбина,пишет проблема в выхлопной системе

    подскажите плиз....загорелся чек,и пишет проблема с выхлопной системой,отключается турбина и при этом сразу расход становится меньше на компе,до этого немного дергался и дымил. И кто скажет смогу ли я проехать 170 км на такой неисправности....до сервиса....

  10. #699
    Allex
    Супер-модератор
    aktilu77, Поиск отменили?

  11. #700
    Oberon
    Участник
    сделали мне новую турбину в Брянске. приговор был такой,несмотря на все признаки оригинала(коробка,выдавленные символы и т.д.-голимый китай) потому что была ВООБЩЕ не тарирована,НИКАК. то что я крутил туда-сюда я мог попасть все равно ни в каком разе. там от шаблонов было очень-очень-очень, далеко по разрежению-30 единиц не знаю чего,по винтам по 1.5 см, и еще по какой то крутежке,(замутили с терминологией так что я ничего не понял ),но что значит профи после ргулировки-спрашиваю комп подсоединять будем смотреть? удивленно так смотрят: Зачем,она и так попрет сейчас ракета,если не попрет подключим,(сканер есть у них какой то чисто по турбам)попробовали на ходу . ЕДЕТ!!!!!как надо. уехал от них выехал за город,сканер в розетку! Блин -угадали почти в 0,разбег 10-20 мбар,при тесте на ходу,на месте в 0-10 мбар.
    Пока занимались с машиной сделали снятую,за все отдал 8200(за настройку на машине -2800,времени 2 часа,за старую 5400,дорога около 1000 руб.на старую дали гарантию на год без ограничения пробега.
    Думаю что повезло,развода на бабло не было,умничания не было,все молча,технично,загибаний пальцев не было,были уверены сразу на все 300 %, что мою проблему решат ,даже еще не подходя к машине,просто выслушав,сказали сразу что через 2-3 часа я уеду, и все будет нормально.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •