Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 73 из 101 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #721
    tipenok
    Участник
    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    сделали мне новую турбину в Брянске
    Это кто и где? Дай контакты, пожалуйста.

  3. #722
    Витек
    Участник
    УРА!!! Победил наконец то турбину,никогда бы не подумал,что в таком теплом и сухом месте возле турбины может сгнить актюатор.
    Сначала мвшина тупила в районе 3000 об,дальше хуже,перечитав форум начал с магистральных трубок.Оказалось все целое и не забито.Потом грешил на блок клапанов,но полез под машину и когда взялся за актюатор,то он развалился буквально у меня в руке.нижняя часть с пружиной и трубкой отвалилась от верхней части ,которая крепиться к турбине.да похоже давно еле держалась и срез ровный ,как будто контактной сваркой приварен.Пружина внутри ржавая и мембрана высохла.Снял корпус актюатора и вообще был в шоке!Сквозная коррозия!!!И это машина 2007 года,гарантия немецкого качества VW.
    Поставил актюатор от 2005 года,соответственно свой кронштейн переварил на актюатор 2005г и обрезал шток(он там по крепеже не такой и оказался длинным).Актюатор подогнал товарищ,у него была замена турбины,так что чем покупать другой для своей,я решил переварить крепеж(функцию то они выполняют одинаковую).Состояние актюатора на 4+,хотя две машины покупались у дилера в РБ.Стали немцы гнать Г-НО.Перечитав форум отрегулировал актюатор,а то по меткам все равно ничего толком не получилось и неделю вообще больше 80 км/ч не разгонялась толком.После регулировки машину не узнать,летит,как ракета,теперь буду крутить турбинку по городу,лучше ездить,как человек,не нужна такая экономия,потом она боком вылезет.

  4. #723
    Витек
    Участник
    Радость длилась не долго,похоже насосало грязи в блок клапанов,через раз тупит машина.Кто знает как промыть блок без снятия и без компа???Когда заглушишь машину,то блок гудит,нажмешь на педаль тормоза и через секунд 7-10 гул прекращается

  5. #724
    Wolkov
    Участник
    четыре года назад у меня тоже били проблемы с турбиной, загоралась "спиралька" и падали обороты. Думал менять, но все не было времени, потом купил от Liqui Moly промывки для системы. заливаю каждых 2000 км. Сейчас один раз в три месяца выскочит "спиралька" , но выключил зажигание и включил и можно дальше ехать. Обороты перестали падать, правда если выезжаю на автобан до даю жизни мотору. Спрашивал в мастерских, кто говорил менять, а кто говорил, что не мешай машине ездить.Но факт, четыре года ездит, в год в среднем по 20-25тыс. км.

  6. #725
    Lunohod-1
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolkov Посмотреть сообщение
    четыре года назад у меня тоже били проблемы с турбиной, загоралась "спиралька" и падали обороты. Думал менять, но все не было времени, потом купил от Liqui Moly промывки для системы. заливаю каждых 2000 км. Сейчас один раз в три месяца выскочит "спиралька" , но выключил зажигание и включил и можно дальше ехать. Обороты перестали падать, правда если выезжаю на автобан до даю жизни мотору. Спрашивал в мастерских, кто говорил менять, а кто говорил, что не мешай машине ездить.Но факт, четыре года ездит, в год в среднем по 20-25тыс. км.
    Что за промывка, как конкретно называется эта промывка и как ей пользоваться?

  7. #726
    Wolkov
    Участник
    Liqui Moly 5144 Pro-Line Diesel System Reiniger K.Название: index.jpg
Просмотров: 183

Размер: 5.8 Кб
    200мл жидкости на полный бак, в каждую вторую - третью заправку доливать.

  8. #727
    vladik
    Участник
    А в чем правда чистить топливную чтоб турбину вылечить

  9. #728
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Радость длилась не долго,похоже насосало грязи в блок клапанов,через раз тупит машина.Кто знает как промыть блок без снятия и без компа???
    Блок клапанов без снятия промыть??
    Это примерно так,как лечиться без лекарств и без всего.
    То есть никак....


    Wolkov,все верно.Кроме того,что присадки злое зло.Эти дизеля нужно крутить.Чтоб обороты поболее были.Не смущайтесь расхода.Он совсем крохотный у TDI

  10. #729
    Wolkov
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    А в чем правда чистить топливную чтоб турбину вылечить
    Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Когда промываешь топливную, то промывка очищает нагар и копоть на форсунках и клапанах, и вместе в выхлопными газами она попадает в турбину.Где она очищает такой же нагар и налет на крыльчатке. ведь чаще турбина выходит из строя из-за перекоса вала. А при таких оборотах турбины, любое налипание на крыльчатке, вызывает биение крыльчатки.

  11. #730
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolkov Посмотреть сообщение
    промывка очищает нагар и копоть на форсунках и клапанах, и вместе в выхлопными газами она попадает в турбину.
    т.е промывка не сгорает?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •