Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 74 из 101 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #731
    Wolkov
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    т.е промывка не сгорает?
    сгорает но вся. промывка катализаторов тоже заливается в бак, и как мотор работает, то добавка в выхлопных газах прочищает катализатор.

  3. #732
    Lunohod-1
    Участник
    Liqui Moly Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger — Жидкость для очистки дизельных топливных систем



    Очищающая жидкость для дизельных систем впрыска топлива, применяется через аппарат JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и уменьшает дымность. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам. Очищает форсунки и топливную систему в целом от образовавшихся отложений. Устраняет закоксовку колец, поднимает компрессию. Предотвращает образование нагара и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует процесс сгорания, таким образом, двигатель снова приобретает мощность и приемистость.



    Применение

    Для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для устранения вышеперечисленных трудностей. Применять только в неразбавленном виде. При использовании в качестве жидкости для очистки в аппарате JetClean необходимо ее налить в установку в количестве 2-5 литров.
    Нет инфы,что нужно в бак лить...

  4. #733
    Allex
    Супер-модератор
    всем

  5. #734
    Wolkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Lunohod-1 Посмотреть сообщение
    Liqui Moly Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger — Жидкость для очистки дизельных топливных систем.
    Нет инфы,что нужно в бак лить...
    Liqui Moly 5144 Pro-Line Diesel System Reiniger K. Мы говорим о разных жидкостях.


    Für alle Diesel- und Turbodieselmotoren mit und ohne Dieselpartikelfilter (DPF) geeignet. Zur direkten Zugabe in den Kraftstofftank.
    Vorbeugend bei jeder Inspektion, nach Reparaturen am Kraftstoffsystem, zur Problembehandlung oder nach jeder JetClean-Reinigung.
    Doseninhalt für maximal 300 l Kraftstoff.
    Nur für berufsmäßige Verwender!

    перевести на русский можно в гугле. эта жидкость заливается непосредственно в бак.

  6. #735
    volyanskiy
    Участник
    Привет народ, помогите , может кто знает как регулировать актуатор турбины. Передув уже достал!!!

  7. #736
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от volyanskiy Посмотреть сообщение
    Привет народ, помогите , может кто знает как регулировать актуатор турбины. Передув уже достал!!!
    А все остальное у вас в норме??

  8. #737
    volyanskiy
    Участник
    Вроде в норме , блок клапанов новый поставил, старый актуатор выбросил , длину штока не замерил , геометрия легко ходит , что еще может быть?

  9. #738
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от volyanskiy Посмотреть сообщение
    может кто знает как регулировать актуатор турбины.
    Насколько известно,пр-тель не указывает допуски по регулировке.Обычно "на глазок" делают.
    Офиц.источников нет

  10. #739
    volyanskiy
    Участник
    Я в инете прочитал что преднатяг 1-2 мм максимум это как ???

  11. #740
    _Peter_
    Участник
    Хороший вопрос....Спросите у тех,кто писал об этом

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •