Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 75 из 101 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #741
    volyanskiy
    Участник
    Даааааааа, если б еще знать где я это вычитал, когда я удлиняю шток появляется свист и дым а когда уменьшаю - плохо набирает . Я уже раз 15 регулировал и не чего не получаеться ((((((((((((((

  3. #742
    _Peter_
    Участник
    Могу только этим помочь.
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3328
    http://vwts.ru/forum/165558.html
    http://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf

    Но как проводить рег-ку на глаз-не в курсе.

  4. #743
    Oberon
    Участник
    "преднатяг"- это поджим винта раскрытия геометрии(именно винта в "теле",а не на штоке, как только он коснулся, поджимай на 1.5-2 оборота(думаю это и будет около 2 мм), но не забудь померять вакуум на актуаторе ,потом васю и в путь,сам так крутил.
    самое сложное поймать теперь шток,(если накрутил).но есть люди,которые знают все размеры..(длина штока,показания разрежения) я уже если честно забыл эти показания.давно мучался, сразу не записал, а теперь не помню.
    если что звони.

  5. #744
    andriuxavr
    Участник
    привет уменя вот такая проблема выскакивает ошибка 16619 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) и после этои ошибки выходит из строя 16622 -датчик давления надува слишком высокииуравень G-31

  6. #745
    andriuxavr
    Участник
    1.9 77KV 2003

  7. #746
    Oberon
    Участник
    у меня кстати после того как выставил правильно,ушла проблема жора масла,(то было уровень на 3000км,сейчас на 10000 вообще не доливаю) я чуть "придушил" подхват этим самым винтом,теперь хватает с 1800-2000 об/мин,против того что было раньше (подрывал с 1100об/мин),
    причина -в очумелых ручках,предыдущего владельца, что бы не покупать клапанную крышку с отсекателем масла,просто тупо пробили все клапана, и при раннем подхвате, турбина как сумашедшая вытягивала масляный туман, пока крышку не купил(дорогая зараза),ездию так, но меня в принципе все устраивает,машинка едет,не овощ,ошибок нет, проехал после ремонта 35000 км.
    на той неделе менял конденсатор кондиционера, пришлось снимать все(кассету с радиаторами), так в интеркулере слегка влажный масл.налет, а не течет как из ведра(из-за этого я и приговорил старую турбину,как потом выяснилось зря,она была в суперсостоянии,теперь лежит в запасе).
    на данный момент по Автокому недодув составляет около ~80-100 мБар, но ошибки по недодуву не выдает. пока катаюсь так.
    как поменяю крышку, верну на место более ранний подхват.

  8. #747
    andriuxavr
    Участник
    так чего тогда выходит из строя датчик давление наддува
    после ошибки 16785-система рециркуляций ОГ слишком низкое пропускаемость.Вот с маслам у меня похожая ситуация .масла собирается в патрубках турбины

  9. #748
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    теперь хватает с 1800-2000 об/мин
    а норма подхвата какая, у меня ощутимо подхватывает 2200-2400

  10. #749
    andriuxavr
    Участник
    не знаю,как узнать

  11. #750
    Oberon
    Участник
    патрубки на интеркулер первый раз снял,когда полез менять датчик температуры на автономку, снял и выпал в осадок, просто был шок(до этого за 18 лет работы на турбогрузовиках в моем понятии -патрубки всегда должны быть сухие!) на легковых оказывается это не так,легкий масляный налет вроде как считается нормой(в чем я лично очень сомневаюсь,в грузовике даже легкий налет,приговор турбине тысяч через 5-7-10). замена турбины, попал как водится на чисто китай, в фирменной упаковке,война с продавцами(проиграна-несмотря на то что ставил турбину именно в сервисе именно на такой случай, с заказ-нарядом, с актом работ и т.д.), новая турбина мертвая ВООБЩЕ( я тут описывал свою историю) три дня на подъемнике, (заезд,подкрутил, поехал,снова на подъемник-и так очень долго,руки все посбивал и все в таком ключе) пока не поехал в сервис по турбинам, там за 15-25 минут все выставили,по регулировкам стандарт.тогда я помнил и показания по разрежению и все такое, помню что мои показанию по разрежению отличались более чем в два раза,шток был неправильно выставлен более чем на 2 см!!!!!!( а я пытался поймать мм,глупец) винт преднатяга не доставал до раскрытия геометрии аж 1 см.
    в турбо сервисе меня просветили и насчет клапанной крышки(этих каналов),начал читать,оказалось да есть такая тема, именно на моем моторе(BKD),причем на траспортерах с таким мотором там чуть по лучше сделано,нет такого гемо...оя. по приезду домой, пока руки помнили задушил турбину(уменьшил преднатяг) расход масла упал в 0.
    и там же на сервисе мне показали, что сам выход из турбины сухой, а вот патрубок из кл.крышки(хрен его просто так увидишь) весь в масле.. и пояснили , что сначала на этом патрубке надо смотреть,если он весь мокрый, то турба ни причем..
    когда искал Турана, перекупщики(такое ощущение полстраны этим живет) дважды мне пытались впарить 1.9 вместо 2.0( с их слов"какая разница,ведь всего 70см3, и ремень ГРМ они меняют за 40 минут))),"вот только только поменял вчера!!!-40 минут чистого времени ушло ,!" по их словам) но 1.9 едут реально спокойнее,это сразу чувствуется, хотя тащат они честно,мощь все равно чувствуется,но увы,это не 2.0.так что про подхват, может он на 1.9 и правда чуть выше, может этим моторам раскрутка нужна поболее(по таблицам Н-метров так оно и есть).
    После замены турбины начал разговаривать с мастерами,владельцами других моторов,(кайрон(считай МВ),паджеро,Т-5,все говорят что легкий масляный налет ничего страшного,лишь бы не капало( а с кайрона владелец сказал у него с салона как взял,потели патрубки,снял один, а оттуда капает, в сервисе сказали забить,он и забил, и 5 лет так уже катается, только продать сейчас никак не может,не из-за тех состояния, а по той причине, что тяжелая в продаже машина.)

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •