Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 76 из 101 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #751
    andriuxavr
    Участник
    так что мне теперь надо сделать чтобы не выбивала ошибку система рециркуляции отработавших газов и не вырубало бы датчик давление наддува

  3. #752
    Oberon
    Участник
    купи клапан ЕГР,он стоит недорого, это для рециркуляции, если не поможет и начнет снова выкидывать именно по нему, а комп будет показывать ошибку дроссельной(она уже стоит 200 евро) то смотри проводку. так же было в апреле у меня. оказалось в жгуте проводов был косяк, провод был перетерт ПОЧТИ об изолирующую гофру, висел на трех волосках ),но скорее всего поможет замена клапана ЕГР,я кстати и впускной коллектор помыл заодно,он не так уж много там и было..
    а вот заслонку я зря купили поменял..причина была в проводе.

  4. #753
    Oberon
    Участник
    турбину надо регулировать,тут уже давали ссылки.. лучше к спецам доехать, они все сделают минут за 20-30, (проверят разрежение на управление,выставят шток,проверят натяг) и уже оттуда плясать самому.. если не хочешь менять турбину. можно и самому попробовать крутануть пару раз,если не получиться-то ловить можно долго, выставляй у спецов базовые настройки.. и пробовать..
    только обращаться надо не в простой сервис, а именно турбосервис!!! т.к. у каждого мотора свои нюансы!

  5. #754
    volyanskiy
    Участник
    Это сервисный центр так называется

  6. #755
    volyanskiy
    Участник
    Он в Москве

  7. #756
    Oberon
    Участник
    спешу,совсем забыл,на 1.9 клапан вентиляции картерных газов вроде как съемный,и идет как расходник при каком то там ТО,стоит копейки, это на моем моторе он встроен в клапанную крышку, и у меня меняется не клапан,а крышка целиком.но так как она стоит немало,наши очумелые ручки пробивают там все (только как они это делают ума не приложу-каналы все под углом 90*) но как то делают, и начинается жор масла этого.

  8. #757
    Oberon
    Участник
    я "тянул" в Брянск, в М.развели бы на еще одну турбину,и когда приехал приехал в Брянск, там было трое ребят из Москвы, в М. им предлагали ТОЛЬКО замену турбы, а там сказали что у них накрылся электронный актуатор(15 руб) доставка из Германии 9-10 дней. стоимость турбы в сборе там была 80 или 90 (Лексус)

  9. #758
    morok
    Участник
    На наших он тоже встроен.

  10. #759
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    клапан вентиляции картарных газов на моем моторе встроен в клапанную крышку, и меняется не клапан,а крышка целиком.но так как она стоит немало,наши очумелые ручки пробивают там все (только как они это делают ума не приложу-каналы все под углом 90*) но как то делают, и начинается жор масла этого.
    А промыть возможно? Например шуманитом или еще какой химией? а то не бюджетно, как-то

  11. #760
    Oberon
    Участник
    тут если покопаться уже писали об этом , народ уже все перепробовал, кто то и мыл, но то описание больше смахивало на рекламу какого то средства,так что ничего тут сказать не могу, у себя попробовал промывать карблихером, так у меня все потекло напрямую.. а по сути если немцы поставили замену по регламенту, то наверное так тому и быть,вспомнил на 1.9 не на всех моторах этот клапан съемный, из Ростова один человек тут с форума менял всю крышку целиком.не подлежал он там замене, но у него давило масло со всех щелей,забит был он, вот и перло ото всюду.. заменил всю крышку(12 или 13 руб он отдавал), протечки все прекратились,но жрать масло начало..не по детски.. не писал мне уже месяца два,значит справился наверное.. а то что не бюджетно, согласен, но и машинки наши не из дешевого сегмента рынка.Никто не предполагал что у нас зарплаты будут такие маленькие.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •