Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 77 из 101 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #761
    Oberon
    Участник
    добавлю фото расстояния штока актуатора, так мне выставили на турбосервисе,на обоих турбинах, одна стоит,эта лежит про запас теперь.

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-20150606_181223.jpg передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-20150606_181252.jpg передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-20150606_181315.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-20150606_181343.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-20150606_181435.jpg

  3. #762
    volyanskiy
    Участник
    Андрей спасибо за размер штока актуатора, завтра буду пробовать))))

  4. #763
    volyanskiy
    Участник
    Привет. Андрей а ты не мог бы снять актуатор и замерить шток актуатора ?

  5. #764
    xxxwalkee
    Участник
    Доброго времени суток форумчане ) тыкните носом пожалуйста...может есть где информация как снять турбинку на мою машынку ...номер двигателя CAYK68974...походу заклинило геометрию ...она ваще не шывелится ((( снять бы и по чистить ))

  6. #765
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxwalkee Посмотреть сообщение
    походу заклинило геометрию
    Найдите трубку вакуума на актуатор, и попробуйте ртом создать разрежение - будет видно, ходит шток/заклинило геометрию или нет.

  7. #766
    xxxwalkee
    Участник
    А возможно глупый вопрос сичас прозвучит )) возможно ли если я проедусть на повышенный оборотов километров 30..50..очиститса ли геометрия или сделаю только хуже ..? А на счёт ртом создать разрежение ...вроде там под пружынено ...получается ли ртом ?)) вроде рукой не получается его шевельнуть ....при движений автор турбина чувствуется аш послу 3000 оборотов ... я не спец ..ногами не пинайте пожалуйста ))

  8. #767
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxwalkee Посмотреть сообщение
    А на счёт ртом создать разрежение ...вроде там под пружынено ...получается ли ртом ?
    Ну, если не верите, снимайте турбину и плоскогубцами ковыряйте этот шток.

    Цитата Сообщение от xxxwalkee Посмотреть сообщение
    вроде рукой не получается его шевельнуть
    так он и не рукой в движение приводится на авто.

  9. #768
    Oberon
    Участник
    позвоните завтра, после 12 часов.буду на базе. постараюсь все замерять. тут сейчас бываю редко,дел завал, а в пятницу отъеду на недельку.. спешу все хвосты подобрать.. ухожу из дома рано,прихожу после 24 час.
    нужен размер штока в "свободном" положении ,я правильно понял?

  10. #769
    volyanskiy
    Участник
    Ну да, по другому ты его не как не замеряешь

  11. #770
    xxxwalkee
    Участник
    Добрый день описывал про данную ошибку в теме про коды ошибок и их расшифровки но ни кто не от писал (возможно и не увидели ) постоянно выскакивает эта ошибочка....может кто ни буть уже сталкивался...подскажите пожалуйста что и где смотреть и что он от меня хочет (( Заранее благодарен всем отписавшым

    Address 01: Engine (J623-CAYC) Labels: 03L-906-023-CAY.clb
    Part No SW: 03L 906 023 PJ HW: 03L 907 425 C
    Component: 1,6l R4 CR td H43 6941
    Revision: --H43--- Serial number: 00000000000000
    Coding: 00254014032400080000
    Shop #: WSC 01324 020 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PJ 003007
    ROD: EV_ECM16TDI02103L906023NB.rod
    VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028

    1 Fault Found:
    7286 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit
    P2563 00 [101] - Implausible Signal
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 213713 km
    Date: 2037.14.02
    Time: 00:34:51

    Readiness: 0110 1000

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •