Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 78 из 101 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1002
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #771
    xxxwalkee
    Участник
    Ну что ..ни кто не может сказать что с этой ошибкой ?)) ни кто с такой хреню не сталкивался ..? ..машинка больше 110 не едет ..на тахометре обороты плавают в это время с 2500 до 3000 оборотов ...это если плавно разгонятса ...а если по активнее то сразу выскакивает спираль и падает тяга ...нр. двигателя CAYС . 1.6 tdi dsg -7 ...на след недели записан в сервис ...ну вы знаете как они работают )) ша накрутят меня по полной ..вобшем под капотом ни че ни где не течёт ...под авто тоже везде все чисто ...работает стабильно ..с утра иногда при работе двигателя вроде как слышен какой-то тик...тик..периодически ..это если прислушыватся )) ..

  3. #772
    kozlovnk
    Участник
    Машинка конца 2008г, 2.0TDI (BKD). Пробег (по приборке) 98т, Вася показал больше. Купил осенью (пробег 91т), замечаний по движку не было. сразу поменял масло, фильтра(все). С морозами проявились первые звоночки с передувом. Ранее с таким сталкивался на форде ренджере, там в мертвую заклинило геометрию. Тогда на замену не отважился (>90тр новая) ремонтировал в Boshe(разборка, чистка, чистка интеркулера, замена масла, фильтров и еще какую-то фигню настояли помыть (вакумник какойто стоит прямо на выхлопной трубе) обошлось в ~45тр. Предчувствовал на Туранчике придется тоже это делать или менять. Дотянул до лета, сброс приходилось делать каждую неделю. Где-то на форуме прочитал про опыт применения "Очиститель системы дизельного двигателя Xenum in&out cleaner 1,5л". В общем решил что хуже не станет и попробовал. Нашел подешевле в "Автомаг"(1800р). залил на 40 литров бака. Пока не выжег весь бак, последствий не видел, все также на каждом мосту тупил. А со следующей заправкой (почему?) вдруг передувы пропали, уже полтора месяца ни разу за хвост не хватало, ошибок по Васе нет. В общем решил, как и написано в рекомендации к жиже, два раза в год для профилактики лить ее. посмотрим в эту зиму. Это не реклама, может еще кому поможет.

  4. #773
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от kozlovnk Посмотреть сообщение
    С морозами проявились первые звоночки с передувом
    Интересно, какая зависимость, у меня летом тоже нет передува (искал по разному), а вот зимой вылазит иногда.
    Может тоже залить эту гадость

  5. #774
    kozlovnk
    Участник
    Думаю зависимость в том, что зимой (во всяком случае я) редко дожидаюсь до прогрева движка, не оптимальный режим для двигателя, да и раскручивать по льду или жиже не осмеливаюсь. Отсюда усиленный нагар в геометрии (плюс топливо не всегда нормальное). А летом все-таки и разогрев побыстрее и притопить на педальку можно, прожиг дряни всякой получше. Но у меня к лету уже на каждой горке вылетало. Пока на новую турбу не накоплю буду лить Xenum, пока реально помогло. Плюс на ЗСД изредка выезжаю и на спорте до 4000-4500 оборотов минут 5 кручу, субъективно после этого машинка "дышит" полегче, даже звук приятнее)). По описанию эта жидкость всю выхлопную систему прочищает, кстати единственные из химиков кто озаботился состоянием выхлопной и турбины.

  6. #775
    kostja
    Участник
    добрый вечер.поменял турбину.старая турбина включалась примерно на1800-1900 об. а новая на2200-2300.может кто подскажет в чем дело и что можно подрегулировать?

  7. #776
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от kozlovnk Посмотреть сообщение
    Машинка конца 2008г, 2.0TDI (BKD). Пробег (по приборке) 98т, Вася показал больше. Купил осенью (пробег 91т), замечаний по движку не было. сразу поменял масло, фильтра(все). С морозами проявились первые звоночки с передувом. Ранее с таким сталкивался на форде ренджере, там в мертвую заклинило геометрию. Тогда на замену не отважился (>90тр новая) ремонтировал в Boshe(разборка, чистка, чистка интеркулера, замена масла, фильтров и еще какую-то фигню настояли помыть (вакумник какойто стоит прямо на выхлопной трубе) обошлось в ~45тр. Предчувствовал на Туранчике придется тоже это делать или менять. Дотянул до лета, сброс приходилось делать каждую неделю. Где-то на форуме прочитал про опыт применения "Очиститель системы дизельного двигателя Xenum in&out cleaner 1,5л". В общем решил что хуже не станет и попробовал. Нашел подешевле в "Автомаг"(1800р). залил на 40 литров бака. Пока не выжег весь бак, последствий не видел, все также на каждом мосту тупил. А со следующей заправкой (почему?) вдруг передувы пропали, уже полтора месяца ни разу за хвост не хватало, ошибок по Васе нет. В общем решил, как и написано в рекомендации к жиже, два раза в год для профилактики лить ее. посмотрим в эту зиму. Это не реклама, может еще кому поможет.
    Где брал эту промывку и цена вопроса?

  8. #777
    kozlovnk
    Участник
    Я брал в Питере в "Автомаг", в июне она стоила 1800р, сейчас уже 2241р. Ссылка в личке.

  9. #778
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    По Xenum in&out cleaner.
    Как думаете, в качестве профилактики имеет смысл её использовать, например раз или два в год?..

  10. #779
    vladik
    Участник
    в июне она стоила 1800р, сейчас уже 2241р
    3100 на офф
    http://xenum-auto.ru/prisadki-i-prom...in-out-cleaner

  11. #780
    kozlovnk
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    По Xenum in&out cleaner.
    Как думаете, в качестве профилактики имеет смысл её использовать, например раз или два в год?..
    В анотации: "Рекомендации: обработка рекомендована после 40 тыс. км пробега автомобиля, два раза в год." Может на пробеге 40000 и не надо 2 раза в год, но у кого значительно больше и не совсем запущенное состояние, думаю, как профилактика пойдет.
    Не знаю за счет чего, но тут: http://www.amagspb.ru/catalog/106937/1647160/V4480.html подешевле, именно здесь и брал еще по 1800, вроде не подделка, мне помогла, за 2 месяца ни одной ошибки. На следующем ТО снова залью. Зима покажет.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •