Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 79 из 101 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #781
    Генчик
    Участник
    Вот и меня постигла данная ситуация. Сначала не понял почему машина не едет, но когда при обгоне в зад дышит КАМАЗ, как то не совсем себя ловко чувствовал. Сразу поехал к мастеру( самоучке), прочитав данную тему от 1-й и до последней страницы,завтра попробуем вылечить турбину. Хотя без опыта за день думаю не справимся. Позже отчитаюсь.

  3. #782
    Генчик
    Участник
    Оказалось все гораздо проще, чем я думал. Причиной поломки стал патрубок интеркулера. Все заменили, сейчас машина снова бежит.

  4. #783
    ded
    Участник
    по разу в месяц (в июле и августе) ловил провалы в разгонной динамике (типа турбо яма) и стал слышать свист турбины (чего ранее не замечал), пять дней назад поймал два раза турбояму за день через день загорелся ЧЕК и после этого потеря мощности, то есть машина плохо рязгоняется
    (как будто топливо плохое), съездил на диагнозтику.... и вот передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20151011_100105.jpg
    кто что скажет, по этим ошибкам

  5. #784
    xxxwalkee
    Участник
    блин ..наступил холод ..+5 ..+7 . при заводки авто иногда выскакивает спиралька ..так происходило несколько раз ..лечилось выключением зажигания и включением обратно ...сичас выскочил уже моторчик ..вот не знаю что смотреть ..раньше был пепедув ..вроде вылечили ...что сделали не говорят ..отдал всего 15 баксов..сказали типо что то там с егр сделали ..

  6. #785
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxwalkee Посмотреть сообщение
    .отдал всего 15 баксов.
    Скорее всего на 15$ и сделали - время закончилось.
    Что можно у нас сделать на 900 рублей - открыть и закрыть капот.

  7. #786
    xxxwalkee
    Участник
    ну там друг мой делал ..впринцепе он сказал что было что то с проводкой ... но рань ше была потеря мощьности при разгоне ..а сичас выскакивает на холостых ((

  8. #787
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxwalkee Посмотреть сообщение
    ..впринцепе он сказал что было что то с проводкой ... но рань ше была потеря мощьности при разгоне ..а сичас выскакивает на холостых ((
    проводка не проводка , а то что проблема с турбиной тут и к бабке не ходи. Хотя может и клапан ЕГР мозги пудрить .

  9. #788
    xxxwalkee
    Участник
    наверно егр

  10. #789
    morok
    Участник
    ded, Сгорела какая то копеечная деталюшка в электромагнитной муфте компрессора. Если поедешь к оффам, то скорее всего весь компрессор под замену.

    - - - Добавлено - - -

    Итальянцы пишут что проблема была решена добавлением охлаждающей жидкости ...

    - - - Добавлено - - -

    А голландцы меняли муфту компрессора.

  11. #790
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Сгорела какая то копеечная деталюшка в электромагнитной муфте компрессора
    Компрессором управляет помпа, на которой и стоИт эта муфта. СтОит 20тыр.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •