Like Tree356поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 80 из 122 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1215
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #791
    ded
    Участник
    morok , ant 787
    понимаете ли, кокой момент, движок то раскручивается более 3000 оборотов. в темах пишут , что машина не набирает обороты.


  3. #792
    ant 787
    Ветеран клуба
    ded, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p9#post497994

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    может ли машина набирать более 3000 оборотов при такой поломке
    Может. Это первый звоночек судя по этому- передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20151011_100105.jpg. Я не morok, и не знаю, после каких грибов
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    голландцы меняли муфту компрессора
    Компрессор включает электромагнитная муфта на ПОМПЕ. Изучите мат.часть про свой мотор.

  4. #793
    ded
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Компрессором управляет помпа, на которой и стоИт эта муфта. СтОит 20тыр.
    EXIST - VAG 03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено - 1 дн. - 22 689,10 р.
    вопрос детский (всяко бывает), ну а если оторвётся привод компрессора, как проявится сея неприятность?

  5. #794
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    1 дн. - 22 689,10 р.
    http://www.zzap.ru/default.aspx?part...0121%20004%20J
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    ну а если оторвётся привод компрессора
    Вы про что? Там шкив. Почитайте мурзилку про свой мотор в конце концов.

  6. #795
    ded
    Участник
    и еще , если менять VAG 03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, что попутно желательно поменять (из опыта), какие сопутствующие работы стоит проделать при замене помпы, из личного опыта (ничего в машине не менялось кроме обводного ролика (по моторному отсеку), передних амортизаторов и стабилизационных стоек (есть цанкаюший одиночный шум в передней подвеске)). хочется разом провести ремонтные работы шоб не париться еще такой же пробег (100 000 км)
    сам думаю поменять
    1.помпу
    2.привод на ролики (поликлиновый имеется)
    3.заменить цепь ГРМ с натяжителем
    4.натяжитель приводного поликлинового ремня (имеется)
    5.сайлент блоки, верхние и нижние
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-snimok1.jpg
    Последний раз редактировалось ded; 27.10.2015 в 20:16.

  7. #796
    ded
    Участник
    поменял помпу, цепь ГРМ. всё ОК!
    вопрос не в этом, забрал машину вечером, а как выехал на трассу (городского шума нема) то начал слышать из дефлекторов при переключении на очередную передачу (в начале разгона) тихий звук типа ПФфф, звук идёт 2 3 секунды. протянул руку к дефлекторам , а оттуда теплый воздух, при том что климатик выключен. Вот и вопрос, что бы могло означать, толи что-то с прошивкой толи шланги не туда воткнули, завтра к мастеру, песему зочу уточнить мож кто встречался. если есть ссылка на тему плиз...

  8. #797
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Теплый воздух может идти из дефлекторов при движении, выдувает набегающим потоком воздуха, несмотря на выключенную печку. Про звук не скажу, не знаю, с чем это связано.

  9. #798
    wetrydgy
    Участник
    Не накручивай себя. Воздуховоды и даже воздухозаборник отделены от моторного отсека перегородкой. Помпу меняли? Может быть, ты такой ушастый, что слышишь, как остатки воздуха через печку проскакивают? Она-то в салоне.

  10. #799
    ded
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Не накручивай себя. Воздуховоды и даже воздухозаборник отделены от моторного отсека перегородкой. Помпу меняли? Может быть, ты такой ушастый, что слышишь, как остатки воздуха через печку проскакивают? Она-то в салоне.
    в том то и дело что уши те же, раньше до замены помпы (чему предшествует соответственно отсоединение трубок и всяких патрубок., диагностика и прочее), этого самого ПФфф не было , да и дефлекторы себя "не проявляли" если не включать климатик.
    как то это можно связать с влезанием при диагностике в мозги машины, или это бывает при замене помпы с им же связанными прочими делами!?

  11. #800
    ant 787
    Ветеран клуба
    ded, Ващета эта тема про дизель. Я дико рад, что
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    поменял помпу, цепь ГРМ. всё ОК!
    На твоем моторе не может быть передувов или недодувов.
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    протянул руку к дефлекторам , а оттуда теплый воздух
    Забор воздуха с улицы.
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    толи шланги не туда воткнули
    Там трудно ошибиться.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •