Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 81 из 101 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #801
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    ...как то это можно связать с влезанием при диагностике в мозги машины...
    Собственно диагностика подразумевает снятие показаний, а не изменение каких-то параметров. Если только умышленно нагадить клиенту, чтобы ошкурить его в следующий "запланированный" визит. Но это очень рискованно. И я сомневаюсь, что как-то программно можно заставить выключенный климатик жить своей жизнью. Решение где-то на поверхности....

  3. #802
    ded
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    ded, Ващета эта тема про дизель. Я дико рад, что

    На твоем моторе не может быть передувов или недодувов.

    Забор воздуха с улицы.

    Там трудно ошибиться.
    согласен, но что то не так с этим теплым воздухом из дефлекторов, не закрываются...?

  4. #803
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    но что то не так с этим теплым воздухом из дефлекторов, не закрываются...?
    Что не так? Слава правильно сказал-
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, что как-то программно можно заставить выключенный климатик жить своей жизнью
    Вспомните Жигуль. У меня на ВАЗ 2106 можно было ездить зимой без вкл. печки, патамучта при движении воздух с улицы циркулировал через радиатор печки и грел салон. Попробуйте на своем Туране включить забор только из салона (рециркуляция). Тогда будет перекрыт воздухозаборник с улицы.

  5. #804
    xxxwalkee
    Участник
    всем привет ...ребята ..такая проблема ..иногда при наборе скорости высвечивает спираль ..авто перестает ездить ..передув турбины карочи ..с этим понятно ...А вот с наступлением температур + 10 и ниже ..с утра завожу авто и со 100% выскакивает спиралька ..буквально через несколько секунд ...спираль выскакивает и при тихой ..плавной езде (не всегда ) что удивительно ..если авто целый день интенсивно експлуатировать то спиралька выскакивает только где то в 10% случаев ...ошыбки по ваг кому практически одни и теже ..выкладываю ниже ...

    Tuesday,10,November,2015,21:32:21:62939
    VCDS Version: Release 12.12.0

    Address 01: Engine Labels: 03L-906-023-CAY.clb
    Control Module Part Number: 03L 906 023 PJ HW: 03L 907 425 C
    Component and/or Version: 1,6l R4 CR td H43 6941
    Software Coding: 00254014032400080000
    Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PJ 003007 (VW36)
    VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028
    1 Fault Found:

    7286 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit
    P2563 00 [100] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 219156 km
    Date: 2041.14.15
    Time: 03:17:25


    Readiness: 0000 0000


    Tuesday,10,November,2015,22:24:26:62939
    VCDS Version: Release 12.12.0
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 03L 906 023 PJ
    Component and/or Version: 1,6l R4 CR td H43 6941
    Software Coding: 00254014032400080000
    Work Shop Code: WSC 01324
    VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028

    Advanced Identification/FAZIT
    Serial number: 00000000000000
    Identification: SJ8-FST
    Revision: --H43---
    Date: 10.12.11
    Manufacturer number: 0011
    Test stand number: 0486
    Flash Status
    Programming Attempts(application): 2/2/2
    Successful Attempts(application): 2/2/1
    Programming Status: 00000000
    Flash Date: 14.02.12
    Misc.
    Hardware number: 03L 907 425 C
    Workshop System Name: J623
    ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L
    ASAM Dataset Revision: 003007
    Car Info
    Chassis Number: WVGZZZ1TZCW077104
    Engine code: CAYC
    VCDS Info:
    Labels: 03L-906-023-CAY.clb
    Readiness: No script available
    ROD: ERROR - EV_ECM16TDI02103L 003007 (VW36 *)
    может у кого было такое ..хоть куда копать ...достало уже ..и сервисы у нас херовенькие ..и денег маловато ..карочи беда ((

  6. #805
    zenya
    Участник

    Не знаю что и делать!!!

    Не знаю что и делать!!! Ребят вопрос к знатокам!!! Расскажу с чего началось! Периодически при поездки по трассе при резком ускорении машина входила в ступор, лечилось все тем что выключал зажигание снова заводил и без проблем дальше в путь !!!-- ошибок никаких не выскакивало!!! Еще летом при попытке выехать на природу по трассе, машина резко перестала ехать( стала очень тупая) и начала коптить не по детски, появился характерный свист под капотом. Позвонил другу он механик и объяснил ему проблему, после чего оказался у него на яме и причина была найдена(порвался патрубок на интеркулер нижний!). Заменил на новый правда вроде Китай! Ошибка пропала сама по себе(чек)!. Вроде-бы все нормально!!! Но проездив 7-9 тысяч, началась старая бой да, глушу-завожу еду!!! Один раз психанул когда произошло опять и нажал на лапку газа в пол, после чего появился хлопок очень громкий( ВЗРЫВ когда дядя из соседнего двора перекачал бензин в своей Ладе и у него разорвала глушитель). После этого опять начала чадить как паровоз и не ехать, загорелся чек!!! После очередного просмотра на яме патрубок ушёл в мир иной!!! Купил б.у, но оригинал. Установил снова, пропала ошибка. Поехал за город, машина тупить начала, опять не едет, выскочила снова ошибка!!!--- на газ уже не жму резко, боюсь опять отправить патрубок в мир иной!!! Подскажите с чего начать и как лучше быть!!! 2006 год--90 л.с!!!

  7. #806
    Шкипер
    Участник
    См. тему "Передув в турбине. Потеря мощности при разгоне". Ответ где-то там.

  8. #807
    serg-70
    Участник
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-spokoistvie.jpeg


    Для начала ищем по форуму поисковиком слова" передув". Внимательно читаем и делаем выводы. Потом ещё читаем как и чем лечится и во сколько это обходится в плане денег. Потом всё забываем что прочитали! Находим и покупаем новую турбину устанавливаем и радуемся жизни.

  9. #808
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Потом всё забываем что прочитали! Находим и покупаем новую турбину устанавливаем и радуемся жизни.
    ну зачем же так категорично?:-)
    я уже 50 000 км проехал после банальной чистки геометрии, хотя морального готовился на покупку турбины.
    ИМХО только вскрытие покажет, как лучше поступить.

  10. #809
    zenya
    Участник
    Яков ГЛ сколько отдавали за чистку или сами делали??? Сегодня был у одного спеца, намекнул тоже на чистку для начало и полный ее разбор!!!

  11. #810
    Яков ГЛ
    Участник
    делал это больше 3-х лет назад, отдавал турбину на переборку специалистам и был приятно удивлён, когда мне сказали, что турбина ещё походит,а чистка обошлась в 1000 р. Это с полной разборкой и последующей настройкой.
    В этом году отдавал туда же клиентскую, уже 1500 обозначили:-)

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •