Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 82 из 101 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #811
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    отдавал туда же клиентскую, уже 1500 обозначили:-)
    Из Минска скоро будет выгодно на такси в Петербург одну турбину свозить с нашими ценами

  3. #812
    Яков ГЛ
    Участник
    вроде до сих пор было наоборот:-)

  4. #813
    zenya
    Участник
    cadd --- это точно, мне порядка 50 зарядили сегодня. Буду искать альтернативу!=)

  5. #814
    Abel
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    делал это больше 3-х лет назад, отдавал турбину на переборку специалистам и был приятно удивлён, когда мне сказали, что турбина ещё походит,а чистка обошлась в 1000 р. Это с полной разборкой и последующей настройкой.
    В этом году отдавал туда же клиентскую, уже 1500 обозначили:-)
    На всякий случай, чтобы знать... Контакты специалистов будьте добры...

  6. #815
    Шкипер
    Участник
    Так у вас под боком в Питере на Московском ш, 25 имеется грамотный специалист - наш форумчанин 4ибис (в миру - Андрей, См. тему "Турбокомпрессоры - в наличии и под заказ. Новая турбина - по оптовой цене"). Он уже много наших братьев-турановодов выручил новыми а так же грамотно отремонтированными турбокомпрессорами. И я в том числе получил от него новенький Garrett оригинал, за что Андрею огромное спасибо! В ближайшее время ему же отправлю на чистку-ремонт-настройку-балансировку снятую закоксованную турбинку.

  7. #816
    xxxwalkee
    Участник
    Все ище актуальна ошибка постом выше )) ...хочу добавить что вчера было тепло ..завел авто все норм ...сегодня было холодно ..ну +7 где то ..после заводки сразу в течений ..3..5 секунд замигала все та же спиралька (

  8. #817
    ded
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Что не так? Слава правильно сказал-

    Вспомните Жигуль. У меня на ВАЗ 2106 можно было ездить зимой без вкл. печки, патамучта при движении воздух с улицы циркулировал через радиатор печки и грел салон. Попробуйте на своем Туране включить забор только из салона (рециркуляция). Тогда будет перекрыт воздухозаборник с улицы.
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-new-5_750.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-new-4_750.jpg
    считаю ненормальным включать рециркуляцию, в норме это не нужно. моё мнение ... дело где-то в районе от компрессора до одного из клапанов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Собственно диагностика подразумевает снятие показаний, а не изменение каких-то параметров. Если только умышленно нагадить клиенту, чтобы ошкурить его в следующий "запланированный" визит. Но это очень рискованно. И я сомневаюсь, что как-то программно можно заставить выключенный климатик жить своей жизнью. Решение где-то на поверхности....
    где-ж эта поверхность?

  9. #818
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    протянул руку к дефлекторам , а оттуда теплый воздух
    А при чем тут турбина? Отопление салона к турбине не относится. Тем более в этой дизельной теме.

  10. #819
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от xxxwalkee Посмотреть сообщение
    всем привет ...ребята ..такая проблема ..иногда при наборе скорости высвечивает спираль ..авто перестает ездить ..передув турбины карочи ..с этим понятно ...А вот с наступлением температур + 10 и ниже ..с утра завожу авто и со 100% выскакивает спиралька ..буквально через несколько секунд ...спираль выскакивает и при тихой ..плавной езде (не всегда ) что удивительно ..если авто целый день интенсивно експлуатировать то спиралька выскакивает только где то в 10% случаев ...ошыбки по ваг кому практически одни и теже ..выкладываю ниже ...

    Tuesday,10,November,2015,21:32:21:62939
    VCDS Version: Release 12.12.0

    Address 01: Engine Labels: 03L-906-023-CAY.clb
    Control Module Part Number: 03L 906 023 PJ HW: 03L 907 425 C
    Component and/or Version: 1,6l R4 CR td H43 6941
    Software Coding: 00254014032400080000
    Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PJ 003007 (VW36)
    VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028
    1 Fault Found:

    7286 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit
    P2563 00 [100] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 219156 km
    Date: 2041.14.15
    Time: 03:17:25


    Readiness: 0000 0000


    Tuesday,10,November,2015,22:24:26:62939
    VCDS Version: Release 12.12.0
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 03L 906 023 PJ
    Component and/or Version: 1,6l R4 CR td H43 6941
    Software Coding: 00254014032400080000
    Work Shop Code: WSC 01324
    VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028

    Advanced Identification/FAZIT
    Serial number: 00000000000000
    Identification: SJ8-FST
    Revision: --H43---
    Date: 10.12.11
    Manufacturer number: 0011
    Test stand number: 0486
    Flash Status
    Programming Attempts(application): 2/2/2
    Successful Attempts(application): 2/2/1
    Programming Status: 00000000
    Flash Date: 14.02.12
    Misc.
    Hardware number: 03L 907 425 C
    Workshop System Name: J623
    ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L
    ASAM Dataset Revision: 003007
    Car Info
    Chassis Number: WVGZZZ1TZCW077104
    Engine code: CAYC
    VCDS Info:
    Labels: 03L-906-023-CAY.clb
    Readiness: No script available
    ROD: ERROR - EV_ECM16TDI02103L 003007 (VW36 *)
    может у кого было такое ..хоть куда копать ...достало уже ..и сервисы у нас херовенькие ..и денег маловато ..карочи беда ((
    Если пункты по физическому перемещению штока клапана Вестгейта пройдены (легкость и величина хода) , то взор обращается на электронную начинку клапана ..
    Увы ,такой халявы как с Б6 здесь не имеем ,и клапан Вестгейта с обратной связью здесь отдельно от турбины не поменять (( Надо проверить проводку от клапана до ЭБУ (включая контакты самого ЭБУ ) ,

  11. #820
    Allex
    Супер-модератор
    TurboUnion, На будущее, для цитирования достаточно одной фразы, а не всего сообщения.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •