Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 83 из 101 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #821
    zenya
    Участник

    Вибрация так и не пропала(((((((!!!!!!!

    Как раньше описывал в этой ветке!!! Была вибрация на 1700-2300 по тахометру!!! Меняй маховик, заменил, а она осталась в том же диапазоне(((
    Была еще одна неисправность, рвала патрубок интеркулера нижний--- оказалось турбина закоксована почистили!!! После этих всех ремонтов, проблема не ушла!!! При поездке из города, опять начало обрубать турбину, МАШИНА ЧАДИТ УЖАС КАК, ЧТО ДО РЕМОНТА, ЧТО ПОСЛЕ!!!!!!!!!!!!! До ремонта была одна ошибка жаловалась на недодув, а теперь при отключении и загорания чек на приборке, жалуется на передув и ее блокирует((( Машина ведет себя странно, разогнаться не могу толкам, а если разогнался и поставил на круиз, заметил одну закономерность!!! Она при езде пускает то сизый дым, то его вообще нету, то черный как переливает!!! Поехал к одному спецу, он комп подключил прокатились-- говорит в принципе все в пределах допуска, говорит что подниму-ка я клапанную крышку. Поднял ее и говорит изношен распредвал особенно на 3 цилиндре и 1 под сомнением. В связи с этими износами сделал вывод, что вся проблема в этом!!!
    КАК ОНО СВЯЗАННО И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ????

  3. #822
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zenya Посмотреть сообщение
    ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
    Воспользоваться советом из вашей же темы- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...at/#post503204. И мастеров сменить.

  4. #823
    zenya
    Участник
    ant 787 по подробней!!!! Ссылка не работает((((

  5. #824
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zenya Посмотреть сообщение
    Ссылка не работает(((
    Ваши темы перенесли сюда, вот и не работает. Совет из поста№807. передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

  6. #825
    zenya
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ваши темы перенесли сюда, вот и не работает. Совет из поста№807. передув в турбине. Потеря мощности при разгоне
    Вот тебе и форум!!! Вы мне этой ссылкой напомнили одного механика, который чуть что утверждал из ношению деталь заменить новой, так мол в книге написано=)
    Но вот, что она изношена подтвердить никогда не мог!!!!

  7. #826
    ant 787
    Член Клуба
    zenya, а что посоветовать, если:
    Цитата Сообщение от zenya Посмотреть сообщение
    рвала патрубок интеркулера нижний--- оказалось турбина закоксована почистили!!! После этих всех ремонтов, проблема не ушла!!! При поездке из города, опять начало обрубать турбину, МАШИНА ЧАДИТ УЖАС КАК, ЧТО ДО РЕМОНТА, ЧТО ПОСЛЕ!!!!!!!!!!!!! До ремонта была одна ошибка жаловалась на недодув, а теперь при отключении и загорания чек на приборке, жалуется на передув и ее блокирует(((
    Цитата Сообщение от zenya Посмотреть сообщение
    напомнили одного механика, который чуть что утверждал из ношению деталь заменить новой, так мол в книге написано=)
    Но вот, что она изношена подтвердить никогда не мог

    Цитата Сообщение от zenya Посмотреть сообщение
    изношен распредвал особенно на 3 цилиндре и 1 под сомнением. В связи с этими износами сделал вывод, что вся проблема в этом
    А распред будете наваривать, или менять, как в книге написано?

  8. #827
    zenya
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    zenya, а что посоветовать, если:





    А распред будете наваривать, или менять, как в книге написано?
    Всю эту историю я не из головы выдумал=)!!! А машина уже прошла эту процедуру, но к сожалению отказывается толком ехать(((
    А про распредвал, уж вы мне поведайте товарищ специалист, что с ним делать????=))) И какие симптомы при его износе???? Человек сказал что износ есть и не хилый и его под замену, ну вот я не могу увязать передув с заменой распредвала. Почему на форум и написал!!! Сам в этом не сильно силен, думал может тут спецы помогут!!! А не сразу вердикт замена турбины!!!

  9. #828
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zenya Посмотреть сообщение
    А про распредвал, уж вы мне поведайте товарищ специалист, что с ним делать?
    Дизель 1.9 TDI начал "рычать".
    Распредвал.
    Менять. Но только не на китайский. И турбу менять до кучи.

  10. #829
    schahter
    Участник
    zenya, 40ткм назад поменял распредвал .
    Симптомы у меня были , вкратце такие : Профилактика для дизеля
    Но Туран заводился и ездил.
    Может сравнишь? Прочти с #89

  11. #830
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от zenya Посмотреть сообщение
    ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???
    Заменить Р. В.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •