Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 84 из 101 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #831
    timFESITY
    Новичок

    Турбина Замена или еще что-нибудь?

    На трассе (по городу не понятно)при разгоне или обгоне при >3000 оборотов машина газует до 3500 при этом тяга пропадает обороты, не бросая педали газа обороты падают до 2000-2500 затем плавно начинает разгонятся что может быть?Диагностику не делал далеко ехать в город

  3. #832
    schahter
    Участник
    timFESITY, В этом разделе форума много тем . Там точно выберешь нужное.http://www.touran-club.ru/f/remont/

  4. #833
    ant 787
    Член Клуба
    schahter, ну ты и послал...
    timFESITY, наберите в поиске передув, и зачитаетесь. http://www.touran-club.ru/search.php?searchid=1642502

  5. #834
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    schahter, ну ты и послал...
    От этого ещё никто не умирал ... пусть

  6. #835
    kozlovnk
    Участник
    Цитата Сообщение от kozlovnk Посмотреть сообщение
    Машинка конца 2008г, 2.0TDI (BKD). Пробег (по приборке) 98т, Вася показал больше. Купил осенью (пробег 91т), замечаний по движку не было. сразу поменял масло, фильтра(все). С морозами проявились первые звоночки с передувом. Ранее с таким сталкивался на форде ренджере, там в мертвую заклинило геометрию. Тогда на замену не отважился (>90тр новая) ремонтировал в Boshe(разборка, чистка, чистка интеркулера, замена масла, фильтров и еще какую-то фигню настояли помыть (вакумник какойто стоит прямо на выхлопной трубе) обошлось в ~45тр. Предчувствовал на Туранчике придется тоже это делать или менять. Дотянул до лета, сброс приходилось делать каждую неделю. Где-то на форуме прочитал про опыт применения "Очиститель системы дизельного двигателя Xenum in&out cleaner 1,5л". В общем решил что хуже не станет и попробовал. Нашел подешевле в "Автомаг"(1800р). залил на 40 литров бака. Пока не выжег весь бак, последствий не видел, все также на каждом мосту тупил. А со следующей заправкой (почему?) вдруг передувы пропали, уже полтора месяца ни разу за хвост не хватало, ошибок по Васе нет. В общем решил, как и написано в рекомендации к жиже, два раза в год для профилактики лить ее. посмотрим в эту зиму. Это не реклама, может еще кому поможет.
    Прошло 6 месяцев с первой заливки. за это время два раза появлялась ошибка передува, Именно когда выезжал, не прогрев движок хотя бы пару минут. Сейчас снова залил Хенум, прокатился по трассе на спорт режиме при 3500 об сотню километров. Наступающие холода (Питер) покажут, достаточно-ли эфективна эта жидкость для прочистки геометрии.

  7. #836
    TurboUnion
    Автопрофи
    Намного эффективней промывка (если речь идет о повышении температуры цикла) будет работать ,если предварительно отключить систему возврата отработавших газов EGR ))

  8. #837
    kozlovnk
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Намного эффективней промывка (если речь идет о повышении температуры цикла) будет работать ,если предварительно отключить систему возврата отработавших газов EGR ))
    Возможно, но это слишком мудрено для меня. Да и если EGR в системе выхлопа - то и она (EGR) за одно почистится.

  9. #838
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от kozlovnk Посмотреть сообщение
    Возможно, но это слишком мудрено для меня. Да и если EGR в системе выхлопа - то и она (EGR) за одно почистится.
    Нет ребятушки ..Не почистится ,точнее плохо будет чистится учитывая соотношение количества промывки к общему количеству топлива )) Дело в том ,что вся соль в повышении температуры цикла и как следствие температуры самих ОГ на выпуске (напомню этот показатель у дизельных моторов ниже чем на бензиновых моторах) + низкое цетановое число самого которое приводит к неполному сгоранию топлива и образования той самой сажи которой забивается и геометрия турбины и клапана ЕГР и катализаторы(сажевые фильтры) . При добавлении промывки (скажем для повышении цетанового числа ) и более чистому сгоранию (компоненты промывки повышают и температуру цикла ) ,однако при работающей (не заблокированной) системе EGR при повышении нагрузки - увеличивается тепература ОГ -увеличивается выброс NOx,- система РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (то самое EGR) занимается снижением температуры возвращая отработавшие газы на впуск ..
    Спрашивается -Нафига козе боян??? ))
    Если речь идет о присадке в топливо ,которая НЕ связана с чисткой самой топливной системы ,а работает именно на повышение цетанового числа и температуры цикла ,т о ее эффективность при штатно работающей системе EGR вызывает сомнения ...

  10. #839
    kozlovnk
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Если речь идет о присадке в топливо ,которая НЕ связана с чисткой самой топливной системы ,а работает именно на повышение цетанового числа и температуры цикла ,т о ее эффективность при штатно работающей системе EGR вызывает сомнения ...
    И спорить не буду. Верю. Но я даже не знаю где у меня этот ЕГР. Где клапан 75. Все как-то тесновато под капотом. Пытался до турбины руку засунуть, чтоб проверить хождение штока, но туда и ладошка не лезет, видимо только с низу можно добраться. Машина едет, я ей не мешаю. за полтора года менял только подшипник ступицы задний, колодки, и рейку пришлось менять (в мастерской), ну и масло, фильтра. Под капот только водички долить и масло проверить, не угорает, не доливал.
    А Васей наверное не отключить этот ЕГР?

  11. #840
    TurboUnion
    Автопрофи
    Ну лезть самому все-же не стоит )) Однако теорию работы компонентов систем автомобиля надо знать ,в наше -то время .. У Вас нет отдельно стоящих клапанов ,у вас есть блок клапанов с которым ,как правило ,ничего не происходит .. Заглушить можно по разному ,можно перекрыть вакуумное управление к исполнительному клапану (он стоит прямо перед вами на впускном коллекторе ) ,а можно изменить программу ..Здесь интереснее ...
    Система EGR для дизелей жестко интегрирована в прошивку дизелей согласно самых первых допусков по Евро ( а уж про немецкую систему и говорить не приходится) ,т.е. здесь витруальным переключателем ,как с сажевым фильтром не "щелкнуть",однако есть хитрость ,можно изменять граничные условия включения ,одно из таких граничных условий - количество воздуха , т.е. просто повышаем порог срабатывания до несбыточного и глушим вакуум на исполнительный клапан .. На системах с вакуумным управлением EGR такая фишка обычно всегда работает ..

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •