Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 85 из 101 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #841
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    просто повышаем порог срабатывания до несбыточного
    На примере популярного шнурка "Вася" сможете продемонстрировать? Цены б Вам не было.
    Или только в условиях вашего сервиса без фотографий?

  3. #842
    TurboUnion
    Автопрофи
    Увы шнурок "ВАСЯ" не работает на таком уровне ,если не ошибаюсь нужен китайский командер .. Тут нужно в каждом конкретном случае смотреть отдельно ..К примеру ,на старом моторе аллроада (2.5) моторы с началом обозначения с А (АКЕ ) легко проходят эту процедуру ,а вот с моторами начиная с В (ВАU) -сопротивляются ))

  4. #843
    kozlovnk
    Участник
    Таким образом, на моем двигателе BKD трудно отключить? будем так прожигать.

  5. #844
    TurboUnion
    Автопрофи
    Зачем так ..Механически заблокируйте и прожигайте )) Тут вопрос о чистом отключении системы в целом стоял .. Трудно с EGR с обратной связью бороться ,там чек и сразу ограничение .(( Ну и на новых бензиновых моторах внешних EGR нет , зато есть внутренняя рециркуляция чтоб ей пусто было превращающая впускные клапана в ***?вот ТАМ точно нет возможности безобразие убрать((

  6. #845
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Зачем так ..Механически заблокируйте и прожигайте ))
    Зачем механически блокировать ? ЕГР не работает при определенном кол-во оборотов двигателя. т.е закрывается и газы во впуск не подает. Так вот езда на таких оборотах двигателя как раз и приводит к нормальному прожигу. А если еще принудительно к жидкости в бак ,включить принудительный прожиг сажевого то весьма здорово подымется температура. И горячая улитка турбины может нормально очиститься.

  7. #846
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Зачем механически блокировать ? ЕГР не работает при определенном кол-во оборотов двигателя. т.е закрывается и газы во впуск не подает. Так вот езда на таких оборотах двигателя как раз и приводит к нормальному прожигу. А если еще принудительно к жидкости в бак ,включить принудительный прожиг сажевого то весьма здорово подымется температура. И горячая улитка турбины может нормально очиститься.
    Эти обороты не достаточно для "прожига" если по -простому))

  8. #847
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Эти обороты не достаточно для "прожига" если по -простому))
    На каких оборотах двигателя в ЕГР- полностью закрыт для возврата выхлопных газов во впускной коллектор ?(я про 2,0 TDI)

  9. #848
    TurboUnion
    Автопрофи
    Ну данные вообще -то есть в старых SSP , но извольте .. Соединения NOx образуются при высокой температуре сгорания , это температура обычно возникает при средних /высоких нагрузках (не в оборотах счастье, если быть принципиальным )) , рециркуляция ОГ собственно и предназначена для снижения температуры ОГ и уменьшения количества NO .. Вот и получается замкнутый круг ...

  10. #849
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Ну данные вообще -то есть в старых SSP , но извольте .. Соединения NOx образуются при высокой температуре сгорания , это температура обычно возникает при средних /высоких нагрузках (не в оборотах счастье, если быть принципиальным )) , рециркуляция ОГ собственно и предназначена для снижения температуры ОГ и уменьшения количества NO .. Вот и получается замкнутый круг ...
    по проще можно ? На примере мотора 2,0 BMN - на каких оборотах клапан ЕГР открыт, на каких оборотах клапан ЕГР закрыт. ? Вот тогда мы и выясним хватит этих оборотов для "прожига" или вы голословно это сказали.

  11. #850
    kozlovnk
    Участник
    Мне кажется производители Xenum'а не надеются на продвинутых пользователей, которые будут отключать EGR или еще что-нибудь. Наверное учитывают что все работает по штатному. В инструкции написано:
    "Инструкция по применению: применение присадки Xenum In & Out cleaner не требует разборки. Добавьте присадку в бак перед заправкой дизельным топливом.
    Дозировка: 1,5л присадки достаточно для обработки от 30 до 50л дизельного топлива. После заправки двигайтесь на транспортном средстве с высокой нагрузкой и высокими оборотами (>3000 об./мин.), чтобы прогреть выхлопную систему.
    Рекомендации: обработка рекомендована после 40 тыс. км пробега автомобиля, два раза в год."
    Наверное если посадить 5 человек и прицепить прицеп и ехать постоянно в горку можно добиться и "высокую нагрузку". Но не стоит уж так буквально. Если штатно не предусмотрено отключение EGR, я лично не полезу колхозить. пускай у концерна болит голова как обеспечить одновременно и экологичность машин и повысить КПД ДВС. (ИМХО)

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •