Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 86 из 101 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #851
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от kozlovnk Посмотреть сообщение
    Наверное если посадить 5 человек и прицепить прицеп и ехать постоянно в горку можно добиться и "высокую нагрузку". Но не стоит уж так буквально.
    Высокой нагрузки можно добиться ездой на низкой передаче )) например на 3 и 2800-3200 оборотов. И егр будет закрыт и температура возле турбины будет высокой. (лично проверял при прожиге сажевого)

  3. #852
    vita1y
    Участник
    Добрый день всем. Прочитал всю ветку от начала до конца, много интересного, но, в основном, у всех ошибка "передув" как индикатор. У меня в Васе ошибок нет.
    Симптомы, по трассе слабый подхват и едет только до 110 км/ч - 115 км/ч после набора этой скорости тяга исчезает. Подхват в районе 2300-2400 оборотов. В городе, иногда со светофора разгоняется как бешеная, а иногда тупит даже на 2500 оборотах. При переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу слышно хрюкание, но хрюкание началось за долго до проблем с турбиной и при плавном наборе скорости его нет. ЕГР и сажевик вырезали тоже за долго до появления проблемы с тягой.

    Тест исполнителей проходит без явных щелчков и без ошибок, все тихо и мирно.

    Повторюсь, ошибок нет, ЕГР и сажевик убраны. Подскажите куда курить?
    Последний раз редактировалось vita1y; 09.01.2016 в 12:38.

  4. #853
    TurboUnion
    Автопрофи
    Надо покататься с тестером и манометром .. Странно что нет фиксации ошибок по наддуву ..

  5. #854
    vita1y
    Участник
    Еще забыл добавить, шток на выключенном моторе ходит плавно и от упора до упора. При включении опускается полностью. Слышен небольшой свист турбины, но только снаружи и он появился сразу после удаления ЕГР и сажевика.

  6. #855
    boy
    Участник
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    При переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу слышно хрюкание. Подскажите куда курить?
    Проверьте патрубки,возможно где то порвался.

  7. #856
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от boy Посмотреть сообщение
    Проверьте патрубки,возможно где то порвался.
    На выходе из холодной улитки патрубок почти всегда плохо держит герметичность. Оттуда сопливит масло. А сам угловой патрубок иногда даже протирает напором воздуха изнутри.

  8. #857
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На выходе из холодной улитки патрубок почти всегда плохо держит герметичность. Оттуда сопливит масло. А сам угловой патрубок иногда даже протирает напором воздуха изнутри.
    Это как-то может влиять на динамику и работу турбины? Я просто собрал все симптомы и подозрительные звуки которые слышу, для того чтобы создать более точную картину, может кого-то наведет на мысли.

    Патрубки все проверю, спасибо за наводки.

  9. #858
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    Это как-то может влиять на динамику и работу турбины?
    Небольшие дырочки в магистрали наддува сделают турбомотор обычным атмосферником. Соответственно, и на динамике авто отразится.
    При больших дырках должны выпадать чеки, черный дым и свал в аварийный режим - не заметить не возможно)))

  10. #859
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Небольшие дырочки в магистрали наддува сделают турбомотор обычным атмосферником. Соответственно, и на динамике авто отразится.
    При больших дырках должны выпадать чеки, черный дым и свал в аварийный режим - не заметить не возможно)))
    Самое печальное, что у меня кроме плохой динамики нет никаких других признаков, ни ошибок, ни дыма.

  11. #860
    Леонид74
    Участник
    Здравствуйте,
    У меня по всей видимости тож предув турбины. Не подскажите у кого есть опыт ремонта турбины, в каком сервисе сделают ремонт качественно и с гарантией или лучше сразу купить новую?
    Был в сервисе сказали ремонт от 22-30 т.р., я вот и в сомнениях может сразу новую купить? Так как разница в деньгах не очень большая.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •