Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 87 из 101 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #861
    vita1y
    Участник
    Всем добрый день, начались танцы с бубнами.
    Напомню, начальные симптомы - машина едет как атмосферник, но иногда, при оборотах 2000, едет как бешенная. Круиз не работает. Ошибок в VAG-COM нет.

    1. Поменял датчик ограничения наддува. Ничего не изменилось, ошибок по прежнему нет.
    2. Поменял Клапан N75, не едет и ошибок нет.
    3. Поменял турбину (новая, Боргварнер), поменял вакумные магистрали. Турбина начала свистеть! Новая! ... дальше интереснее.

    Машина так же едет как атмосферник до 2000, потом резкий подхват и получаю "Передув", начинает моргать спираль на панели приборов и вот тут возникает ЧУДО. Машина после этой ошибки начинает ехать как надо, разгон отличный без рывков и дерганий и что самое интересное свиста от турбины тоже нет! Соответственно, после выключения/включения зажигания ошибка пропадает с панели приборов и все встает на свои места, машина не едет. Опять делаю передув намеренно и опять машина начинает ехать как надо до следующего "выключения/включения" зажигания.

    По идее все должно быть ровно наоборот. Осталось проверить последнее - датчик Холла на сцеплении, лягушка стопов вроде нормальная (стопы горят только когда педаль нажата), остальное что знал, то заменил на новое.

    Может кто сталкивался с таким, а то я даже не знаю уже что и проверять.

  3. #862
    TurboUnion
    Автопрофи
    Датчик Холла может не помочь ,у меня большие сомнения в адекватности программы ЭБУ ДВС .. Не позавидуешь конечно мучениям ,и зачем так далеко занесло автора от мест обитаемых ((...

  4. #863
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Датчик Холла может не помочь ,у меня большие сомнения в адекватности программы ЭБУ ДВС .. Не позавидуешь конечно мучениям ,и зачем так далеко занесло автора от мест обитаемых ((...
    Есть один тонкий момент, где-то за 2-а месяца до начала момента когда машина перестала ехать, был вырезан сажевик и ЕГР, соответственно перепрошиты мозги. После проверки датчика Холла останется только прошивку оригинальную назад возвращать, чтобы проверить. Но опять же, 2-а ж месяца катался и все было хорошо.

  5. #864
    TurboUnion
    Автопрофи
    Скажу честно ... Насмотрелся я "уездных " перепрошивок к примеру на старых моторах ТТ вволю ,с оплавленными поршнями ,спустя некоторое время слетали с катушек ,в начале то-же все было хорошо .. У меня вообще было только два "нейрохирурга" доверенных один в Москве ( ,другой в Питере Да Вы знаете обоих ,Калекс да Сергейник (в смысле люди ,а не конторы Сергейник счаз разросся )) ..Все .. Прошивка ЭБУ крайне тонко сбалансированная система ...

  6. #865
    k2
    Член Клуба
    vita1y, симптом схож с тем, когда отваливается датчик КВ РВ, тоже моргает спираль и машина тупит, как только ошибка ловится полноценно, машина начинает ехать нормально, т.к. показания оборотов КВ РВ берутся с другого места. Сопля по датчику в проводке может быть.....Забыл уточнить, при этом почти нет холостых оборотов и машина может глохнуть.

  7. #866
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    при этом почти нет холостых оборотов и машина может глохнуть.
    Именно .. Но ведь этого нет?))

  8. #867
    vita1y
    Участник
    Двигатель работает ровно, плавания оборотов нет.

  9. #868
    Nester
    Участник
    vita1y.
    Когда загорается спираль, то блок управления уходит в аварийный режим, и (не знаю точно по книге, мои наблюдения за давлением при таких симптомах) перестаёт добавлять воздух в топку (отключает турбину) двигатель становится атмосферником.
    Мощность после передува у тебя увеличена возможно из-за прошивки, это тебе надо с прошивателями пообщаться, чтоб сказали как именно они изменили алгоритм впрыска.
    Как нет ошибок??? Спираль ведь выскакивает.
    А вообще думаю что
    1. Имеется дырка в воздуховоде за турбиной (из-за этого и свист у меня например был).
    2. Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе голову делает.
    3. Не верно отрегулирован шток актуатора турбины.
    Я бы проверил всё по очереди, в этой последовательности.

  10. #869
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    vita1y.
    Когда загорается спираль, то блок управления уходит в аварийный режим, и (не знаю точно по книге, мои наблюдения за давлением при таких симптомах) перестаёт добавлять воздух в топку (отключает турбину) двигатель становится атмосферником.
    Мощность после передува у тебя увеличена возможно из-за прошивки, это тебе надо с прошивателями пообщаться, чтоб сказали как именно они изменили алгоритм впрыска.
    Как нет ошибок??? Спираль ведь выскакивает.
    А вообще думаю что
    1. Имеется дырка в воздуховоде за турбиной (из-за этого и свист у меня например был).
    2. Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе голову делает.
    3. Не верно отрегулирован шток актуатора турбины.
    Я бы проверил всё по очереди, в этой последовательности.
    Я тоже подумал, что мощности добавили в прошивке, но решил проверить, убрал клапан N75 из цепи вообще (трубки замкнул на выброс) и машина ехать нормально не стала, так же едет как атмосферник.
    Пункт 1 проверял, дырок вроде нет. Пункт 2 - не понял. Пункт - 3, турбина новая, оригинал, никто ничего не трогал.

  11. #870
    kostja
    Участник
    добрый вечер уважаемые форумчане!не подскажите что у моей турбины не такhttp://cs627623.vk.me/v627623190/4604d/i3TaYAtMllg.jpg

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •