Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 88 из 101 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #871
    TurboUnion
    Автопрофи
    Где -то теряется 0.3 бара наддува .. Для начала сделать опрессовку .

  3. #872
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    Я тоже подумал, что мощности добавили в прошивке, но решил проверить, убрал клапан N75 из цепи вообще (трубки замкнул на выброс) и машина ехать нормально не стала, так же едет как атмосферник.
    Пункт 1 проверял, дырок вроде нет. Пункт 2 - не понял. Пункт - 3, турбина новая, оригинал, никто ничего не трогал.
    Ерунду ты проверил .. Ты пойми ,это НЕ бензиновый турбомотор ,в котором при превышении открывается "калитка" , и часто управление проверяют таким образом (Замыкая улитку на прямую , так называемый Фрибуст)) .Здесь при запуске лопатки должны стать СТРОГО на определенный угол (это видно на рабочей машине ) и от ЭТОГО положения равномерно происходит регулирование , просто снять вакуум с клапана ничего не даст в плане диагностики управления ..Именно поэтому достаточно часто чистка геометрии не приносит результата .

  4. #873
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от kostja Посмотреть сообщение
    добрый вечер уважаемые форумчане!не подскажите что у моей турбины не такhttp://cs627623.vk.me/v627623190/4604d/i3TaYAtMllg.jpg
    Турбину на холостых оборотах проверить не получится. Надо делать лог на третей передаче с 1500 оборотов до красной черты и смотреть.

    - - - Добавлено - - -

    vita1y,
    Какой код двигателя?
    Сделай 2 лога с Васей групп 003 и 011: до ошибки (когда машина тупит) и после (когда едет нормально)

    Скорей всего намудрили что-то с прошивкой после удаления ЭГР и ДПФ. После ошибки передува, управление турбиной должно отключится, а у тебя наоброт...

  5. #874
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Турбину на холостых оборотах проверить не получится. Надо делать лог на третей передаче с 1500 оборотов до красной черты и смотреть.

    - - - Добавлено - - -

    vita1y,
    Какой код двигателя?
    Сделай 2 лога с Васей групп 003 и 011: до ошибки (когда машина тупит) и после (когда едет нормально)

    Скорей всего намудрили что-то с прошивкой после удаления ЭГР и ДПФ. После ошибки передува, управление турбиной должно отключится, а у тебя наоброт...
    Совершенно верно ,любая турбина проверяется под нагрузкой , на стоящей машине определяется герметичность вакуумных магистралей и наличие вакуума ,а также оцениваются физически радиальные и осевые люфты ..

  6. #875
    kostja
    Участник
    у меня на холостых оборотах актуатор упр. геометрией не дотягивает рычажок до упора пр. 0.5 мм.

  7. #876
    sergey1977
    Участник
    Может кто подскажет где проходит коса проводов от клапана управления турбиной?что то с проводкой,сначало было время от времени ,теперь совсем пропало напряжение на клапане

  8. #877
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет где проходит коса проводов от клапана управления турбиной?что то с проводкой,сначало было время от времени ,теперь совсем пропало напряжение на клапане
    Начинай поиск в больном месте , в гофре над стартером ..

  9. #878
    sergey1977
    Участник
    Решил я свою проблему с 'недодувом'.сначала иногда выскакивала спираль,достигнут нижний предел давления,машина ехала только если плавно нажимаешь на газ.заменил клапан n75 вроде все нормализовалось.потом менял моховик,после этого спираль и 'вертолёт'светились постоянно.разобрал гофру у стартера.оказалось згнили 3провода на изгибе под ВОЗ.заслонкой,но ошибка все равно появлялась время от времени.шток актуатора при заводе регулировался но как то не в полную силу.решил проверить весь вакуум и нашёл перетертость шланга который идёт в верхнюю пластмассовую крышку движка.причём давление не держало только на половину.видно на кочках при шевелении движка оно и сбрасывалось совсем.

  10. #879
    TurboUnion
    Автопрофи
    Все таки заставили тебя в гофру заглянуть )) Важно ,что-бы этот жгут внутри гофры НЕ БОЛТАЛСЯ ! В этом все зло .. Значит уберег себя от следующей радости .. Шланг протерся это лучшее ,что могло-бы быть ))

  11. #880
    sergey1977
    Участник
    Спасибо за подсказку.все заизолировал как надо и стянул стяжками.сделал пару дыр в гофре снизу.там видно копиться водичка

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •