Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 89 из 101 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #881
    kostja
    Участник
    померил вакуум на шланге который втыкается в актуатор турбины. там - 0.5 бара на хх оборотах. вроде бы должно быть -0.6 бара? кто подскажет в чем может быть дело.на тандемнике мерил там -0.9? двигатель бкд.

  3. #882
    wetrydgy
    Участник
    Чем мерил? Если стрелочным прибором, то ничего удивительного - в начале шкалы погрешность максимальна. Всё зависит от предела измерения. И не исключено, что этих -0,5 бар достаточно, надо на шток актуатора смотреть.

  4. #883
    kostja
    Участник
    я почистил геометрию турбины.рычаг управления геометрией двигался легко .но я заметил что на хх шток актуатора не доходил до упора в рег. болт примерно пл миллиметра.вот я и купил вакуумметр что бы померить. да прибор стрелочный но вроде новый пока. а вот когда полез мерить то увидел что рычаг уже упирается в болт.может n 75 барахлит? то больше вакуума дает то меньше.надо наверно понаблюдать . к стати мерил на вакуумнике клапана егр- там 0.7. правда не знаю сколько должно быть

  5. #884
    sergey1977
    Участник
    дак сними n75 и попробуй напрямую

  6. #885
    kostja
    Участник
    а как я его сниму? он стоит в блоке электро магнитных клапанов. а так я мерил вакуум от тандемника. там -0.9 бара.

  7. #886
    Docentas
    Участник
    Не надо ничего снимать. Подсоедини манометр к трубке от актуатора турбины. Подключи Васю или VCDS. Зайди в блок дигателя и там можно запустить разные тесты (Output tests на английском). Там есть тест N75. Запусти и смотри на показания манометра.
    Последний раз редактировалось Docentas; 27.04.2016 в 12:04.

  8. #887
    TurboUnion
    Автопрофи
    Без правильно выставленной "нейтрали" и максимума геометрии управляющих лопаток турбины - можешь обмериться вакуума по самые гланды )) Позиция лопаток относительно нагрузки /оборотов ДВС - имеют определяющее значение! Это хорошо что геометрия ходит на всем диапазоне ,теперь ее надо правильно выставить , а по проверке управления Доцент все правильно расписал ))

  9. #888
    kostja
    Участник
    я где то на форуме вычитал что на заведенном двигателе на хх должен приходить вакуум на актуатор турбины -0.6 бар. а у меня -0.5 приходит .да и рычаг упр. геометрией не доходит до упора в рег. болт примерно пол миллиметра .пальцем дожимается до упора , отпускаешь - опять отходит на пол миллиметра .а иногда и сам доходит до упора. вот так же и машина едет то лучше то хуже.вот я и думаю что какая то не постоянная проблема .

  10. #889
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от kostja Посмотреть сообщение
    я где то на форуме вычитал что на заведенном двигателе на хх должен приходить вакуум на актуатор турбины -0.6 бар. а у меня -0.5 приходит .да и рычаг упр. геометрией не доходит до упора в рег. болт примерно пол миллиметра .пальцем дожимается до упора , отпускаешь - опять отходит на пол миллиметра .а иногда и сам доходит до упора. вот так же и машина едет то лучше то хуже.вот я и думаю что какая то не постоянная проблема .
    Проверить это можно вакуумным пистолетом .. Но , если величина вакуума не достаточна ,это должно сказаться НЕ только на управлении турбины ..

  11. #890
    zagorovskiy
    Участник
    Пpивет.Сегодня гонял 140-160км нету никакого пеpедува и ошибок.Так какого х.. она деpгается с 1900-2200 обp на 2 пеpедаче.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •