Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 9 из 101 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #81
    4u6uc
    Участник
    censor . В Литве ремонтируют турбины из Латвии,Эстонии,Финляндии, Белоруссии. И все счастливо катаются и радуются,а только у тебя нет ремонта. Реально смешно уже становится читать твои посты.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.03.2012 в 16:01. Причина: оскорбления

  3. #82
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    но ты реально
    доктор, у вас какое образование? чем вы занимаетесь?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.03.2012 в 15:52.

  4. #83
    4u6uc
    Участник
    доктор, как раз и занимается продажей и ремонтом турбокомпрессоров, уже в течении 9 лет.

  5. #84
    burtiniks
    Участник
    censor а образование ваше?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.03.2012 в 16:02. Причина: оскорбления

  6. #85
    4u6uc
    Участник
    Странный вы человек, образование мое высшее,но к автотранспорту отношение не имеет.

  7. #86
    burtiniks
    Участник
    tak vot
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    Реально смешно уже становится читать твои посты
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    Странный вы человек

  8. #87
    4u6uc
    Участник
    Ничего не понял)))
    Кстати,если интересно посмотреть как ремонтируют турбинки, то в начале мая буду в Вильнюсе, могу экскурсию организовать.

  9. #88
    burtiniks
    Участник
    вы бабло гребите, пока дураков много

  10. #89
    4u6uc
    Участник
    censor
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.03.2012 в 16:02. Причина: оскорбления

  11. #90
    morok
    Участник
    burtiniks, почему вы отрицаете возможность ремонта/восстановления? Люди же это делают... И вы сами выложили презенташку о том, как почистить геометрию. Что не так? Или дело в терминологии.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •