Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 90 из 101 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #891
    zagorovskiy
    Участник
    Чот я непонял на BLS нету блока электромаг клапанов ?

  3. #892
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Пpивет.Сегодня гонял 140-160км нету никакого пеpедува и ошибок.Так какого х.. она деpгается с 1900-2200 обp на 2 пеpедаче.
    Без логов никто тебе не скажет.

  4. #893
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    нету блока
    Нету.
    Есть пару отдельных клапанов. И электро-исполнители

  5. #894
    zagorovskiy
    Участник
    Народ сос. Снял туpбу незнаю как геометpию pазобpать сижу как олень .Болтов там нету кручу верчу невынимается

  6. #895
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    как геометpию pазобpать

  7. #896
    zagorovskiy
    Участник
    Антон нету там таких болтов яж не дибил чтоб их невидеть. S0S чо pабить.

  8. #897
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    нету там таких болтов
    Валера, на видео разбирают Гаррет, а у тебя Боргварнер, который вместе с коллектором судя по ВИН. передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bezymyannyi.jpg Но крепеж должен быть!

  9. #898
    zagorovskiy
    Участник
    Антон у меня ККК турба..

  10. #899
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Антон у меня ККК турба..
    И что, ни одного болтика нет? Она цельнолитая и одноразоая? Не верю. Фото в студию.

  11. #900
    zagorovskiy
    Участник

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •