Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 91 из 101 ПерваяПервая ... 41818990919293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #901
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Тут
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-9vadl-cizqw.jpg Ну не верю, что турба неразборная!

  3. #902
    zagorovskiy
    Участник
    Ну вот сам видиш.Молотил с обратной стороны наставками она шевелится но стук металически она внутри болтается и невылазит.

  4. #903
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    И что, ни одного болтика нет? Она цельнолитая и одноразоая? Не верю. Фото в студию.
    Верь ..Почему нельзя было спросить заранее ?

  5. #904
    zagorovskiy
    Участник
    Люфт вала около 1мм это как ?

  6. #905
    TurboUnion
    Автопрофи
    Вообще , практически предельно допустимый .((

  7. #906
    zagorovskiy
    Участник
    Какое нормальное давление турбины на холостых и pабочее?

  8. #907
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Какое нормальное давление турбины на холостых и pабочее?
    На хх чуточку выше чем атмосферное, а под нагрузкой зависит от мощности двигателя.

  9. #908
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Какое нормальное давление турбины на холостых и pабочее?
    010 Воздушные параметры

    температура охлаждающей жидкости минимум 75°С:
    1) Масса всасываемого воздух л
    На холостом ходу 180 . 300 мг/ход поршня
    При полной нагрузке: 800 . 1100 мг/ход поршня
    2) Давление окружающего воздуха 900….0.1100 мбар
    3) Давление наддува - фактическое значение
    На холостом ходу 900 1150 мбар
    При полной нагрузке: 1850 .2400 мбар
    4) Положение педали акселератора
    На холостом ходу: 0 %
    При полной нагрузке: 100 %
    По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
    Для активации: перегазовка > 1500 мин

    011 Регулирование давления наддува

    температура охлаждающей жидкости минимум 75°С:
    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860 940 1/мин
    при полной нагрузке: 2800 . .3200 1/мин
    2) Давление наддува - номинальное значение
    на холостом ходу 900 1150 мбар
    при полной нагрузке: 1900 . .2200 мбар
    3) Давление наддува - фактическое значение
    На холостом ходу: 900 1150 мбар
    При полной нагрузке 1850 2400 мбар
    4) Скважность ограничения давления наддува
    На холостом ходу: 40. 90 %
    При полной нагрузке 20 80 %

  10. #909
    zagorovskiy
    Участник
    http://shop.turbocentras.com/5376-la...-kp39-bv39.jpg геометрия турбы KKK ее снять нужен спец ключ.

  11. #910
    koko
    Новичок
    Доброго вечера всем. Может кто сталкивался с провалами мощности на 2000 об. Замирает стрелка оборотов на доли секунды в пределах 2000-2100 об., а потом опять разгон идет.
    Турбу не чистил, сказали шток ходит свободно. Перед этим за неделю была ошибка по заслонке, но с этой ошибком машина разгонялась как самолет. Потом чек сам погас, по компу ошибок.
    Завелась утром с офигенным пинком дрыгателя, и все начались такие траблы. Не гоните , а лучше направте...)))

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •