Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 92 из 101 ПерваяПервая ... 42829091929394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #911
    zagorovskiy
    Участник
    koko, Привет.Решение этой проблемы ненаити.Снимай логи 03 010 011 груп и вылаживай на профильных форумах где обсуждают проблемы передува турбы.У меня такая же херь,я снимал геометрию от нех делать думал чистить а она внутри как новая так что нех там лазить.Посбивал я все настройки актуатора,все перечитал кругом,благо безработный времени валом,и короче накрутил что турба подхватывает с 1800об и машанка прет что дурная.Но иногда появляеться ошибка по расходомеру некоректный сигнал.Короче меня устраивает пока да ирасход соляры показывает среднии 5.5.Много читал проблем точно таких на Пассат клубах у людей,конкретно решение только один написал кстати из Минска тоже что подкручивали актуатор турбины за 30 баксов где то на сервисе,случае это ни вы мне отписывались.У себя грешу на износ распредвала может что кулачки уже подношены,так как снимал и смотрел на него,

  3. #912
    Zonych
    Участник
    Ребята, не могу найти как бороться с такой напастью:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер блока управления: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 2115
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 73EE23D5129DF7A650-8026
    1 неисправность:

    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 61401 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:02:52

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2520 /min
    Скорость: 80.0 km/h
    Нагрузка: 70.6 %
    Напряжение: 14.52 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 2213.4 mbar
    Абс.давл-е: 836.4 mbar


    Готовность: 0 0 0 0 0
    Появилась сегодня при разгоне

  4. #913
    Docentas
    Участник
    Zonych, Смотри герметичность системы подачи воздуча. Либо шланг слетел с креплений, либо порвался.

  5. #914
    Zonych
    Участник
    Может кто-нибудь помочь картинкой из эльзы или ещё откуда?

  6. #915
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от Zonych Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь помочь картинкой из эльзы или ещё откуда?
    У двигателей BMM был выпущен бюллетень касательно замены одного шланга подачи воздуха, типа признали браком производителя. Причём это ОД делают бесплатно. Вечером напишу код детали и картинку с Эльзы

  7. #916
    chust
    Участник
    А у меня поток всас.вздха 420 при норме 180-300 на хх, что-бы это значило? Что не так ?

  8. #917
    Zonych
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    У двигателей BMM был выпущен бюллетень касательно замены одного шланга подачи воздуха, типа признали браком производителя. Причём это ОД делают бесплатно. Вечером напишу код детали и картинку с Эльзы
    Спасибо. Это бы мне ОЧЕНЬ помогло! Ждёмс.
    (у меня как раз BMM)

  9. #918
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от Zonych Посмотреть сообщение
    Спасибо. Это бы мне ОЧЕНЬ помогло! Ждёмс.
    (у меня как раз BMM)
    Придётся до завтра подождать. Комп заключил, а вся информация на жёстком диске.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от chust Посмотреть сообщение
    А у меня поток всас.вздха 420 при норме 180-300 на хх, что-бы это значило? Что не так ?
    Откуда норма? На хх где-то 450 когда EGR закрыт и около 250 когда EGR открыт. Значения можно посмотреть через Васю в тестах.

    - - - Добавлено - - -

    Zonych, Код детали 3C0145828K. Сам шланг одним концом закреплён на турбине, другой конец подключен к пластиковой трубе напорной линии. С завода шли шланги черного цвета, а те, которые идут на замену - красные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zonych Посмотреть сообщение
    Спасибо. Это бы мне ОЧЕНЬ помогло! Ждёмс.
    (у меня как раз BMM)
    Блин. Спиздел на счёт ОД и безплатную замену шланга... Придётся платить.

  10. #919
    Zonych
    Участник
    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    С момента появления ошибки, проездил на машине 2 дня (~150км). Специально побыстрее поездил (до 160-170км/ч). Ошибка не воспроизводится.

    Что делать? Везти на диагностику к диллеру или пока забить? Боюсь, что диллер далеко копать не будет, посмотрит лог и пошлет нафиг т.к. на данный момент все 'ОК'.

    Чем "забитъ" может быть черевато?

    Zonych, Код детали 3C0145828K. Сам шланг одним концом закреплён на турбине, другой конец подключен к пластиковой трубе напорной линии. С завода шли шланги черного цвета, а те, которые идут на замену - красные.
    у меня вроде красный. Паче неудобно он стоит - хрен долезешь :-(

  11. #920
    TurboUnion
    Автопрофи
    Ничем не чревато ..У тебя похоже подвисает геометрия . )) ОД до появления этого факта кататься не будет , до явного так сказать .. Что могу посоветовать ,по максиму ограничить городское движение и отдать предпочтение трассе , что -бы повысить температуру сгорания и возможность дополнительной очистки лепестков геометрии (присадка то-же может помочь в этом деле ) ...

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •