Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 93 из 101 ПерваяПервая ... 43839192939495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #921
    Леонид74
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Ничем не чревато ..У тебя похоже подвисает геометрия . )) ОД до появления этого факта кататься не будет , до явного так сказать .. Что могу посоветовать ,по максиму ограничить городское движение и отдать предпочтение трассе , что -бы повысить температуру сгорания и возможность дополнительной очистки лепестков геометрии (присадка то-же может помочь в этом деле ) ...
    Здравствуйте, а что за присадку нужно или можно использовать?

  3. #922
    Zonych
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Ничем не чревато ..У тебя похоже подвисает геометрия . )) ОД до появления этого факта кататься не будет , до явного так сказать .. Что могу посоветовать ,по максиму ограничить городское движение и отдать предпочтение трассе , что -бы повысить температуру сгорания и возможность дополнительной очистки лепестков геометрии (присадка то-же может помочь в этом деле ) ...
    Я почти только по трассе и катаюсь. Около 40км в одну сторону и столько же назад. Что такое геометрия лепестков? Нагар что ли?
    Н и про присадку тоже интересно знать.

  4. #923
    NIKINIK
    Участник
    Добрый день. Прошу помочь с передувом мотор BKD. машина ускоряется с 0 -140 а потом не разгоняется. вот это все делал:
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.
    Ошибка : 000564 - Регулирование давл.наддува

    P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00110000

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 164748 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2000.00.00

    Время: 07:47:56



    Стоп-кадр:

    Об/мин: 2688 /min

    Скорость: 57.0 km/h

    Нагрузка: 62.4 %

    Напряжение: 14.52 V

    Бин.биты: 00001000

    Абс.давл-е: 1999.2 mbar

    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    и шток ходит и скважность клапана проверял.Спираль ни разу не загоралась. Расход не увеличился и заводится прекрасно и на горячую и на холодную. не дымит.
    Или прошу подсказать хорошего диагноста по дизельным моторам с турбинами в Санкт Петербурге..

  5. #924
    Docentas
    Участник
    NIKINIK, VCDS в разделе Двигатель, группы 003 и 011. Лог на третей передаче от 1500 об/мин до красной линии с тапкой в пол сделай и залей в формате XLS или XLSX

  6. #925
    NIKINIK
    Участник
    В итоге заехал к докторам мастертурбо и приговорили геометрию турбины... надо снимать и ремонтировать...

  7. #926
    stduba
    Участник
    Добрый день форумчане. Выручайте. Приехали с тестем на двух touran в Крым.Вчера во время поездки в Ялту тесть пожаловался на то что машина не тянет. Через некоторое время загорелся чек двигателя. Благо obd2 был. Коды ошибок P0236 и P012B (pending foult) сбросил ошибки. Я так понял проблема в турбине. Сегодня визуально осмотрели все что могли сверху в моторном отсеке трубки датчики на месте. Сел за руль сам. Машина действительно не тянет. На 3 передаче педаль в пол обороты 3000 и все. Турбина свистит, слышно. Ошибки не выскочили. Мотор 1.4 tsi CAVC. Пробег всего 18000 км. Вопросы.
    1 можно ли ехать на такой машине домой 1350км.
    2 куда смотреть дома.

  8. #927
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    куда смотреть
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

  9. #928
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане. Выручайте. Приехали с тестем на двух touran в Крым.Вчера во время поездки в Ялту тесть пожаловался на то что машина не тянет. Через некоторое время загорелся чек двигателя. Благо obd2 был. Коды ошибок P0236 и P012B (pending foult) сбросил ошибки. Я так понял проблема в турбине. Сегодня визуально осмотрели все что могли сверху в моторном отсеке трубки датчики на месте. Сел за руль сам. Машина действительно не тянет. На 3 передаче педаль в пол обороты 3000 и все. Турбина свистит, слышно. Ошибки не выскочили. Мотор 1.4 tsi CAVC. Пробег всего 18000 км. Вопросы.
    1 можно ли ехать на такой машине домой 1350км.
    2 куда смотреть дома.
    надо добраться до любого сканера и прочесть ошибки ,потом их выложить в форум ,далее посмотрим что случилось .В данном случае,пока , реализуется аварийный режим

  10. #929
    stduba
    Участник
    Бблин. Все оказалось на удивление просто. На яме в сервисе сняли защиту снизу и уаидели что патрубок от турбины в интеркуллер не надет должным образом(последствие криворуких ремонтников машины после дтп). Поставили все как надо и машина поехала. Всем спасибо.

  11. #930
    koko
    Новичок
    Может не потеме, но спрошу. Подхват турбины становится вялым, после езды по городу (многократное нажатие на тормоз). Если ездить с минимумом торможения, то подхват повеселее. По ходу рыть подсос атмосферы в вакуум.... ???

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •