Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 94 из 101 ПерваяПервая ... 44849293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #931
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Бблин. Все оказалось на удивление просто. На яме в сервисе сняли защиту снизу и уаидели что патрубок от турбины в интеркуллер не надет должным образом(последствие криворуких ремонтников машины после дтп). Поставили все как надо и машина поехала. Всем спасибо.
    Вот ... (( Неужели НЕ СЛЫШНО свиста с сорванным патрубком??? Напряг всех ))

  3. #932
    Леонид74
    Участник
    При сорванном патрубке свиста нет. Просто машина не едет. У самого срывало патрубок никакого свиста не было.

  4. #933
    TurboUnion
    Автопрофи
    ну может не так выразился ..Речь о том ,что когда наддувный контур разгерметизируется ,звук ДВС меняется в целом ... Достаточно перегазовать

  5. #934
    Docentas
    Участник
    При сорванном патрубке перегазовав всегда слышно шипение (не свист), хотя, если он вообще неподсоединён, может и не дать перегазовать, сразу в ЛИМП.

  6. #935
    Леонид74
    Участник
    У меня замок сломался и патрубок выскочил. Не слышал ни свиста, ни шипения, возможно сразу в ЛИМП.

  7. #936
    Витек
    Участник
    Сгнил актюатор,поставил другой,подскажите,как он должен работать,на снятом ртом создаю разряжение-шток втягивается,а подключаю к шлангу на машине и завожу,даже не прикручивая к турбине-шток стоит на месте,газую тоже не двигается.Когда он должен всасывать и в чем может быть причина???
    могла в трубку грязь попасть через прогнивший актюатор и чего теперь предпринять???
    Последний раз редактировалось Витек; 24.07.2016 в 18:02.

  8. #937
    Docentas
    Участник
    Может трубка где то порвалась или клапан управления не работает

  9. #938
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Может трубка где то порвалась или клапан управления не работает
    клапан управления-это весь блок клапанов N75?шток актюатора должен сразу при заводке втягиваться?

  10. #939
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    клапан управления-это весь блок клапанов N75?шток актюатора должен сразу при заводке втягиваться?
    Да. Сразу.

  11. #940
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    fox993, лично я мыл блок клапанов уайт спиритом. Именно им, потому что он не разъедает резину немаслобензостойкую(им же я мою ЕГР). Для промывки понадобиться вагком(вася), компрессор(сгодиться автомобильный), два шприца большого объема и одноразовые стакачики. Делается промывка с выключенным мотором, но с включенным зажиганием. Теперь по порядку:

    1. Снимаем полностью воздушный фильтр. Снимаем тонкие шланги, один с воздушного фильтра(атмосфера), второй с тройника вакуумной магистрали возле вакуумного усилителя. К этим шлангам подсоединяем наполненые шприцы,но давление пока не создаем!!!

    2. Отсоединяем тонкие шланги, но не от блока(смысла нет). Один шланг от заслонки охладителя(за мотором, рядом с вакуумным усилителем), другой от актуатора турбины, и над блоком АВС два шланга(там на штуцерах есть соединение), один идет к клапану ЕГР, другой к вакуумному рессиверу(черный шарик). Ни в коем случае не пытайтесь снять шланг с вакумного рессивера, отломите штуцер!

    3. Концы всех шлангов опускаете в стаканчики. Далее, подключаете вагком, первый блок, тест исполнителей. Тут нужен помощник, включать тест поочереди, пока другой под капотом подает под давление уайт спирит. Каждый клапан в блоке на тесте щелкает по пять раз.
    4. После теста с уайт спиритом, делаете все тоже самое(тест клапанов, шнурок передернуть надо, иначе сразу повторный тест не активен)), только за место шприцов к атмосферной и вакуумной магистрали подсоединяете компрессор. Если надумаете воспользоваться мощным компрессором, то подавайте давление не больше 1 атм.
    Надеюсь, вам это поможет и съэкономит семейный бюджет. Ведь цена нового блока от 6,5 т.р и выше(зависит от поставщика). Лично мне помогло. Может есть какие то и другие способы промывки блока, но я придумал и применил этот.
    P.S. самое большое количество грязьки у меня почему то было в атмосферной магистрали, хотя она подключается к корпусу фильтра, да и фильтр воздушный я часто меняю.
    я правильно понял,что шприцы надо к двум трубкам-одно с воздушного фильтра,а вторая с тройника тандемного насоса,который создает вакуум,а остальные 4 трубки,которые выходят с блока клапанов опустить в стакан???
    зачем снимать полностью воздушный фильтр?и сколько по времени и количеству заливать растворитель?
    можно ли ручным насосом продуть магистрали?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •