Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 95 из 101 ПерваяПервая ... 45859394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #941
    ant 787
    Член Клуба
    Витек, в итоге Миха пришел к выводу, что это мытье блока не помогает и в итоге купил новый блок клапанов!

  3. #942
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Витек, в итоге Миха пришел к выводу, что это мытье блока не помогает и в итоге купил новый блок клапанов!
    я на GALAXY разбирал и чистил,но там 2 отдельных клапана стояли,развальцовывал,а потом обратно закатал-так тогда реально помогло,мне на продажу машину сделать ,новый реально дорого!

    - - - Добавлено - - -

    промывал еще кто клапана? отзовитесь!!!

  4. #943
    ant 787
    Член Клуба

  5. #944
    Sanya64
    Член Клуба
    Не, Антон. Ему это не надо.
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    мне на продажу машину сделать

  6. #945
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ему это не надо
    Только пусть на форуме не выставляет турика. Мы все знаем.

  7. #946
    Витек
    Участник
    я так понял ,что если умерла,то умерла-надо искать новый?
    Последний раз редактировалось Витек; 27.07.2016 в 20:28.

  8. #947
    Витек
    Участник
    поменял блок клапанов и шток актюатора сразу втопился,машина летит на любой передаче ,меняется блок сверху,только надо снять трубу,которая идет к клапану ЕГР и со стороны ЕГР можно руку засунуть и открутить,трубки проще снизу снять,сверху и снизу надавить на пружинку и отодвинуть в сторону целым блоком 7 трубок.

  9. #948
    morok
    Участник
    Может тоже поменять...

  10. #949
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    поменял блок клапанов и шток актюатора сразу втопился,машина летит на любой передаче ,меняется блок сверху,только надо снять трубу,которая идет к клапану ЕГР и со стороны ЕГР можно руку засунуть и открутить,трубки проще снизу снять,сверху и снизу надавить на пружинку и отодвинуть в сторону целым блоком 7 трубок.
    Меня бы жаба задушила )) Купил бы N75 отдельно и перепиновал -бы отдельно)))

  11. #950
    Vlad4888
    Новичок
    Начиналось как у всех, начал выскакивать передув турбины. Посмотрел на яме ход штока 1-2 мм, однозначно снимать турбину. У кого двигатель BKD, тот знает что это такое)) За день удалось справиться. Геометрия вся была в нагаре (заправляюсь только на Лукойле), шток актуатора тоже слегка закис. После чистки геометрию можно двигать мизинцем, актуатор ходит от упора до упора, проверял с помощью шланга. После сборки машина стала ездить совсем по другому, если не сказать, что перестала ездить. При трогании с места переходит на первую передачу(DSG) и крутит до 3000-3500 оборотов при этом практически не едет. Далее вторая тоже под 3000, а на 4-6 передачах уже полегче, 1500-2000 оборотов и вроде как всё нормально.
    Теперь вопрос к знатокам или может у кого есть перед глазами располовиненная турбина. Мог ли я ошибиться при сборке турбины и поставить геометрию наоборот на 180 градусов? Т.е. лопатки работают не так как надо и вся проблема из-за этого? Или это конструктивно невозможно? Не хочется два дня в яме сидеть, чтобы узнать это самому))

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •