Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 96 из 101 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #951
    TurboUnion
    Автопрофи
    Дело даже не в 180 ,проблемы бы тогда не было , разница может заключаться всего лишь в 2-3 градусах несоответствия

  3. #952
    Vlad4888
    Новичок
    Там везде стоят направляющие, поэтому на маленький угол ошибиться трудно, а вот развернуть лопатки перед сборкой в другую сторону легко. Хотя, может я ошибаюсь.

  4. #953
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Меня бы жаба задушила )) Купил бы N75 отдельно и перепиновал -бы отдельно)))
    ну и сколько стоит отдельно+ заниматься манипуляциями,я купил блок б/у (машина даже 100 тыс не прошла) за 30 долларов и воткнул за 15 минут без головной боли

  5. #954
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    ну и сколько стоит отдельно+ заниматься манипуляциями,я купил блок б/у (машина даже 100 тыс не прошла) за 30 долларов и воткнул за 15 минут без головной боли
    Ну что ж отвечу ,как вижу я )) ...
    1. Работа клапана N75 по отношению к работе клапана управления воздушной заслонки и клапана EGR на порядок интенсивнее , а конструктивно выполнены они одинаково . Согласно этому тезису ,ресурс седла подвижного элемента N75 на Б.У. блоке клапанов лично у меня вызывает сомнение.
    2. Выносной клапан , используемый на других TDi , помимо ресурса и стоит значительно дешевле нового блока клапанов ,есть выбор и в не оригинале .
    3. Токи потребления при работе обоих типов клапанов одинаковые , при одинаковых параметрах сквжности управления причем ,понятно ,что более объемная катушка индуктивности более долговечна ..
    4. Процесс установки ну никак не назовешь сложным (причем можно сделать параллельное подключение не нарушая целостность разъема и проводки в целом на блок и обе схемы будут работать ) ..
    ............................
    Вывод :
    При необходимости такая доработка вполне имеет место быть и работать она будет не хуже штатной

  6. #955
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Всех приветствую.
    Не миновала меня необходимость посещения данной ветки.
    Сегодня внезапно пропала тяга, при наборе скорости динамики нет совсем, после 1500 оборотов свистит/шипит сильно.
    В один из моментов добавил газа побольше - на приборке загорелась спираль.
    Остановился, заглушил/завел, спираль пропала и не появлялась.
    Черепашьим ходом доехал (разгон с 0 до 80 за полторы-две минуты) до дома.
    Подключил Васю, выдало следующее:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2115
    Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWX7Z0H13N80V5
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 66565 257 00032
    VCID: 73EE23D5129DF7A666-8026


    1 неисправность:
    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 186300 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:06:07


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2142 /min
    Скорость: 55.0 km/h
    Нагрузка: 51.0 %
    Напряжение: 14.29 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 1713.6 mbar
    Абс.давл-е: 1081.2 mbar


    Готовность: 0 0 0 0 X
    Тема дюже объёмная, прошу наставления по направлению дальнейших действий.
    Ремонт или замена?

  7. #956
    ant 787
    Член Клуба
    <МИХАСЬ>, смотрел патрубки? С них обычно начинают.

  8. #957
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    <МИХАСЬ>, смотрел патрубки? С них обычно начинают.
    До каких добрался - общупал, поверхностно целые, соединения в норме.

  9. #958
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    До каких добрался
    Миш, есть труднодоступные, а из-за маленькой дырдочки машина не едет.
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    свистит/шипит сильно
    Найди, откуда.

  10. #959
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Миш, есть труднодоступные, а из-за маленькой дырдочки машина не едет.
    Найди, откуда.
    Антох, сам молюсь на то, что это патрубок.
    Найти не могу, на холостую свист не идентифицируется.

    Причем при езде свист/шипение очень хорошо слышно из салона, такое впечатление, что он идет из щелей вентиляции под лобовым.

  11. #960
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Найти не могу, на холостую свист не идентифицируется
    Найди помощника и на подъемник. Один газует, другой тщательно диагностирует. Этот патрубок - Умерла турбина на туране 2.0 tdi новый ставил? хорошо закрепили?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •