Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 98 из 101 ПерваяПервая ... 488896979899100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #971
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я так понял, у Вашего мужа пропала тяга?:-) К чему? Алкоголю? Женщинам?:-)))
    без обид, пожалуйста. Что касается вопроса и возможных ответов, то все перечисленные варианты Вам не должны особо помочь, если вы - не сервис. Нужно найти грамотного диагноста. Ну а то, что он наколдует, можно обсуждать на форуме
    сугубо ИМХО
    Злодей )) У меня стул сломался ...

  3. #972
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Ленар Посмотреть сообщение
    Как похолодало и пошел дождь у машинки пропала тяга. Вчера утром... Он прям нажимал так сильно на педаль газа.... и переживал, так как никто такую ее не купит. Помогите разобраться.
    Я читаю эти форумы, вроде все понятно и даже похоже на нашу проблему, какой то поддув, клапан № 75... только вот где найти как проверить этот клапан. Или как проверить Скважность клапана № 75. Я бы все ему нашла и показала..
    Методик проверки турбонаддува много ,я озвучу свою ..
    1. Перед началом диагностики нужно определится с параметром вакуума на исполнительном элементе -клапане управления на турбине .Для этого к этой магистрали через тройник подсоединяется "будильник" часовой манометр и в движении проверяется работа вакуумной системы .Желательно проверить магистраль и ДО клапана N75 (а точнее до комбинированного клапана ,один из которых -N75) на предмет работоспособности вакуумного насоса и герметичности самой магистрали .
    2. В зависимости от результатов (постоянство и линейность вакуума)обращаем внимание на механическую составляющую геометрии самой турбины (свобода хода геометрии турбины) или на управляющий элемент -блок клапанов управления ..
    3.Электрические параметры управления ,такие как например скважность управления на N75 фактическая по сравнению с теоретической в параметрах ЭБУ обычно проверяется ПОСЛЕ двух пунктов .
    Описанное верно в том случае если неисправность носит периодический характер , если она постоянна среди начальных появляется пункт -опрессовка системы наддува ..

  4. #973
    Яков ГЛ
    Участник
    А точно есть взаимосвязь погоды с потерей тяги?

  5. #974
    sergey1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    А точно есть взаимосвязь погоды с потерей тяги?
    У меня была.ехал с юга ,чем жарче тем чаще отключалась турбина.ночью все ок.оказалась прорвана мембрана на вакуумном управлении вихревыми заслонками.резина становилась в жару эластичней

  6. #975
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    А точно есть взаимосвязь погоды с потерей тяги?
    Влажность влияет на хреновую проводку. Проводка влияет на все, что угодно.

  7. #976
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    А точно есть взаимосвязь погоды с потерей тяги?
    У меня есть, с апреля по ноябрь я не знаю, что такое передув, а с наступлением холодов начинает иногда проскакивать передув

  8. #977
    Ленар
    Новичок
    я новенькая и не совсем разбираюсь в этом сайте)) кое как нашла ваши вопросы))
    сажевого фильтра вроде нет... вроде он. из за него стало просто сильно пахнуть выхлопами( раньше такого не было

    - - - Добавлено - - -

    я новенькая и не совсем разбираюсь в этом сайте)) кое как нашла ваши вопросы))
    сажевого фильтра вроде нет... вроде он. из за него стало просто сильно пахнуть выхлопами( раньше такого не было
    И ничего такого нет о чем вы пишите. Диагностировали ее много раз. И для всех наша машинка просто загадка.
    и тяга пропадает только в СЫРУЮ ПОГОДУ

    - - - Добавлено - - -

    я новенькая и не совсем разбираюсь в этом сайте)) кое как нашла ваши вопросы))
    сажевого фильтра вроде нет... вроде он. из за него стало просто сильно пахнуть выхлопами( раньше такого не было

    - - - Добавлено - - -

    я новенькая и не совсем разбираюсь в этом сайте)) кое как нашла ваши вопросы))
    сажевого фильтра вроде нет... вроде он. из за него стало просто сильно пахнуть выхлопами( раньше такого не было
    И ничего такого нет о чем вы пишите. Диагностировали ее много раз. И для всех наша машинка просто загадка.
    и тяга пропадает только в СЫРУЮ ПОГОДУ

    - - - Добавлено - - -

    Была машина у диагностов. Которые заменили турбину. совсем недавно интеркуллер и радиатор. Причина только в одном. тяга пропадает в сырую погоду. она появляется не сразу.. он может долго ехать так.
    не получается просто, чтоб он сам тут описал проблему. так как вечно в дороге. дальнобойщик. просто я помочь хочу. я много читала, но ничего нет чтоб помогло этой старухе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я так понял, у Вашего мужа пропала тяга?:-) К чему? Алкоголю? Женщинам?:-)))
    без обид, пожалуйста. Что касается вопроса и возможных ответов, то все перечисленные варианты Вам не должны особо помочь, если вы - не сервис. Нужно найти грамотного диагноста. Ну а то, что он наколдует, можно обсуждать на форуме
    сугубо ИМХО
    Тяга пропала на Туране.. ехал ехал и как все пишут... кто то за хвост схватил.
    Но только в сырую погоду. а так машинка быстрая.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я так понял, у Вашего мужа пропала тяга?:-) К чему? Алкоголю? Женщинам?:-)))
    без обид, пожалуйста. Что касается вопроса и возможных ответов, то все перечисленные варианты Вам не должны особо помочь, если вы - не сервис. Нужно найти грамотного диагноста. Ну а то, что он наколдует, можно обсуждать на форуме
    сугубо ИМХО
    Тяга пропала на Туране.. ехал ехал и как все пишут... кто то за хвост схватил.
    Но только в сырую погоду. а так машинка быстрая.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я так понял, у Вашего мужа пропала тяга?:-) К чему? Алкоголю? Женщинам?:-)))
    без обид, пожалуйста. Что касается вопроса и возможных ответов, то все перечисленные варианты Вам не должны особо помочь, если вы - не сервис. Нужно найти грамотного диагноста. Ну а то, что он наколдует, можно обсуждать на форуме
    сугубо ИМХО
    Тяга пропала на Туране.. ехал ехал и как все пишут... кто то за хвост схватил.
    Но только в сырую погоду. а так машинка быстрая.

  9. #978
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Ленар Посмотреть сообщение
    Была машина у диагностов. Которые заменили турбину. совсем недавно интеркуллер и радиатор. Причина только в одном. тяга пропадает в сырую погоду. она появляется не сразу.. он может долго ехать так.
    не получается просто, чтоб он сам тут описал проблему. так как вечно в дороге. дальнобойщик. просто я помочь хочу. я много читала, но ничего нет чтоб помогло этой старухе
    Не ругайте эти машины )) Если бы знали что сейчас "молодухи" отчебучивают так бы не говрили ..Если есть прямая связь с сырой погодой ,по моему разумению , нужно проверять блок управления турбиной (клапана ) , электропроводку , возможно плату ЭБУ ДВС .Механически геометрия турбины и работа ее насосных и турбинных колес от "сырости " не зависит .

  10. #979
    Shurik
    Участник
    Появилось шипение под машиной, стало слышно в салоне при разгоне. Про снижение динамических параметров ничего сказать не могу - не заметил. Машина резво разгонялась до и разгоняется после ремонта. Расход топлива тоже не изменялся, на трассе 4,7 - 4,9, смешанный 6,2- 6,5. Ошибки не появлялись. Шипение обнаружили на сервисе, после замены радиатора охлаждения во время контрольного заезда. До этого момента я на это шипение не обращал внимание, просто не слышал. Протёрся снаружи алюминиевый патрубок надува, дырка


    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-2.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-3.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-1.jpg
    заварена аргоном, после установки устранено соприкосновение патрубка с местом соприкосновения.
    Последний раз редактировалось Shurik; 05.10.2016 в 21:41.

  11. #980
    ironman
    Участник
    Начну издалека. Катался с весны с ошибкой по EGR:

    4891 - EGR Valve (N18)
    P0403 00 [237] - Malfunction
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear

    Влияния ни на что она не оказывала, кроме того, что периодически пропадала мощность при разгоне (не подключалась турбина, не было характерного пинка) - разгон достигался за счет большего набора оборотов (вплоть до 5000).
    Созрел к замене EGR, купил запчасть на ebay, но до самой замены дело так и не дошло, местные дельцы зарядили такой ценник с тремя нулями в евро за работы по замене, что этот вопрос был отложен до лучших времен.
    Удивительным образом EGR самоизлечился - проходил все тесты в Васе, щелкал после остановки двигателя и вот уже 13.000 ни оставляет ни одной ошибки в логах (до этого ошибка была неснимаемой), но самоизлечение
    EGR совпало с тем, что турбина отключилась полностью. То есть любой маломальский разгон только за счет оборотов двигателя. Масло на месте, в логах ошибок нет, тест, активированный из Васи турбина проходит.
    Патрубки пытался посмотреть, но все упаковано за двигателем, особо не рассмотришь.

    Двигатель CLCA. Пробег 124.000 (периодические потери мощности начались с 103.000, EGR умер на 107.000 и воскрес на 111.000).

    С чего начать поиск неисправности? Если патрубки, то как к ним подлезть и почему нет ошибок?

    Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    То, к чему удалось подлезть и сфотографировать:

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-clca_tubes_4.jpg передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-clca_tubes_3.jpg передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-clca_tubes_2.jpg передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-clca_tubes_1.jpg

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •