Like Tree37поблагодарили

Мойка двигателя и моторного отсека.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114
  1. #1
    Самаритянин
    Участник

    Мойка двигателя и моторного отсека.

    "...Прошла весна ,настало лето, спасибо партии за это..." После зимы двигатель немного загрязнился , да и моторный отсек тоже, не мешало бы до наступления жарких дней помыть...Поиском не нашел ничего по этой теме. Кто нибудь из форумчан уже мыл этот отсек? ничего там не заливает? Да и горячевато под капотом! Турбина, компрессор....

  2. #2
    alex64
    Член Клуба
    Прошлым летом в деревне мыл Си-Максика первый раз после двух с лишним лет эксплуатации. Двигатель был холодный. Сначала хотел помыть капот и кузов изнутри, сбрызнул ПАВом "Тайфун". А когда смывал брызги во все стороны, а чего терять, прошелся по двигателю. Предохранители у Форда прикрыты похуже чем на VW, но сильно не замачил. А больше там и нет ничего. Через полчаса завел двигатель, кондиционер на полное охлаждение и через 15 минут все просохло.

  3. #3
    Самаритянин
    Автор темы
    Была у меня когда то (два года назад) Тойота Карина, 9-ти летка, и решил я двигун помыть, а дело было зимой. Вот я горя хапнул! Из мой ки уехал на 150метров, и двигатель перестал обороты набирать. Оказалось, вода попала в свечные колодцы( не смотря на наличие резиновых уплотнителей наконечников свечей) , я на прогретом движке отсоединил провода , долго сушил и то и другое... Но все равно, еще неделю то и дело двигатель начинал троить...
    В прошлом году, на новой Астре, с большой опаской помыл первый раз керхером двигатель, и без проблем...
    Но опасения к этой операции не пропали. Поэтому и спрашиваю у народа...

  4. #4
    vli50
    Участник
    Вообще, специалисты мыть двигатель не рекомендуют. Если он не очень старый и не зас..ан маслом с пылью до корки, ухудшающей теплообмен, то мыть его не надо. Ничего, кроме эстетического чувства и возможных проблем, это не даст. Поговорка "танки грязи не боятся" имеет под собой очень серьезные основания. Так что мыть надо, только если это действительно надо. Например, перед продажей. А так, я никогда не мыл и все работало отлично. Иногда только протираю кое-что и пылесосю.

  5. #5
    azat
    Участник
    как раз сегодня записался к своему дилеру на диагностику-шиномонтаж-мойку после зимы, в том числе хотел помыть движок...мастер сказал что не делают это, я удивился, пошутил - нет что ли возможностей, но человек спокойно объяснил, что лучше сжатым воздухом и протиркой ибо они имеют печальный опыт.

    так что мыть не буду

  6. #6
    gene
    Участник
    Надо ли мыть перед продажей - тоже вопрос. Где-то такое высказывание читал, что мытый двигатель в продаваемой машине - штука подозрительная, поскольку на грязном двигателе видны потеки масла и прочих жидкостей, и раз его помыли - значит "рыльце в пушку". Х.З., но тоже мытьем двигателя не увлекался никогда.
    Зато вот есть вопрос - когда у меня в прошлом году квакнулся компрессор кондиционера на Элантре, мастер в специализированном сервисе рекомендовал каждый год перед летом мыть радиаторы (оба), чтобы, типа, улучшить теплоотдачу. Типа, с грязным радиатором кондиционера теплоотдача снижается и кондиционер работает с повышенной нагрузкой. Причем, по его словам, мыть нужно керхером со снятием радиатора с машины. Вот хотелось бы понять, это реально нужно, или развод просто?

  7. #7
    Grey
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    ... со снятием радиатора с машины ...
    И потом каждый раз заливать новый антифриз и хладагент??? Странный совет. Не слышал такого раньше.

  8. #8
    АлМих
    Член Клуба
    По опыту пользования кондишнами на других машинах (тоже новых), замечу что на второе лето (а на третье особенно) реально снижается охлаждающая способность климата. Похоже мастер прав. Давление хладогента оставалось в норме. Думаю на профильных сайтах можно узнать подробнее.

  9. #9
    sergei
    Член Клуба
    На нашей СТО моем двигатели любых авто .
    Сначала обиливаем двигатель и вокруг него спецсоставом - он разьедает всю грязь,затем всё это (а за одно и капот )покрываем пеной для бесконтактной мойки и через 3 мин. смываем кёрхером- движок и всё вокруг как новое.Авто заводим сразу .Проблем с заводкой не было. За два года не завелась одна Волга -продули воздухом свечные колпаки и провода и всё гуд.
    Желаю и ВАМ удачи.

  10. #10
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от sergei
    На нашей СТО моем двигатели любых авто .
    Сначала обиливаем двигатель и вокруг него спецсоставом - он разьедает всю грязь,затем всё это (а за одно и капот )покрываем пеной для бесконтактной мойки и через 3 мин. смываем кёрхером- движок и всё вокруг как новое.Авто заводим сразу .Проблем с заводкой не было. За два года не завелась одна Волга -продули воздухом свечные колпаки и провода и всё гуд.
    Желаю и ВАМ удачи.
    У Вас на СТО берут расписку с автовладельца что мойка не несет ответственности за возможные последствия (выход из строя электроники, например) ? а то и ружье на стене, говорят, может когда-нибудь пальнуть а методика известная, еще обычно пакетом целлофановым закрывают генератор..

Похожие темы

  1. Сколько стоит мойка
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 10:12
  2. Ответов: 290
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 17:18
  3. досрочная замена моторного масла на гарантийном а\м
    от JokerSL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 11:47
  4. подтеки жидкости в районе моторного отсека.
    от pavlik12 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 15:13
  5. Освещение моторного отсека
    от Migel Sanches в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •