Like Tree2поблагодарили

Смена масла (2.0TDI)

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 190
  1. #1
    Dmitry
    Участник

    Смена масла (2.0TDI)

    Товарищи, подскажите пожалуйста. Уже перекопал форум по маслам. Но до конца так и не смог разобраться какое масло лить. Дизель 2.0. В сервисной книге написано 507 или 506.01 Но глядя на одной из сылок увидел что вторая цифра это лонг лайф масло. Так это или нет. Так же не смог определить есть сажевый фильтр или нет. Просто есть хорошее масло точно не левое "ликви моли синтоил хай тек 5W-40 допуски (если это так зовется) 502/505. Его можно использовать??

    Машина ноябрь 2004 года. У кого есть с таким же мотором - кто что льет?? И надо ли вместе с заменой масла каждый раз менять топливный фильтр? Маслянный понятно что надо))

    Всем заранее спасибо за помощь

  2. #2
    AlexTouran
    Участник
    Топливный желательно (он и не таких больших денег стоит ), официальные дилеры (а тут большенство имеет новые авто) льют Castrol или Mobile 1

  3. #3
    Dmitry
    Автор темы
    но вот нужно чтобы точно был допуск 507/506.01 ???

  4. #4
    joe
    Участник
    Насколько я знаю и тот и тот допуск это Лонг Лайф, но при нашем качестве топлива считаю целесобразным менять масло раз в 8-10 т. поэтому тратить лишнии деньги на Лонг Лайф не имеет смысла. Я лью Кастрол Магнатек 5W-30, допуск 502/505. Топливный опять же по причине плохого топлива лучше менять. А вообще Лонг Лайф думаю развод, в принципе тоже масло (слова знакомого из Германики) просто дороже с нас содрать, особенно если делать ТО 8-10 т. У меня второй авто Т5 с промежутком 15 т., но он диллерский и имеется специальное информационное письмо о таком промежутке ТО, пока этим письмом в нос не ткнул пытались обязать делать ТО 8.5 т., потом нехотя согласились, но все равно пытались убедить в обратном :evil:
    А так решать самому у вас Тауран ( как и у меня) не на гарантии, так что потом винить будет некого 8)

  5. #5
    Dmitry
    Автор темы
    спасибо JOE. То что по 15000 не будем ездить это точно. А 5w-40 - Лучше или хуже 5w-30 ???Про фильт тоже согласен. Заправляться собираемся на лукойле. Пригнале машину с немецкой сорярой. Оставалось литров 15. Залил до горлышка на пересечении волгоградки и ттк. Разницы в работе мотора не почувствовал. Клас машинка))))))

  6. #6
    joe
    Участник
    Лучше или хуже 30 или 40 не знаю, у кастрола есть Магнатек Дизель. Коль официалы льют Кастрол, думаю лучше всё ж его, хотя конечно ИМХО. Тоже заправляюсь на Луке. А машина действительно супер

  7. #7
    joe
    Участник
    А кто сказал что саляра немецкая? Может по дороге заправлялись?

  8. #8
    Dmitry
    Автор темы
    аа. Магнетек только для дизелей?? А ликви моли универсальное. масло и для бензиновых и для дизелей. Спасибо за ответы.

    Насчет соляры: Просто машину на автовозе везли!!!

  9. #9
    joe
    Участник
    Нет магнатек есть универсальный и для бензиновых и для дизелей, а есть конкретно Магнатек Дизель только для дизеля.

  10. #10
    Вячеслав
    Участник
    Топливный фильтр достаточно менять через 30000, а по сервисной книжке через 90000, но если менять через 10000, то точно хуже не будет

Похожие темы

  1. смена цвета подсветки
    от tvv11125 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 07:35
  2. Смена прошивки для магнитолы RCD 210 от VW.
    от Buddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 00:51
  3. Смена Имени - Ника!!!!
    от Годуновъ в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 20:50
  4. Видео: 2.0tdi+dsg
    от Dmitry в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 19:26
  5. Смена адреса
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •