Like Tree2поблагодарили

Смена масла (2.0TDI)

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 190
  1. #111
    Вячеслав
    Участник
    Он как я понял туго по русски пишет, а мысль его, чтобы следить, чтобы масло заливали с нужными допусками, а не всякое г..но.

  2. #112
    ASV
    Участник
    Когда был в "Аксель-Сити", спросил про бочковое масло. Сказали, что они им не пользуются, якобы слишком хлопотно с точки зрения учета. Льют из литровых. На мой 1,6 определили CASTROL SLX LONG LIFE III 5W30. На меньшее не согласны (типа мы отвечаем за то, что льем в Ваш двигатель). Стоит литр этого масла у них 480р. без учета скидки. По-моему, гуманно.

  3. #113
    Tattka
    Новичок
    Здравствуте.По поводу масла 505.01.Оно не может быть попросту говоря лучше 506.01 507.оно просто пригодно. Первые двиги 1.9 насос форсунки Пасат Шаран очень хорошо побегали на этом масле.А у 2.0 голвка и прочее по сложнее это в кратце.Какое масло предпочтителнее для 1.9 можэт решить кашелёк.

  4. #114
    Вячеслав
    Участник
    Резюме-льем допуск 504 бензин,507 дизель и не паримся.

  5. #115
    Tattka
    Новичок
    Ну ещё немножко по заметкам.По поводу масла в Германии. Предисловие. Машины в основном без сигналок.на вопрос по кражам из салона.приёмников и.т.к.д вообще нет разговора. По их жизненному состоянию взять себе масло или залить другое они не поймут зачем это нужно.Ну примерно так. Что происходит у нас. Деньги де лают ься на всём. Государ ство далеко не провавое.Масло дело прибыльное.Вот и начало. Заключение дого воров Полша Мобил ну и что по выгодней.Мастера центров тожэ имеют лазейки заливать в свой авто +не множко продать по блату. Прийдя иногда за маслом по блату скажут с этой бочки не бери .бочка Кастрол. Ну и куда это масло пойдет,+ чем покрыть не достачю. Прошу не обижаться тех ценров и мастеров где этого не прои сходит.Примерно вот в чём разница.

  6. #116
    Drusha
    Член Клуба
    Ну ещё немножко по заметкам.По поводу масла в Германии. Предисловие. Машины в основном без сигналок.на вопрос по кражам из салона.приёмников и.т.к.д вообще нет разговора. По их жизненному состоянию взять себе масло или залить другое они не поймут зачем это нужно.Ну примерно так. Что происходит у нас. Деньги де лают ься на всём. Государ ство далеко не провавое.Масло дело прибыльное.Вот и начало. Заключение дого воров Полша Мобил ну и что по выгодней.Мастера центров тожэ имеют лазейки заливать в свой авто +не множко продать по блату. Прийдя иногда за маслом по блату скажут с этой бочки не бери .бочка Кастрол. Ну и куда это масло пойдет,+ чем покрыть не достачю. Прошу не обижаться тех ценров и мастеров где этого не прои сходит.Примерно вот в чём разница.
    Переведите кто-нить, люди добрые. Буквы русские встречаются, а смысла я не понял

  7. #117
    Oilman
    Супер-модератор
    Drusha
    Да все же нормально написано, человек плохо может писать по-русски это понятно... попробуй ты так написать по литовски

  8. #118
    Вячеслав
    Участник
    Лучше пусть пишет по литовски, а наш "Шофер" Vairuotojasпереведет.



    Лаба дена Tattka

    Напишите все сразу (эссе), все что хотите донести, по литовски, мы попросим вашего земляка перевести.

  9. #119
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Tattka
    Ну ещё немножко по заметкам.По поводу масла в Германии. Предисловие. Машины в основном без сигналок.на вопрос по кражам из салона.приёмников и.т.к.д вообще нет разговора. По их жизненному состоянию взять себе масло или залить другое они не поймут зачем это нужно.Ну примерно так. Что происходит у нас. Деньги де лают ься на всём. Государ ство далеко не провавое.Масло дело прибыльное.Вот и начало. Заключение дого воров Полша Мобил ну и что по выгодней.Мастера центров тожэ имеют лазейки заливать в свой авто +не множко продать по блату. Прийдя иногда за маслом по блату скажут с этой бочки не бери .бочка Кастрол. Ну и куда это масло пойдет,+ чем покрыть не достачю. Прошу не обижаться тех ценров и мастеров где этого не прои сходит.Примерно вот в чём разница.
    Чего-ж тут непонятного? По-моему мысль донесена вполне адекватно :book: .
    Ну а если кто не понял - человек говорит о том, что в Германии народ не задумывается о том, как бы чего-нибудь украсть. Положено лить в машину такое масло - его и льют, мастера в серсисцентрах масло не бодяжат, а владельцы не задумываются о том, где бы купить масло подешевле или найти ему замену подешевле. В отличие от Германии, люди в бывших братских республиках привыкли еще жить по советским штампам, поэтому мастеру в сервисцентре надо за бесплатно залить масло в свою машину, обеспечить своих родственников и блатных друзей. Соответственно, в остатки нормального масла доливается неизвестно что и этот суррогат идет на обслуживание обычных клиентов :evil: . Примерно так.
    Видимо, речь идет об изношенных двигателях именно таких простых клиентов.

  10. #120
    Ром и к
    Супер-модератор
    Шофер не переведёт , если только не знает латышский.

Похожие темы

  1. смена цвета подсветки
    от tvv11125 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 07:35
  2. Смена прошивки для магнитолы RCD 210 от VW.
    от Buddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 00:51
  3. Смена Имени - Ника!!!!
    от Годуновъ в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 20:50
  4. Видео: 2.0tdi+dsg
    от Dmitry в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 19:26
  5. Смена адреса
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •