Like Tree2поблагодарили

Смена масла (2.0TDI)

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 190
  1. #151
    2944j2mbem
    Участник
    Подскажите, было залито Castrol SLX PROFESSIONAL Powerflow LongLife III 5W-30, хочу перейти на Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30. Нужно ли промывать, и кто что слышал про него?

  2. #152
    Oput
    Участник
    отъездил почти 10т на оригинальном, счас около 2т на agip 7004 - не доливал не то ни это, уровень держиться
    Стиль езды по компу город 8.5 трасса 7.

  3. #153
    AndrewDM
    Участник
    2944j2mbem
    Лично для себя решил не промывать никогда. Тем более кастрол родной держит мотор в идеальной чистоте. Сам уже второй раз задумываюсь о переходе на ликвимоли но пока есть возможность брать недорого "родной" кастрол лонглайф3. Они по допускам идентичные с тем кастролом что у вас залит 504 00/507 00,
    Ликвимоли Молиген 5-50(10-50) лил в гольфы и друг до сих пор льет. В общем марке доверяю. Только брать в местах по ссылке с родного сайта.

  4. #154
    2944j2mbem
    Участник
    Спасибо за совет. Просто у нас в городе найти Castrol такой как мне надо немогу

  5. #155
    Foxy
    Участник
    2944j2mbem лил как раз такой ликви моли, top tec 4200 5w40, специально для насос-форсунки. Честно, последние года четыре пользуюсь только ликви моли, доволен. У нас в кениге он оригинал немецкий. Заливал в ауди а6, бмв 320д, мерседес с200 компрессор от замены до замены максимум 200 грамм. В туране проехал 10 т км долил 300 грамм. Стоит сейчас 5 л канистра 2170 руб. Две недели назад знакомый подогнал Castrol slx professional powerflow longlife 3 5w30 +все жильтра ман масло встало 2000 т руб. Едет машина заметно лучше, на пол литра точно меньше ест, тише работаетм. Но ликви моли все равно для меня осталось хорошим маслом. Промывать при переходе с одного масла на другое не надо, если только не знаешь какое было раньше залито синтетика, полусинтетика или минералка.

  6. #156
    2944j2mbem
    Участник
    Спасибо, Сегодня залил LIQUI MOLY

  7. #157
    AndrewDM
    Участник
    2944j2mbem
    разницу заметил?

  8. #158
    2944j2mbem
    Участник
    Ещё пока не пойму. Утром завёл комп. показывал сразу 1.0 л.ч. поработал потом 0.7 л.ч. а потом норма 0.5. л.ч. А до замены сразу было 0.7 л.ч

  9. #159
    2944j2mbem
    Участник
    Раньше на стоянке на холостом ходу тасход был 0.5 l/h а сейчас гуляет 0.5-0.7 l/h

  10. #160
    AndrewDM
    Участник
    2944j2mbem
    ну масло тут очень слабо может повлиять на расход на холостых.
    Может просто похолодало и у вас включены фары+подогревы+вебаста дольше колбасит? Нагрузка на генератор компенсируется расходом.

Похожие темы

  1. смена цвета подсветки
    от tvv11125 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 07:35
  2. Смена прошивки для магнитолы RCD 210 от VW.
    от Buddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 00:51
  3. Смена Имени - Ника!!!!
    от Годуновъ в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 20:50
  4. Видео: 2.0tdi+dsg
    от Dmitry в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 19:26
  5. Смена адреса
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •