Like Tree2поблагодарили

Смена масла (2.0TDI)

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 190
  1. #11
    AlexTouran
    Участник
    Сколько этот фильтр стоит? а сколько Г не попадет в систему?

  2. #12
    Dmitry
    Автор темы
    ясненько. ))) Напрягает вещичка: Когда включаю свет, загораются все приборы само собой, ручки, а вот подстветка корректора фар, кнопка аварийки и регулятор яркости приборов гаснет секунд через 5. У всех так???

  3. #13
    Dmitry
    Автор темы
    насчет фильта хуже не будет это точно. Его менял кто сам вообще?? Трудно? Просто на вид какой то сложный агрегат))) :book:

  4. #14
    Вячеслав
    Участник
    Стоит от 800 до 1000р, чтобы меньше говна попало тогда нужно менять после каждой заправки , так же менять воздушный, свечи, форсунки , я же написал, что при топливе евро 4, он меняется при 90000.
    http://www.touran-club.ru/forum/view...t=628&start=15

  5. #15
    Dmitry
    Автор темы
    в инструкции читаю про топливный фильтр. Если сам кто меняет - уплотнительные кольца тоже новые ставите как рекомендуется??

  6. #16
    starmehh
    Участник
    с новым топл. фильтром в комплекте все прокладки. Все менять, не собирать же их. Замена очень простая. Насчет пробега Вячеслав прав. Если г... слишком много, оно фильтр просто забьет, но это уже другая история.

  7. #17
    Dmitry
    Автор темы
    ясно. Думал не отдельно же покупать))) А насчет подстветки никто не ответит?((( Понимаю мальца не в тему но все же интересно :spasibo:

  8. #18
    ckat
    Участник
    Допуски для для двигателей VW с насос-форсунками 505.01 и 506.01, а 506 (503) - это энергосберегающее масло для бензиновых (503) и дизельных (506) двигателей с пониженной высокотемпературной вязкостью (HTHS от 2.9 до 3.4) с 1999 г.в., но только для двигателей без насос-форсунок! Почему? Потому что для насос-форсунок требования к маслу жестче из за конструкции оных.
    506 допуск не перекрывает 506.01 (точно так же 505 не перекрывает 505.01), введеный компанией ФВ в 2000 году специально для новых двигателей с насос-форсунками. Пока немногие масла его имеют... Причем, заметьте, я написал имеют, а не выполняют - заявить характеристики соответствующие 506.01 производитель масла может, но не имеет права поставить VW-Norm 506.01 на этикетке без одобрения ФВ.
    505.01 и 506.01 применяется в зависмости от типа двигателя, смотрите таблицу применимости по ссылке ниже. В принципе можно залить вместо 506.01 масло с 505.01 и обязательно сократить интервал замены до стандартного (не long life) или лучше еще меньше. Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно (опять же из-за разных параметров HTHS), но и экономически невыгодно из-за разницы в цене почти в 2 раза.

  9. #19
    ckat
    Участник
    Насос-форсунка интегрирована в башку двигателя, давление, которое она выдает раза в 1.5 больше, чем обычные схемы впрыска (ТНВД, коммон-рейл). Поэтому используется усиленный кулачковый вал, с которого через рычаг открывается/закрывается форсунка. Нагрузки там неслабые, поэтому и к маслам предъявляют специфичные требования (505.01 и 506.01). 506.00 и 505.00 таких особенностей не учитывает. Так что это не маркетинговые уловки.

  10. #20
    ckat
    Участник
    Спецификации производителей VW/Audi/Seat (VAG)
    VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

    VW 503.00, Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя

    VW 503.01, Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)

    VW 504 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);

    VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).

    VW 506 01 Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.

    VW 507 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01

    HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только 506 01

Похожие темы

  1. смена цвета подсветки
    от tvv11125 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 07:35
  2. Смена прошивки для магнитолы RCD 210 от VW.
    от Buddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 00:51
  3. Смена Имени - Ника!!!!
    от Годуновъ в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 20:50
  4. Видео: 2.0tdi+dsg
    от Dmitry в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 19:26
  5. Смена адреса
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •