Like Tree2поблагодарили

Смена масла (2.0TDI)

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 190
  1. #71
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Сразу два вопроса. первый: почему 507 современней? Потому что номер больше? И что значит " зато подходит для 15-тысячного ТО"? А что, 505.01 уже не подходит для 15-тысячного ТО?
    Потому что допуск 507 позже появился.
    Значит, что официалы при 15-тысячных ТО льют 505.01 и в Европе для Longlife-сервиса льют 507 или 506.01.

  2. #72
    vli50
    Участник
    Я почти готов согласиться, что 505.01 - это по-видимому, было какое-то "промежуточное" масло. Масло с допуском 507 его превзошло по характеристикам и поэтому 505.01 и в продаже почти не найти. Но это мои домыслы.

  3. #73
    Вячеслав
    Участник

  4. #74
    vli50
    Участник
    Вячеслав, я не понял, к чему эта таблица. Нужен комментарий.

  5. #75
    Вячеслав
    Участник
    Это к тому что уже много масел с допуском 504/507 и стоят они около 400-500р литр(в Автоганзе 416р л, посмотрел в накладной), я то же искал однажды с допуском 505,01, найти трудно.

  6. #76
    vli50
    Участник
    Теперь понял. Смущает правда вязкость 5W30. Для нашего двигателя вроде рекомендована 5W40?

  7. #77
    Вячеслав
    Участник
    5W30 нормально, как раз Кастрол для профессионального применения такой и есть.Главное допуск, а вязкость можно и 0W30 и 5W40 и 5W30

  8. #78
    Шкипер
    Участник
    Случилась тут у меня ситуация. При пробеге 7540 км. на индикаторе неожиданно загорелась желтая масленка и лаконичная надпись CHECK OIL LEVEL! Я тут же залез под капот, вытащил щуп для проверки уровня и обнаружил, что уровень находится в середине нижней зоны "С".
    С переляку рванул до ближайшего сервиса VW - им оказалась "Автоганза" на ш.Энтузиастов, где мне впарили масло Long Life III по цене 1200 руб. за литр. На радостях я, не жалея, забубенил в свой дизелек 2.0TDI цельных 700 мл. и лишь потом начал читать Мурзилку. А там написано, что переливать низзя ни в коем случае!
    Проверил уровень после долива, а он на 5 мм выше допустимой верхней зоны "А". Там на щупе над зоной "А" имеется шарик, так вот он весь оказался в масле! Я снова к дилеру, мол ратуйте, люди добрые! А механик говорит, что не волновайся, ничего страшного не случилось. В мануале же написано, что может накрыться катализатор, уплотнительные прокладки и вообще движку может настать пипец! Вот теперь не знаю, кому верить и жду, когда движок накроется "медным тазом"! Растолкуйте крестьянину что к чему!

  9. #79
    vli50
    Участник
    У меня в новой машине, с завода, был такой же повышенный уровень. Потом движок все скушал. И я доливал до 14500 км 1л в 3 приема.
    P.S. В Германии 1 л долгоиграющего масла стоит 280 рублей. Стоит на eBay. Но в Россию не посылают.

  10. #80
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    P.S. В Германии 1 л долгоиграющего масла стоит 280 рублей. Стоит на eBay. Но в Россию не посылают.
    А в Москве 380 р. и пересылать никуда не надо!

Похожие темы

  1. смена цвета подсветки
    от tvv11125 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 07:35
  2. Смена прошивки для магнитолы RCD 210 от VW.
    от Buddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 00:51
  3. Смена Имени - Ника!!!!
    от Годуновъ в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 20:50
  4. Видео: 2.0tdi+dsg
    от Dmitry в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 19:26
  5. Смена адреса
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •