Like Tree2поблагодарили

Смена масла (2.0TDI)

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 190
  1. #81
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от vli50
    P.S. В Германии 1 л долгоиграющего масла стоит 280 рублей. Стоит на eBay. Но в Россию не посылают.
    А в Москве 380 р. и пересылать никуда не надо!
    Где по такой цене?
    Понял:http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php

  2. #82
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Где по такой цене?
    Понял:http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php
    Быстро.
    А Shell еще дешевле.

  3. #83
    Oilman
    Супер-модератор
    Только плохо, что vw-shop с регионами не работает...

  4. #84
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Только плохо, что vw-shop с регионами не работает...
    Да у Вас там с маслом не должно быть проблем. Ведь совсем необязательно покупать Castrol.
    Ну или можно заказать из Москвы сразу на 2-3 замены. Хотя все от пробега зависит!

  5. #85
    Oilman
    Супер-модератор
    С маслом у нас проблем нет, проблемы с ценами... Я стараюсь брать масло у официалов, а там самое дешевое 550 руб/л. Брал бы в другом месте если знал что нормальное. Официалы по крайней мере несут ответственность за свой товар...

  6. #86
    vli50
    Участник
    А я у ОД брал на доливку 1 л 505.01 за 780 руб.
    Вот эта цена и убивает.

  7. #87
    ZhuQ
    Член Клуба
    ого какие питерские дилеры жадные..

    я плачУ и плАчу за 507 по 600 рублей у ОД.. кажется дорого, но лень заморачиватся :)

    не поеду в питер..

  8. #88
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    ого какие питерские дилеры жадные..

    я плачУ и плАчу за 507 по 600 рублей у ОД.. кажется дорого, но лень заморачиватся

    не поеду в питер..
    Москва. Магазин Колесо на Севастопольском КАСТРОЛ -дизель 505.01 около 1300за 4 литра. покупал вчера.
    1.9 -ТДI

  9. #89
    Николай
    Участник
    Я думаю пока машина на гарантии надо менять и брать на доливку только у официалов. Прикиньте если-бы я не у них менял иииии стук, вот это был-бы настоящий пипец. Подписывал сегодня заказ-наряд, сумма была 58000р, но это гарантийный ремонт, если за свои-то плюс как минимум 60%.

  10. #90
    vli50
    Участник
    Прошел сегодня первое ТО. Пробег 14700 км. Просил заменить масло. Когда сделали, посмотрел на счет и увидел, что и топливный фильтр поменяли. На мой вопрос: а это зачем? Был ответ: а так надо! Мы так делаем. Ну ладно, дело сделано, ругаться не стал. В счете стоит 4 л масла. Спросил, а где масло на доливку? Мои законные 200 мл? А какие 200 мл вы хотите? Мы вам 4 л залили. Я им: как же так? В мой двигатель входит всего 3,8 л. Стали смотреть по Эльзе! Никуда не деться - 3,8 л. Тогда говорят: а мы вам до верхней отметки залили. В общем, 200 гр никак отдавать не хотят. Ну и я уперся. Говорю, что сейчас проверю уровень залитого масла. В общем, принесли мне в конце разговора 150 мл масла, но не в родной банке (родных банок нет, т.к. оно идет в бочках).
    Дальше было тоже интересно. Спрашиваю, а какое масло мне залили? Ответ приемщика: Кастрол. И все! Я: а какой Кастрол? Вязкость, допуск? Ответ: не знаю! Спросите у другого человека, который запчасти продает. Тот ответил, что 5W30, LongLife. И допуск 507 00. У них на стенде выставлено это масло. Цена 1 л - 837 рублей! Это больше 22 евро за 1 л!!!
    Затем состоялся любопытный разговор с мастером. Так что же мне доливать, спрашиваю? Вы на доливку не хотите давать, а у меня двигатель масло любит кушать и езжу я далеко. Где же я возьму такое масло, если оно не продается в рознице? Только у ОД по несуразной цене? А мне отвчают: можно доливать ЛЮБЫМ маслом КАСТРОЛ, даже другой вязкости, допустим 5W40. Лишь бы это была синтетика и Кастрол для дизелей. Для доливки это допускается и это разрешено Кастролом. Поэтому, мол и стали теперь заливать Кастрол, а не оригинальное заводское. Якобы в интересах клиентов, чтобы могли масло на доливку купить на любой АЗС.
    Повторю еще раз эту мудрую мысль. Кастрол разрешает для доливки использовать масла Кастрол не обязательно того же допуска. Можно и любые близкие. Главное, не мешать синтетику с минералкой. Идея такова, что объем доливки невелик по сравнению с основным объемом масла, а все синтетические масла Кастрол отличаются только присадками, которые тоже представляют из себя почти одно и то же.
    Теперь цена вопроса. Счет был на 5670 рублей (в том числе топливный фильтр с работой - 1903 рубля), с учетом скидки заплатил 5386 рублей.

Похожие темы

  1. смена цвета подсветки
    от tvv11125 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 07:35
  2. Смена прошивки для магнитолы RCD 210 от VW.
    от Buddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 00:51
  3. Смена Имени - Ника!!!!
    от Годуновъ в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 20:50
  4. Видео: 2.0tdi+dsg
    от Dmitry в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 19:26
  5. Смена адреса
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •