Like Tree1поблагодарили

интересно капот открывается...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    VladimirK
    Член Клуба
    У меня открывается легко. А что за дополнительная изоляция такая?

  2. #22
    ligrusya
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirK
    У меня открывается легко. А что за дополнительная изоляция такая?
    По поводу конкретики и доп. изоляции: между капотом и моторным отсеком проклеена изоляционная лента , которая предотвращает попадание в моторный отсек песка,соли и грязи. Видимо это делал бывший хозяин в Германии. В результате этого при открывании капота создается дополнительное сопротивление и капот открывается туго!!! Машина 2003года-уже старенькая! И брали мы ее не новую!!! Фотки пока выкладывать не научилась!

  3. #23
    Ром и к
    Супер-модератор

  4. #24
    VladimirK
    Член Клуба
    ligrusya, да было бы интересно посмотреть

  5. #25
    Joni
    Член Клуба
    Разобрал соединение, где трос соединяется (расоложенно спереди под рамой капота). Сначала пролил WD-40, подождал немного, потом смазал гелевой смазкой (такая была под рукою). Теперь капот открывается очень легко. До этого нужно было прикладывать усилия, на ручку открывания капота.

  6. #26
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Joni
    вывод
    от карозиине уйти...
    нужно всеж подумать о замене троса на новый в переди зима... :book:

  7. #27
    Вячеслав
    Участник
    А новый трос будет антикоррозионный?

  8. #28
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Вячеслав
    нет я думаю его тож года на три хватит

  9. #29
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    Joni
    вывод
    от карозиине уйти...
    нужно всеж подумать о замене троса на новый в переди зима... :book:
    Карозиине..там и не пахло....

  10. #30
    Big
    Участник
    Капот изначально открывался туго, постоянно была боязнь отломить ручку... И это таки случилось Правда, сама ручка осталась целой, её трудно сломать. А не выдержала та шестерёнка с зацепом, на которую ручка надевается и которая собственно за трос и зацепляется. Пойду спрашивать номер запчасти в соответствующую тему...
    Плоскогубцами не смог вытянуть тросик, приходится экономить омывайку...

    Вроде нашёл номера запчастей:
    1T1 823 633 B - Кронштейн крепления ручки капота - собственно то, что у меня сломалолсь
    1J2 823 533 C9B9 - Ручка - "Pукоятка троса/тяги замка капота"
    1K0 953 236D - сам замок
    1T1 823 531 A - Трос замка капота - короткий, по передку
    1T1 823 535 - Трос замка капота - длинный, по боковине
    Ещё есть пяток каких-то пружинных зажимов и пара "насадка/наконечник".

    Осталось найти как снимать обивку, чтобы добраться до замены "Кронштейн крепления ручки капота". Вроде как та часть обивки, в которой отверстие, прижимается и верхней частью, и нижней у порога. А нижняя у порога прижимается ещё и следующей, у стойки между дверями. Что-то не хочется пол машины разбирать
    Последний раз редактировалось Big; 02.04.2013 в 12:48.

Похожие темы

  1. А вот мне интересно...
    от Любитель в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 23:45
  2. Просто интересно...
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 23:19
  3. капот продам и сцепление!
    от pancher в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •