Насос все равно есть, только функции немного изменились.
Насос все равно есть, только функции немного изменились.
есть класический насос подачи топлива до топливного фильтра и назвать его насосом высокого давления нельзя даже с большим натягом
Да , он двойной, топливо-вакуумный.
свечи накала включаются при темперауре ниже 14 градусов, поэтому и не быстрый запуск.
Это интересно - откуда информация? Я заметил, что у меня запуск двигателя происходит на долю секунды медленнее, чем зимой. Как бы все нормально, но зимой было чуть быстрее. А индикатор свечи на панели загорается и гаснет по-прежнему.Сообщение от notna054
Индикатор помоему горит всегда даже если свечи погорели!
Не знал... Век живи, век учись. А я грешным делом думал, что только у 2-литрового насос-форсунки, а 1,9 - всего лишь эволюция старого доброго AAZ и его потомков... Бум знать.Сообщение от Владимир Минаев
Скачал в книгах дизель 2 литра tdi пособие по самообразованию.Классная вещь, с картинками.
А где скачал, Я тоже хочу!
Вопрос-то решился? Если да, то как?Сообщение от vetalll
Тоже есть аналогичная проблема - на горячую крутить приходится чуть дольше, чем на холодную.