Like Tree2поблагодарили

Передув двигателя 1,4 ТSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    denisuk
    Участник

    Передув двигателя 1,4 ТSI

    Сегодня приключилси такой случай .На перекрестке стартую с сфетофора почти сразу обороты падют и мафын почти не едить .И усё, строго на 3000 оборотах идёт отбой и больше набрать не даёт.Делую так сказать мягкую презагрузку останавливаюсь глушу двигатель завожу далее усё в норме. Почитал нижнии ветки по поводу передува но там проблема постоянная на диз.движках и дело в 75 клапане.У меня же такое впечатление как будто комп глюканул и включил ограничитель не более 3000 об. Я это все к чему,а что бы было если бы я ехал на трасе и обгонял фуру а тут сброс скорости и :evil: Конечно я по возможности сунусь в сервис чтоб подключили комп на предмет ошибок , а вам так сказать на заметку .

  2. #2
    MegaFon
    Участник
    Я в другой теме писал, что мне по акции поменяли некий электроклапан управления давлением турбины.
    Может в твоем случае он и барахлит.

  3. #3
    denisuk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MegaFon
    Я в другой теме писал, что мне по акции поменяли некий электроклапан управления давлением турбины.
    Может в твоем случае он и барахлит.
    Может он и есть, но проблемма устранилась и в сервис (по крайней мере сейчас) не счем ехать ,пока понаблюдаю .Нашел твой пост по поводу замены клапана вроде посторонних шумов в движке не слышу.А вот с утра на холодном двигателе идет какое-то потряхивание что-ли ,когда прогреется проходит .

  4. #4
    MegaFon
    Участник
    Писал об этом в теме "Сломалась DSG" на 9 странице тынц
    Приехал в сервис с совсем другой проблемой, а мне до кучи поменяли этот клапан, сказав, что на эту деталь, что-то типа отзыва.

  5. #5
    Herr Mike
    Участник

    Re: Передув двигателя 1,4 ТSI

    Цитата Сообщение от denisuk
    Сегодня приключилси такой случай .На перекрестке стартую с сфетофора почти сразу обороты падют и мафын почти не едить .И усё, строго на 3000 оборотах идёт отбой и больше набрать не даёт.Делую так сказать мягкую презагрузку останавливаюсь глушу двигатель завожу далее усё в норме.
    Было такое на Зафире из-за плохого бензина. Компьютер решил загнать двигатель в эдакий "safe mode" - только чтобы доехать. Потом вроде бы прошло, но я на сервис поехал. Посмотрели ошибки, сделали диагностику. Вердикт был - требуется промывка инжектороной системы.

  6. #6
    denisuk
    Автор темы

    Re: Передув двигателя 1,4 ТSI

    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Цитата Сообщение от denisuk
    Сегодня приключилси такой случай .На перекрестке стартую с сфетофора почти сразу обороты падют и мафын почти не едить .И усё, строго на 3000 оборотах идёт отбой и больше набрать не даёт.Делую так сказать мягкую презагрузку останавливаюсь глушу двигатель завожу далее усё в норме.
    Было такое на Зафире из-за плохого бензина. Компьютер решил загнать двигатель в эдакий "safe mode" - только чтобы доехать. Потом вроде бы прошло, но я на сервис поехал. Посмотрели ошибки, сделали диагностику. Вердикт был - требуется промывка инжектороной системы.
    Тоже похоже на правду как вариант ,но машине пол года заправка проверенная (хотя у нас в России :twisted: )

  7. #7
    Herr Mike
    Участник
    У меня тоже была... проверенная. Лукойл N511, находится в здании главного офиса Лукойлцентронефтепродукт на Олимпийском проспекте. Больше двух лет только на ней заправлялся. Последний год - исключительно "очищающим" бензином ЭКТО-95. Но и на старуху, видно, бывает проруха...

  8. #8
    $tr@nnik
    Участник
    Цитата Сообщение от denisuk
    Сегодня приключилси такой случай .На перекрестке стартую с сфетофора почти сразу обороты падют и мафын почти не едить .И усё, строго на 3000 оборотах идёт отбой и больше набрать не даёт.Делую так сказать мягкую презагрузку Smile останавливаюсь глушу двигатель завожу далее усё в норме.
    Такое было один раз: " спешил очень и времени прогреть небыло, вот так сразу завел и поехал, точнее очень быстро поехал, и вот таже проблемка вылезла на очередном светофоре, - не едет! повторил выше описаные манипуляции, все прошло. сам ссылаюсь на лямбда-зонд, предполагаю, малость залил.

  9. #9
    denisuk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от $tr@nnik
    Такое было один раз: " спешил очень и времени прогреть небыло, вот так сразу завел и поехал, точнее очень быстро поехал, и вот таже проблемка вылезла на очередном светофоре, - не едет! повторил выше описаные манипуляции, все прошло. сам ссылаюсь на лямбда-зонд, предполагаю, малость залил.
    Ну да ,но однако не зима и движок был прогрет ,пред этим в пробке тошнил.А по поводу лямбды зонда ,как вариант, но тогда бы чек енджин должен был загорется и не сниматся до компьютерного зброса .Вообщем не поняяятно :?

  10. #10
    $tr@nnik
    Участник
    denisuk
    чек енджин должен был загорется и не сниматся до компьютерного зброса

    Было такое, загорался, но опосля следующего завода сам снялся, больше не загорался, ттт, три раза

Похожие темы

  1. передув в турбине. Потеря мощности при разгоне
    от счастливый папа в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 12:58
  2. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  3. снова много-голосый баян про передув на 2 литре
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 21:11
  4. До какого пробега можно оставлять 1,4 ТSI
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 09:57
  5. что такое передув?
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •