Like Tree155поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 31 из 76 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 752
  1. #301
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Яков ГЛ, А есть ли у вас информация про восстановленные суппорта TRW?
    а мы в своей практике только TRW-шными суппортами и пользуемся:-)
    ни одного нарекания

  2. #302
    morok
    Участник
    Именно восстановленными?

  3. #303
    Яков ГЛ
    Участник
    тут такое дело, когда детали идут завода, информация о том, восстановлена деталь, или совсем новая, не всегда доступна. Судя по разнице в цене, нам попадаются как раз восстановленные.

  4. #304
    morok
    Участник
    Поменяли сегодня суппорта и направляющие скоб. Суппорта в сборе TRW 1900р. Ремкомплект скоб ST 1160 275р. - это на обе стороны.
    Думаю, что беда была в криворукости сервисов менявших мне тормозные колодки. Не было почищено посадочное место колодок и они застревали в сжатом состоянии.

  5. #305
    Kilroy
    Участник
    вопрос не в тему, но все таки--передняя ступица со шрусом соединены 12 гранным болтом. мне звук подшипника не нравится в поворотах(снимали шрус при ремонте МКПП). купил динам ключ 70-350 нм. хочу проверить затяжку. Вроде 70нм + доворот на 90 градусов--кто в курсе сообщите или перенаправьте на нужную страничку.
    По поводу колодок--снимаем старые и на них написан производитель.

  6. #306
    ant 787
    Член Клуба
    Последний раз редактировалось ant 787; 20.11.2012 в 12:23.

  7. #307
    morok
    Участник
    А у меня с разных сторон разные болты С одной шести гранный. а с другой 12.

  8. #308
    Kilroy
    Участник
    Это все я знаю. но описывается 6 гранный болт. а описания на 12 гранный не нашел. и динамку купил 70-350 с учетом того, что и 12 гранник на 200 нм, а пишут , что с 12гранником другие требования. где бы прочитать?
    нашел
    http://elsaweb.spaghetticoder.org/do....00/33483871/3

    все таки 70нм+ 90градусов.
    за ключ обидно. надо было 40-210 нм брать, и пользы больше и дешевле

    вопрос, требуется новый винт по эльзе, а со старым какие моменты затяжки?
    Последний раз редактировалось Kilroy; 20.11.2012 в 12:47.

  9. #309
    k2
    Член Клуба
    Kilroy, подшипники в ступицах не конусные, и если он захрустел, вы его не протяните, только замена.

  10. #310
    Kilroy
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Kilroy, подшипники в ступицах не конусные, и если он захрустел, вы его не протяните, только замена.
    он не захрустел. может что то при повороте трется, может шины шуршат. хочу проверить.я звук разрушающеося подшипника уловил до того как он начал сильно "закусывать". может и не от него шум. именно легкий шелест-шум, а не стуки ит.п

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Тормозные шланги
    от Aleggo в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 22:56
  4. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14
  5. Колодки тормозные задние
    от neman в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •