Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 61 из 102 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #601
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от Кондрачук Посмотреть сообщение
    Не знаю... У меня автозапуск, коробка механика, каждый день ставлю машину на ручник, чтобы заводилась. Проблем с прилипанием ни разу!!! не было!
    Что называть прилипанием? Насолившись за день по Москве,затем стоит 3 дня с подморозкой, при трогании с места колодки делают: ГЫК! При этом пользуюсь ручником постоянно при движении(отключил помощника в гору), но на ночь, заглушив двигатель, отпускаю ручник и включаю передачу. Грею перед выездом Вебастой. Авто свежее, колодки еще ни разу не менялись.
    На бывшей второй машине, которая простояв полгода в гараже, в тепле, колодки прихватывало до юза колеса. Правда, суппорта были восстановленные ...


  3. #602
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Кондрачук Посмотреть сообщение
    Не знаю... У меня автозапуск, коробка механика, каждый день ставлю машину на ручник, чтобы заводилась. Проблем с прилипанием ни разу!!! не было!
    +1, Больше 20ти лет все свои машины всегда ставил только на стояночный тормоз, и те пару раз, что приходилось прыгать вокруг подклинивших колёс были вызваны неисправными компонентами задних тормозных механизмов. Когда они исправны, ничего не примерзает

  4. #603
    Massive
    Участник
    Готовлюсь к ТО-30.
    И передние, и задние колодки решил прикупить.
    Решил, что лучше про запас пускай лежат, если на ТО дилер не скажет, что менять пора. Дешевле точно не будет.

    Какой марки колодки посоветуете?

  5. #604
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Massive, не рановато ли? Ate, TRW, Otto Zimmermann. По поводу последних https://www.drive2.ru/l/4491725/

  6. #605
    ded
    Участник
    кто подскажет, можно-ли установить передние тормозные колодки с турана 2007г. на туран 2011г

  7. #606
    Hoholl
    Участник
    Добрый вечер, всем. Сегодня и я поменял передние колодки. На спидометре 70000 км, Поставил Бош (2450р). Пока полет нормальный, Различия в тормозах не заметил Удачи на дорогах.

  8. #607
    dwarf2000
    Участник
    Доброе время суток!
    Не знаю кто как проводил праздники, а мне довелось после поздравления всех кого надо, идти в гараж и менять задние колодки на Туране'2004 1.9 TDI 1T1. Пока гонял по району-искал букеты покрасивше, услышал сзади-справа скрежет, что на слух родило предположение, что почти 4года владения Тураном не прошли для колодок даром, и сзади, они, наконец, стерлись. Осенью (да и вообще при смене резины) смотрел - толщины феродо на мой взгляд на сезон еще хватало.
    По дороге в гараж удалось купить комплект корейских колодок (ждать-выбирать не мог, 9го в путь, выбрал по совету знакомого продавца из того, что было здесь и сейчас), из приспособлений для утапливания колодок, например, таких, как привел уважаемый Ром и к в посте #200 31.08.2011, 13:12 , нашел только ключ от болгарки (рогатый), да плоскогубцы для съема стопорных колец.
    С тем и отбыл гараж в 18ч. Мучения под аккомпанимент Влада Коппа и рассказов "Модель для Сборки" продолжались до 2х ночи.
    Сходу повезло - не пришлось искать внутренний многолучевой торкс для отворачивания винтов от пальцев суппорта, там достаточен был ключ на 13. И тут же убедился, что ключа на 15 для удерживания от проворачивания пальца - у меня нет.
    Болгарка, поиск ключа на 14 потоньше, десяток подходов (т.к. ключ один), и рожковый стальной ключ стал тоньше, чем был, и впритык стал заходить на палец на 15
    Отвернул, пошевелил монтажной отверткой колодки, вытянул, убедился, что феродо - почти нет, и железом колодки стесывается ржавчина по внешнему краю тормозного диска, откуда и звуки при движении.
    Далее были сплошь проблемы: цилиндр не то, что не утапливался, а вообще был недвижим ничем, несмотря на открытый бачок с тормозухой, отпущенный ручник, отсутствие ржавчины и целые пыльники (везде).
    Стронуть я его смог только собрав опять все, сбив остатки феродо с колодок и расшевелив мощной отверткой до появления зазора миллиметра на 2-3.
    Прокачной штуцер отвернуть и заняться после всего прокачиванием тормозов - даже не пришло в голову.
    Что позволило мне вдавливать и крутить цилиндр: трехлапый съемник с мощной шпилькой D8-10 (не помню), упертый конусным концом шпильки в гайку, а та - в цилиндр. Гайка съемника, на которую привинчиваются лапы съемника - в распор, подложив ключ на 10 (каленый, когда закручивал шпильку, он чуть подпружинивал, что давало давление и не мешало крутить ключом от болгарки цилиндр). Лапы, понятное дело, были откручены. Будь у меня какая-либо железяка - сделал бы пятку нормальную, как в приспособлении для утапливания. А так - при участии такой-то матери, с перекурами на отдых горящих ладоней, часа по 2-3 на сторону - и закрутить-таки удалось. Но в следующий раз у меня будет приспособа, типа таких:
    http://nsk-digital.ru/product/nabor-...-predm-820021/
    или
    http://uniontools.ru/shop/item/102-00003
    или
    http://arstools.ru/?index2:285085
    или совсем дешевой http://www.autoopt.ru/catalog/631485...drov_avtodelo/
    Возрадовавшись, что все собрал, я дотащил старые колодки до свалки, потестил тормоза и поехал в Перекресток-24 отмечать событие вечера и наступившей ночи. И только во вторник утром до меня вдруг дошло, что вместе с колодками в урну улетели какие-то железки, надевавшиеся плашмя на колодки со стороны цилиндра и также на вторую (не путать с направляющими скобами, их я снимал, чистил, ставил аккуратно обратно).
    Вкурив первые 25 страниц темы, я выявил, что усталый мозг отправил в мусор так называемые "пищалки", которые по идее должны были своим свистом по железу предупредить меня о надвигающейся проблеме.
    И вот теперь вопрос:
    1.как правильно зовутся эти "пищалки"? Таково ли их назначение, как я указал?
    2.на elcats их нет, номера для закупки, возможно не существует вообще, но по информации продаванов, ими комплектуются некоторые виды колодок. Какие?
    Хочу купить и поставить в следующий раз.
    3. Чем чревата езда без них?
    4. Может, у кого остались после замены такие же?
    - свои в урне уже не нашел, бомжи-дворники работали после праздников четко Да и стесаны, наверное были почище колодок, т.к. отвалились от них сразу.

  9. #608
    ant 787
    Ветеран клуба
    dwarf2000, вот тут все разжевано- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...skoby-nyuansy/. И никакие это не пищалки. Это от старых колодок отвалились пластинки, на которых пишется название бренда. Хорошо, что не забыли эти пружинки поставить- Тормозные колодки и тормозные диски-045428.jpg

  10. #609
    dwarf2000
    Участник
    ant 787, указанную тему прочитал всю, но об этих пластинках с брендом я там упоминаний не увидел. Отчет петербуржца Яков ГЛ, не спорю, изумительный в своей детализации, однако, сделав процедуру на Туране раз и имея 10-летний опыт замены колодок на ВАЗах, общее понимание процедуры для VW за 8часов деятельности пришло. А вот в отношении моих вопросов - осталась некоторая недосказанность:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/...e5418a_XXL.jpg вроде бы отображает какую-то пластину на колодке, или это не то, что я думаю?
    И еще, у меня оба пальца были одинаковой длины на обеих сторонах, и таких же диаметров с каждой стороны. В общем, близнецы-братья. Все хорошо ходящие, со смазкой, не потерявшей своих свойств. Моя машина чуть древнее, чем у автора, 12-лучевой звезды нет на винтах, стопорящих пальцы. Возможно, что есть модификации суппортов, как у меня, и я не разбирался с чем-то из разряда hand-made? (история моего авто вообще говоря знатная: Германия, продан во Францию, лет через 5 вернулся в родные автохаусы, оттуда его выкупил до 2010г белорус, у которого его выкупил под халявную таможню в 2011г я, и сходу возрадовался особенностям изречений БК, отображаемых на французском языке на панели индикации, что в итоге побудило меня приобрести китайский шнур за 15$ и узнать много нового о моем авто

  11. #610
    morok
    Участник

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •