Что называть прилипанием? Насолившись за день по Москве,затем стоит 3 дня с подморозкой, при трогании с места колодки делают: ГЫК! При этом пользуюсь ручником постоянно при движении(отключил помощника в гору), но на ночь, заглушив двигатель, отпускаю ручник и включаю передачу. Грею перед выездом Вебастой. Авто свежее, колодки еще ни разу не менялись.
На бывшей второй машине, которая простояв полгода в гараже, в тепле, колодки прихватывало до юза колеса. Правда, суппорта были восстановленные ...
Готовлюсь к ТО-30.
И передние, и задние колодки решил прикупить.
Решил, что лучше про запас пускай лежат, если на ТО дилер не скажет, что менять пора. Дешевле точно не будет.
Какой марки колодки посоветуете?
Massive, не рановато ли? Ate, TRW, Otto Zimmermann. По поводу последних https://www.drive2.ru/l/4491725/
кто подскажет, можно-ли установить передние тормозные колодки с турана 2007г. на туран 2011г
Добрый вечер, всем. Сегодня и я поменял передние колодки. На спидометре 70000 км, Поставил Бош (2450р). Пока полет нормальный, Различия в тормозах не заметил Удачи на дорогах.
Доброе время суток!
Не знаю кто как проводил праздники, а мне довелось после поздравления всех кого надо, идти в гараж и менять задние колодки на Туране'2004 1.9 TDI 1T1. Пока гонял по району-искал букеты покрасивше, услышал сзади-справа скрежет, что на слух родило предположение, что почти 4года владения Тураном не прошли для колодок даром, и сзади, они, наконец, стерлись. Осенью (да и вообще при смене резины) смотрел - толщины феродо на мой взгляд на сезон еще хватало.
По дороге в гараж удалось купить комплект корейских колодок (ждать-выбирать не мог, 9го в путь, выбрал по совету знакомого продавца из того, что было здесь и сейчас), из приспособлений для утапливания колодок, например, таких, как привел уважаемый Ром и к в посте #200 31.08.2011, 13:12 , нашел только ключ от болгарки (рогатый), да плоскогубцы для съема стопорных колец.
С тем и отбыл гараж в 18ч. Мучения под аккомпанимент Влада Коппа и рассказов "Модель для Сборки" продолжались до 2х ночи.
Сходу повезло - не пришлось искать внутренний многолучевой торкс для отворачивания винтов от пальцев суппорта, там достаточен был ключ на 13. И тут же убедился, что ключа на 15 для удерживания от проворачивания пальца - у меня нет.
Болгарка, поиск ключа на 14 потоньше, десяток подходов (т.к. ключ один), и рожковый стальной ключ стал тоньше, чем был, и впритык стал заходить на палец на 15
Отвернул, пошевелил монтажной отверткой колодки, вытянул, убедился, что феродо - почти нет, и железом колодки стесывается ржавчина по внешнему краю тормозного диска, откуда и звуки при движении.
Далее были сплошь проблемы: цилиндр не то, что не утапливался, а вообще был недвижим ничем, несмотря на открытый бачок с тормозухой, отпущенный ручник, отсутствие ржавчины и целые пыльники (везде).
Стронуть я его смог только собрав опять все, сбив остатки феродо с колодок и расшевелив мощной отверткой до появления зазора миллиметра на 2-3.
Прокачной штуцер отвернуть и заняться после всего прокачиванием тормозов - даже не пришло в голову.
Что позволило мне вдавливать и крутить цилиндр: трехлапый съемник с мощной шпилькой D8-10 (не помню), упертый конусным концом шпильки в гайку, а та - в цилиндр. Гайка съемника, на которую привинчиваются лапы съемника - в распор, подложив ключ на 10 (каленый, когда закручивал шпильку, он чуть подпружинивал, что давало давление и не мешало крутить ключом от болгарки цилиндр). Лапы, понятное дело, были откручены. Будь у меня какая-либо железяка - сделал бы пятку нормальную, как в приспособлении для утапливания. А так - при участии такой-то матери, с перекурами на отдых горящих ладоней, часа по 2-3 на сторону - и закрутить-таки удалось. Но в следующий раз у меня будет приспособа, типа таких:
http://nsk-digital.ru/product/nabor-...-predm-820021/
или
http://uniontools.ru/shop/item/102-00003
или
http://arstools.ru/?index2:285085
или совсем дешевой http://www.autoopt.ru/catalog/631485...drov_avtodelo/
Возрадовавшись, что все собрал, я дотащил старые колодки до свалки, потестил тормоза и поехал в Перекресток-24 отмечать событие вечера и наступившей ночи. И только во вторник утром до меня вдруг дошло, что вместе с колодками в урну улетели какие-то железки, надевавшиеся плашмя на колодки со стороны цилиндра и также на вторую (не путать с направляющими скобами, их я снимал, чистил, ставил аккуратно обратно).
Вкурив первые 25 страниц темы, я выявил, что усталый мозг отправил в мусор так называемые "пищалки", которые по идее должны были своим свистом по железу предупредить меня о надвигающейся проблеме.
И вот теперь вопрос:
1.как правильно зовутся эти "пищалки"? Таково ли их назначение, как я указал?
2.на elcats их нет, номера для закупки, возможно не существует вообще, но по информации продаванов, ими комплектуются некоторые виды колодок. Какие?
Хочу купить и поставить в следующий раз.
3. Чем чревата езда без них?
4. Может, у кого остались после замены такие же?
- свои в урне уже не нашел, бомжи-дворники работали после праздников четко Да и стесаны, наверное были почище колодок, т.к. отвалились от них сразу.
dwarf2000, вот тут все разжевано- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...skoby-nyuansy/. И никакие это не пищалки. Это от старых колодок отвалились пластинки, на которых пишется название бренда. Хорошо, что не забыли эти пружинки поставить-
ant 787, указанную тему прочитал всю, но об этих пластинках с брендом я там упоминаний не увидел. Отчет петербуржца Яков ГЛ, не спорю, изумительный в своей детализации, однако, сделав процедуру на Туране раз и имея 10-летний опыт замены колодок на ВАЗах, общее понимание процедуры для VW за 8часов деятельности пришло. А вот в отношении моих вопросов - осталась некоторая недосказанность:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/...e5418a_XXL.jpg вроде бы отображает какую-то пластину на колодке, или это не то, что я думаю?
И еще, у меня оба пальца были одинаковой длины на обеих сторонах, и таких же диаметров с каждой стороны. В общем, близнецы-братья. Все хорошо ходящие, со смазкой, не потерявшей своих свойств. Моя машина чуть древнее, чем у автора, 12-лучевой звезды нет на винтах, стопорящих пальцы. Возможно, что есть модификации суппортов, как у меня, и я не разбирался с чем-то из разряда hand-made? (история моего авто вообще говоря знатная: Германия, продан во Францию, лет через 5 вернулся в родные автохаусы, оттуда его выкупил до 2010г белорус, у которого его выкупил под халявную таможню в 2011г я, и сходу возрадовался особенностям изречений БК, отображаемых на французском языке на панели индикации, что в итоге побудило меня приобрести китайский шнур за 15$ и узнать много нового о моем авто
Вот эти пластинки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B...Cat=Volkswagen