Like Tree155поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 64 из 76 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 752
  1. #631
    morok
    Участник
    У меня брембо стоят - ничего плохого не скажу

  2. #632
    Яков ГЛ
    Участник
    советую брать продукцию тех брендов, которые делают И диски И колодки, такое сочетание даст оптимальный результат

  3. #633
    denfil2005
    Участник
    Яков ГЛ, спасибо! Да и забыл задать вопрос еще. А не надо ли к новым дискам новые колодки ставить? У меня Brembo почти 20т отходили, но 50% еще есть накладок. Если не обязательно, то буду Brembo брать

  4. #634
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    А не надо ли к новым дискам новые колодки ставить?
    Надо.

  5. #635
    Яков ГЛ
    Участник
    +100500

  6. #636
    denfil2005
    Участник
    Ну вот, еще не много в копилку знаний ))) Спасибо !!!

  7. #637
    serg_w
    Участник
    Я купил задние диски и колодки Otto Zimmermann.
    Качеством доволен.

  8. #638
    SP.SLAV
    Участник
    у меня тож примерзали теперь зимой на ручник не ставлю.приехал на нейтраль,машинка встала как ей надо потом паркинг и пошел!

  9. #639
    dwarf2000
    Участник

    как мне удалось поменять задние тормозные диски

    После того, как я все-таки раздобыл биту SPLINE M14 - в ближайшую субботу я пошел в гараж, с намерением вернуться оттуда на машине с замененными задними тормозными дисками, колодками и колесами.
    Схематично мой узел задних тормозов выглядит как на этой картинке.
    Тормозные колодки и тормозные диски-ztc-i.jpg
    Процесс снятия колодок был освоен ранее, 2 самоконтрящихся болта (3) 8E0615141 были стронуты воротком с торцевой головкой на 13 [для бОльшего усилия на него можно надеть ключ-трубку на 8-10], в то время как направляющие пальцы (2,11) [у меня - одинаковые] придерживались ключом, специально проточенным в 15й размер из узкого рожкового ключа на 14.
    Далее, при наличии большой шлицевой отвертки, достаточно быстро достаются скоба, колодки и их проставки.
    Корпус суппорта (1) крепится двумя винтами c цилиндрической головкой
    (16) N91006801 M12X1,5X65, которые и подлежат откручиванию той самой битой SPLINE M14, за которой я гонялся некоторое время назад (см. тему двумя страницами ранее).
    Выбор биты был сделан с учетом того, что выкручиваемые винты смотрят вовнутрь авто, поэтому решено было цеплять ее на головку , а уже торцевушку - на Г-образный вороток с квадратом 1/2 и удлинять получившуюся конструкцию, надставляя насколько нужно получающийся рычаг.

    Тормозные колодки и тормозные диски-ztc-img_20150425_201202.jpg

    Чтобы не посрезать грани внутри винтов, рекомендуется все там увлажнить WD-шкой и поковырять ржавчину тонкой отверткой. Бита SPLINE должна входить в винт больше, чем наполовину длины своих шлицов:

    Тормозные колодки и тормозные диски-ztc-img_20150425_203849.jpg

    будет входить меньше - сорвутся грани, да и ключ нельзя будет там на весу зафиксировать.

    Надставлять ручку можно сколько угодно вниз, однако в моем случае - делалось все на асфальте прямо перед гаражом [яма есть, но загнав машину на яму, в нее нельзя проникнуть, а я поперся совершать подвиги в одиночку, взяв с собой вместо помощника, для компании, диск Влада Коппа "Модель для сборки", который давал возможность сочетать приятное прослушивание с полезным для машины делом ]

    В итоге я надставлял ручку вбок, что периодически ограничивало длину рычага аркой колеса.

    Тормозные колодки и тормозные диски-ztc-img_20150425_201150.jpg

    Сорвать винты усилием рук не получилось, и в итоге через час напрасных потуг перед соседом по ГСК, который приехал пароковать свой мерин в гараж, открылась дивная картина частично разобранного суппорта, ввиду которого я изучал перспективы дальнейших действий.

    Посмотрев на все это со стороны и оценив глубину проблемы, Владимир любезно выволок из недр своего гаража профессиональный домкрат на 3,5 тонны и предложил задрать машину этим рычагом повыше.

    И тут, глядя на этот домкратище и услышав "рычаг", один за другим начали появляться варианты:

    В 5 минут были стронуты 2 винта с правой стороны.

    Тормозные колодки и тормозные диски-ztc-img_20150425_203900.jpg

    Метод такой: под чашку пружины ставим домкрат, задираем подвеску (но так, чтобы машина не соскочила с основного домкрата), ключ ручкой - на треногу,

    Тормозные колодки и тормозные диски-ztc-img_20150425_203909.jpg

    после чего опускаем подвеску, поворачивая тем самым биту и проблемный винт.

    В принципе, думаю, можно было обойтись 2мя простыми гидравлическими домкратами и треногой,
    однако сильно вряд ли удалось бы додуматься до таких качелей, не имея помощи со стороны.

    С левого борта машины логично оказалось, что этот надставленный ключ надо направлять под днище машины, а не наружу, т.к. иначе тем же путем я бы затянул еще сильней винты, а не открутил их.
    Пришлось менять систему рычагов и выдумывать снова.
    В итоге родилось следующее:

    Тормозные колодки и тормозные диски-ztc-img_20150425_232248.jpg

    Ключ упирается в перевернутую колодку (просто не нашел листового железа, а у чужого домкрата что-либо гнуть-ломать не захотелось), после чего аккуратно домкратим сам ключ.
    Повернув градусов на 5-10, переставляем ключ на несколько сплайновых зубов, и сделав такую процедуру раза 3 - дальше можно обычной трещоткой отворачивать винт, поливая его резьбу все той же WD-шкой.

    Отворачивание самих тормозных дисков особых вопросов не вызвало: удерживающий их винт (15) M6x16 N10648301 откручивается торксом на 30, после чего место сочленения диска (7) 1K0615601AC со ступицей поливается WD40, для усиления эффекта можно давануть по капле этого керосина в отверстия колесных винтов (места прилегания диска к ступице внутри отверстий) и в аналогичные отверстия тормозного диска, которые не используются (глухие, сквозь них видна ступица).
    Неплохо будет с торца тонкой отверткой поковырять окружность, по которой сочленяется диск со ступицей.
    Минут через 10 после всех этих процедур, легким ударом разводного ключа по диску с внутренней его стороны - он сходит со ступицы.
    Далее берем железную щетку, чистим все, что видим и собираем узел в обратном порядке.
    Тормозной цилиндр закручиваем приспособой АвтоДело (тоже обсуждалась выше в теме), ну, а если ее нет - то качаем руки, вращая поршень плоскогубцами для снятия стопорных колец, или чем-то подобным.
    Диски я использовал ATE, купив их по 1150рублей\штука через сайт ZZAP! в интернет-магазине AllAutoParts.

    Все что я написал выше - надеюсь, что пригодится тем, кто столкнется с необходимостью аналогичных работ, будучи где-либо далеко от автосервисов, в дороге, ну, или тем, кто как я, ковыряет свой авто нетипичными способами. В принципе, главное дотянуть до ближайшего шиномонтажа с домкратом, дальше все можно сделать прямо на дороге, независимо от степени закисания винтов. Весь нужный инструмент вполне доступен и обычно возится в багажнике среди прочих инструментов.
    Миниатюры Миниатюры Тормозные колодки и тормозные диски-ztc-img_20150425_232313.jpg   Тормозные колодки и тормозные диски-ztc1.jpg  
    Последний раз редактировалось dwarf2000; 28.04.2015 в 23:49. Причина: не подгружаются картинки

  10. #640
    Triangle
    Член Клуба
    SPLINE M14, я бы так сказал из опыта "попытка открутить у себя", там бы их два иметь. Один высокий, второй низкий.

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Тормозные шланги
    от Aleggo в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 22:56
  4. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14
  5. Колодки тормозные задние
    от neman в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •