Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 83 из 102 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #821
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Не согласен, езжу с прицепом очень часто 170 тысяч колодки передние 50% износа задние чуть больше, с прицепом же тормозить совсем не надо, газ бросил она сама тормозит
    "Нет, уж лучше вы к нам"
    500 кг - в салон, 600 - на прицеп.К тому ж без инерционных тормозов.Накат - огромный. 170 светофоров плюс сплошные ремонты в Москве на пути. Передние - по металлу, задние колодки - 3 мм. Собянина на Вас не хватает.(шучу).Да и все поттормаживания через Васю отключил,правда поздно ....


  3. #822
    ЕвгенийVW
    Участник
    Решил поменять тормозные диски и колодки. Начал с задней оси и столкнутся с проблемой, болты, которые держат весь суппорт, доступны только снизу. Сбоку никак не подлезть, либо не вставить достаточный рычаг. В итоге поменял пока колодки.

    На одном поршне порвался пыльник и поверхность поршня немного окислилась местами. С помощью приспособы кое-как утопил суппорт. При том на окружности не было откровенной ржавчины, только потемнение. В общем как их утапливать без приспособы для меня осталось большой загадкой ибо надо прикладывать большие усилия к суппорту который висит на тормозном шланге.

    И второе, на втором колесе колодки износились так сильно что приспособление не хотело собираться, т.е. пластина не входила в паз. Вышел из положения следующим образом:

    Тормозные колодки и тормозные диски-img_0552.jpg

  4. #823
    archibald764
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Наживить суппорт опять болтами к кулаку,вкручивать легче и шанс порвать пыльник придично уменьшается.Хоть и диск придется снять.

  5. #824
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Все болты суппорта доступны с домкрата, только ключи хорошие нужны. Перед манипуляциями с поршнем, настоятельно рекомендую пройти край резинки силиконом - убедиться, что резинка не прикипела к поршню и заодно помазать.

  6. #825
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    настоятельно рекомендую пройти край резинки силиконом
    настоятельно рекомендую сменить силикон на тормозную жидкость. силикон нигде в тормозах не применять.

    зы. ТЖ великолепно всё смачивает, проникает во все закипевшие резьбовые соединения и пр. жидкий ключ почти бесплатно

  7. #826
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    силикон нигде в тормозах не применять.
    Вот на драйве подробно расписано https://www.drive2.ru/l/3484612/ в итоге, прочитав все что там написано и не возимев возможность купить спикоте, плюнул и оставил на правляющие сухими.

  8. #827
    dimoncon21
    Участник
    Друзья всем привет. Хочу поменять задние тормозные диск и колодки.
    По деньгам красиво получается купить диски TRW колодки Remsa.
    или диски BOSCH колодки Remsa.
    Кто ставил такое сочетание, как они себя ведут в паре. Нет ли скрипа, других неприятностей.

  9. #828
    Starshinov
    Участник
    dimoncon21, а почему нет варианта диски trw -колодки trw?

  10. #829
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    настоятельно рекомендую сменить силикон на тормозную жидкость. силикон нигде в тормозах не применять.

    зы. ТЖ великолепно всё смачивает, проникает во все закипевшие резьбовые соединения и пр. жидкий ключ почти бесплатно
    Зато ТЖ очень гигроскопична и в последующем способствует быстрой корозии.

    - - - Добавлено - - -
    ==================================================
    dimoncon21, на твой 2009 год идут три разновидности задних дисков: ф256мм, ф272мм, ф282мм. Скорее всего твой вариант - ф272мм.
    Я брал в autosup.by Ate диски(ф272мм) по 54 рубля и Ate колодки за 108 рубля. Доставка заняла 3 часа.
    Вот мои диски "побитые жизнью" и новые.
    Теперь супруга довольна тормозами. Сказала, что даже лучше чем на моём.
    Миниатюры Миниатюры Тормозные колодки и тормозные диски-img_20170912_191945.jpg   Тормозные колодки и тормозные диски-img_20170912_192000.jpg   Тормозные колодки и тормозные диски-img_20170912_192008.jpg   Тормозные колодки и тормозные диски-img_20170912_192051.jpg  

    Тормозные колодки и тормозные диски-img_20170912_192109.jpg   Тормозные колодки и тормозные диски-img_20170912_192118.jpg  

  11. #830
    dimoncon21
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    dimoncon21, а почему нет варианта диски trw -колодки trw?
    Как я уже написал вопрос цены. Нет пока возможности переплатить. И сцепление надо скоро будет менять и подкрасить хочу.... Короче как-то так.
    Колодки Remsa они по цене ниже производителей которые на слуху, и я их уже не раз ставил на других своих машинах. Тормозят хорошо. Минус конечно от них - пыль, соответственно приходиться частенько диски чистить.
    К ним я подбирал диски. И опять по цене (начиная с минимальных цен) можно купить или BOSCH или TRW (где -то 20 $)

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •