Турбина в дизеле.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    АлМих
    Член Клуба

    Турбина в дизеле.

    Может кто объяснит (до этого никогда не имел дела с турбонаддувом) - по каким внешним проявлениям можно узнать работает в данный момент турбина или нет? Так, для общего развития и правильной эксплуатации.

  2. #2
    ZhuQ
    Член Клуба
    работает она всегда. эффективно работает (дует) где-то с 1700-1800 оборотов (точнее надо смотреть).

    внешние признаки - тонкий свист (в салоне обычно плохо слышно) при раскручивании.

  3. #3
    АлМих
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    внешние признаки - тонкий свист (в салоне обычно плохо слышно) при раскручивании.
    Особенно на дизеле. Сенкс.

  4. #4
    Oilman
    Супер-модератор
    АлМих
    Ты чего? Не можешь различить тонкий свист работы турбины на дизеле?

  5. #5
    Вячеслав
    Участник
    Она же приводится в действие выхлопными газами, на TSI сложнее.

  6. #6
    ZhuQ
    Член Клуба
    на ТСИ не сложнее. тама просто не толкьо турбина (такая ж как на дизеле) но и механический нагнетатель... как на мессерах.
    то есть как бы две "турбины"

  7. #7
    Вячеслав
    Участник
    Сложнее в том смысле, что стоят клапана и турбина сначала не работает, а работает компрессор, при достижении определенных оборотов подключается турбина, они работают вместе и затем компрессор отключается.Это разве не сложнее.

    http://www.touran-club.ru/gallery/di...album=29&pos=0

  8. #8
    Allex
    Супер-модератор
    Тут была тема про то, что с дисплея климы можно было читать всякие показатели, там случайно не было показаний давления наддувочного воздуха? Может даже и его температуру показывает? Хотя думается эти параметры нужны только при диагностике двигателя.

  9. #9
    АлМих
    Автор темы
    Слава, большое спасибо за картинку! Теперь понял. Дальше Офф. Чтобы делал наш форум без таких сподвижников. Анатолий и все-все-всем спасибо. Отдельный сенкс Прорабу - светлое будушее без него немыслимо.

  10. #10
    Вячеслав
    Участник
    АлМих учти, картинка TSI, для TDI нужно убрать механический нагнетатель и клапан

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. стиль езды на дизеле
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 16:47
  3. Штатный догреватель в новом дизеле?
    от Mr.Lyu в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
  4. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •