Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Denis_de
    Участник

    Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS

    Всем добрый день/вечер!
    Возникло пару технических вопросов по Турику, машина конца 2004 года, 2.0 TDI, семиместная, Highline, пробег на данный момент 112000 км по дорогам Германии. С февраля этого года машину буквально начало плющить, ломается одно за другим. Первое что случилось, это загоралась желтая лампочка мотора и компьютер писал "Abgas Werkstatt", поехал на сервис, поменяли какой-то толи клапан толи насос, короче объяснили что при старте подкачивается воздух в мотор, вот то что подкачивает то и сломалось. Пишу так как есть, так как не знаю перевода слов запчастей с немецкого на русский. Сразу после ремонта машина начала просто сжирать охлаждающую жидкость, приходилось доливать почти каждые 300-400 км.Опять сервис-поломка: Головка блока цилиндров, ремонт оплатил сам завод, т.к. проблема на этих моторах известная. Поменяли судя по счёту половину мотора, наименовай 20 точно стоит. Дали гарантию после ремонта на всю ходовую 2 года. Теперь вот опять: Когда машина холодная, сразу после того как заведёшь слышен свист/скрип в районе ремня генератора, после того как машина нагреется,свист пропадает....что это может быть? Не могли же они ремень плохо натянуть? :shock: И ещё вопрос......Может стоит избавляться? Хотя ой как не хочется! Привык я к ней. можно сказать что влюбился....
    Спасибо за внимание.

  2. #2
    admin
    Администратор
    Не могли же они ремень плохо натянуть?
    Почему? На 90% это и является причиной свиста.

    Может стоит избавляться?
    Вы это называете начало плющить? Просто разом навалилось, но судя по вашим рассказам поломка была одна, по части жидкости всплыл какой-то серийный дефект, поправили же, не стоит заморачиваться ИМХО. Конечно если "черная" полоса не продлится дальше

  3. #3
    ckat
    Участник
    Не переживайте так сильно. Всё будет нормально.
    Думаю на этом все неприятности закончатся и Вы будете наслаждаться авто!

  4. #4
    Denis_de
    Автор темы
    Всем здрасьте
    Был в сервисе, свист обьяснили тем что поменяли "пол мотора", натянули ремень, свист пропал, но после того как проехал от сервиса 40 км появился опять. Позвонил в сервис. сказали что возможно такое, после того как проеду 800-900 км приехать опять, типа что-то того пока все детали притрутся, "станут на своё место".....такое возможно? И ещё, когда была поломка с головкой блока цилиндров, машина плохо заводилась если долго постоит, говорили в сервисе что это взаимосвязано с потерей охлаждающей жидкости, и после ремонта пропадёт. Но не пропало! Можно сказать, сто стало ещё хуже! Проверили всё что можно. но проблему так и не нашли......может есть тут такие кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо заранее!

  5. #5
    Гость

    Re: Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS

    Цитата Сообщение от Denis_de
    Первое что случилось, это загоралась желтая лампочка мотора и компьютер писал "Abgas Werkstatt", поехал на сервис, поменяли какой-то толи клапан толи насос, короче объяснили что при старте подкачивается воздух в мотор, вот то что подкачивает то и сломалось. Пишу так как есть, так как не знаю перевода слов запчастей с немецкого на русский. Сразу после ремонта машина начала просто сжирать охлаждающую жидкость, приходилось доливать почти каждые 300-400 км.Опять сервис-поломка: Головка блока цилиндров, ремонт оплатил сам завод, т.к. проблема на этих моторах известная. Поменяли судя по счёту половину мотора, наименовай 20 точно стоит. .
    Судя по всему, иду Вашим путем Мотор такой же, на 108 ткм загорелся Чек энджин, накрылся клапан избыточного давления турбины (вроде так ?). А теперь начал антифриз уходить, причем непонятно куда, возможно и в выхлопную трубу. Вот, готовлюсь к визиту в сервис, правда на бесплатный ремонт надежды никакой нет

  6. #6
    Denis_de
    Автор темы

    Re: Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS

    Судя по всему, иду Вашим путем Мотор такой же, на 108 ткм загорелся Чек энджин, накрылся клапан избыточного давления турбины (вроде так ?). А теперь начал антифриз уходить, причем непонятно куда, возможно и в выхлопную трубу. Вот, готовлюсь к визиту в сервис, правда на бесплатный ремонт надежды никакой нет
    Скорее всего да, идёте моим путём....когда загорелась жёлтая лампочка мотора, на спидометре было 107839 км, как щас помню . ремот этого клапана стоил 170 Евро с работой, оплатила всё гарантия. Примерно через неделю начал пропадать антифриз, уходил в выхлопную трубу, когда машина "холодная" то плохо заводилась (ключ нужно было "держать" дольше обычного чтоб завелась) и парила, из выхлопной шёл белый дым. Вообще-то это заводской косяк, это признал сам VW и они мне оплатили ремонт. Скажите пожалуйста, какого года у Вас машина?

    Если интересно могу выложить список номеров заменённых деталей и их стоимость.

  7. #7
    Гость

    Re: Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS

    Цитата Сообщение от Denis_de
    Судя по всему, иду Вашим путем Мотор такой же, на 108 ткм загорелся Чек энджин, накрылся клапан избыточного давления турбины (вроде так ?). А теперь начал антифриз уходить, причем непонятно куда, возможно и в выхлопную трубу. Вот, готовлюсь к визиту в сервис, правда на бесплатный ремонт надежды никакой нет
    Скорее всего да, идёте моим путём....когда загорелась жёлтая лампочка мотора, на спидометре было 107839 км, как щас помню . ремот этого клапана стоил 170 Евро с работой, оплатила всё гарантия. Примерно через неделю начал пропадать антифриз, уходил в выхлопную трубу, когда машина "холодная" то плохо заводилась (ключ нужно было "держать" дольше обычного чтоб завелась) и парила, из выхлопной шёл белый дым. Вообще-то это заводской косяк, это признал сам VW и они мне оплатили ремонт. Скажите пожалуйста, какого года у Вас машина?

    Если интересно могу выложить список номеров заменённых деталей и их стоимость.
    Машина 2004 года, заводится тоже плохо, пока не прогреется, валит белый дым из трубы. Почему то слабо верится, что наши дилеры VW признают этот косяк, но попробовать наверное стоит. К выходным собираюсь в сервис.
    Буду очень признателен Вам за список деталей И еще возник вопрос: не осталось ли у Вас бумаги какой нибудь, на основании которой дилер признал этот случай заводским браком? Был бы премного благодарен! :cheers:

  8. #8
    Denis_de
    Автор темы
    Добрый день!
    Бумагу о том что это заводской брак мне не дали, просто показали что пришёл факс с завода, в котором написано что эта поломка признана заводским браком, там ещё был список моторов и номера на которых эта проблема часто всплывает. Так что такой бумаги у меня к сожалению нет.
    Внизу выписка из счёта за ремонт, идёт сначала номер детали название на немецком и стоимость.
    Правильное написание номеров не гарантирую.
    [list]
    03G129717D Dichtung 2,68?
    1K0411315J Koppstange 24,83?
    1K0253141B Schelle 12,31?
    1K0253725 Schelle 15,38?
    03G131512L Abgask

  9. #9
    Самаритянин
    Участник
    "....Машинка конца 2004 года...."
    А сколько же в Германии дают гарантию на авто??? Или из за того, что это ранее выявленный дефект, поэтому ремонт через 3 года по гарантии....

  10. #10
    Denis_de
    Автор темы
    Самаритянин
    В Германии дают гарантию 2 года на новую машину и если покупаете б/у то один год с даты продажи, так как я её купил в январе 2008 года как б/у, то гарантия у меня соотвественно до января 2009 года

Похожие темы

  1. Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
    от alex_asdf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 16:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 11:19
  3. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  4. Куплю с мотором 1.6
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:05
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •